Реквием

Вита-Тома Родина
Не осталось ничего, кроме нового натяжного потолка бежевого цвета. И окнА. Ещё не холодно. И, если открыть, там живет жизнь. Машины, люди. Торгуют черникой, сейчас сезон самый. В щель между домами вползает день. Сегодня, синим небом и белыми, кудрявыми облаками. Высокие тополя ещё зелены. Стоят, не шелохнутся. Может, так они сочувствуют мне. Должен же, наверно, хоть кто-то на Земле меня пожалеть. Пусть и тополя. А вчера день был хмурым и невзрачным. И пусть. Всё равно, это был мой день. И сегодняшний мой. И очень хочется, чтобы и завтрашний  и послезавтрашний! А не факт.
Осень ещё никак не решится ступить на августовскую землю. То ли потому, что лето началось поздно, только с июля… Но холодный северный ветер приодел уже нас в куртки, платочки и шапочки. Прятать летние вещички, время уже наступило. Пришли бессонницы с короткими, изводящими меня снами. Непонятными и, часто, страшными. Говорят, когда сильно болеют,  что живого места нет.  А тут, как раз, есть. Живое все настолько, что не дотронуться, не повернуться. Боль. Пришла и осталась. И живу в этой муке, как зреющая бабочка в коконе. Ей взлететь  и мне. Будем считать, что в небо. Хотя, неба нет. Есть воздух и ничего, кроме. Мельчайшими пылинками-атомами я буду там, где мои любимые. Сын Женька и кот Кеш. Может, мы даже коснемся друг друга… И, если правы ученые и поля электронные бесконечны, мы будем переплетаться полями. Не мыслями, не душами. После Кеша очень хотелось взять другого кота, живую, радостную душу. Но, оказалось, что я уже на это не имею права. 67. Не такой старческий ещё возраст. Мои подружки и соседки старше меня. А ездят к родным, делают ремонты ( между ними уколы), покупают новую одежду и мебель.
Одиночество и ненужность, как довесок исстрадавшемуся телу. У кого есть, тому прибавится, у кого нет, отнимется последнее. Так написано в библии. Так, на самом деле, и устроен  мир. И какой же мне надо быть сволочью, чтобы судьба так изводила. Или , наоборот, может мне не хватает этой выживательной дозы пофигизма, черствости и эгоизма… И собираю последние крошки жизни… Рассматриваю так и эдак. Всё равно, больше ничего нет. Только вот, этот бежевый натяжной потолок и окно. И, если его открыть, там жизнь…