август, 2020

Ольга Ступакова
9 августа, 2020.

тебя уже уводят. изумительно. в разрезе эвкалипта, под вопли освободившегося ангела. не надо плакать. есть хвоя. такое движение, как если бы я была. мне грустно, мой друг. как если бы я была. скороспешный поворот влево, идущий прямо в точку заповедника времени, по выпуклому его животу. (это все тебе).
непозволительно красивый.
от тени останется только лишь васильковый пепел и опустевший двор. кто сопутствовал, заблудится.
вытянется - тополь, тополь. распустит голубей, разложится в кресле. в лице автора.
а смерть впервые не пахнет землей.

***

16 августа, 2020.

как бы к чужим родителям, раздающим сырой марципан. и лишь бы не голод,
страх,
что стали мне обеими руками. ведь что бы я не делала -
я обнимаю.
звезда по имени... кормящая стрекоз,
храбрая и самая-самая нежная. как ее позвать,
как ее зовут?
вечен озноб, звездочка. я хочу есть!
они также хотят.
а воздух вишневый, а смущение,
а электрический утес,
как же?

в духе ферматы над паузой.