Иногда Так Хочется Жить

София Кристар
 


           I

Иногда так хочется жить,
Когда время становиться тенью.
Тот счастливый момент пережить,
Когда страхи все под мишенью.

Иногда так хочется жить,
Когда времени осталось немного.
Когда поздно уже крестить,
Последние дыхание немого.

Иногда так хочется жить,
Когда знаешь что завтра не станет.
Иногда хочу я забыть,
Что боль возникает местами.

Иногда так хочется спрыгнуть,
И начать эту жизнь сначала.
Ведь если лимит не достигнут,
Зачем я тогда молчала?

           II

Черт, так хочется солнца!
В волосах своих зацепить.
А я боюсь, пронесется...
Да так, что начнет изводить.

Я боюсь не успеть запомнить,
Что вчера мне сказала ты.
Небытие станцует!
Расставляя свои кресты.

Да и как бы я не старалась,
Я не смогу убежать.
Да и давно собиралась,
Все как есть,
Начать принимать.

Где,те добрые детские сказки?
Где добро побеждает зло!
Я возьму разноцветные краски
И раскрашу весь мир назло.

           III

Я совсем не хочу быть взрослой!
Знать все правила и всё соблюдать.
Я хочу быть девчушкой несносной,
Чтобы в прятки всегда побеждать.

Я хочу от проблем и печали,
Скрыться в большом шкафу!
И чтобы меня не искали!
Я вас с собой не возьму...

Ну и пусть детский взгляд и глазки!
Ну и пусть что везде бардак!
В детском мире не носят маски!
В детском мире всё просто так!