Аспирант

Соло Спиритус
В конце дня студент первого курса Олег, подвёл меня к своей скульптуре и спросил:
— Посмотрите, я правильно слепил ключицу?
— Если ты лепишь отдельно ключицу, то как я могу тебе объяснить, что такое ключично-плечевой пояс?
В этот момент, в коридоре появилась Любовь Сергеевна, наш новый библиотекарь. Погружённая в свои мысли, молодая женщина собиралась было уже пройти мимо нашей аудитории, как перед ней появился я. Не желая упускать такую возможность, мне пришлось подхватить её под руку и без всяких возражений пригласить внутрь.
Не церемонясь особо, я бегло осмотрел Любовь Сергеевну и заговорил с ней о погоде, как это водится в светской беседе, после чего не спеша стал расстегивать пуговицы на её сорочке. Когда шея Любови Сергеевны наконец освободилась, она с каким-то особым облегчением вдохнула полной грудью аромат творческой атмосферы студии.
Олег стоял у меня за спиной и с тревогой наблюдал за моими действиями. Мне послышалось, будто он сказал:
— Может не надо?
Или, это так причудливо скрипнула дверь? Жестом, я заставил Олега подойти ближе.
— Вот, смотри внимательно. Видишь, как там всё красиво и сложно устроено.
Но Олег почему-то смотрел на меня и в этом взгляде не сложно было угадать откровенный страх.
— Так, Любовь Сергеевна, помогите мне. Снимите с себя это, и это тоже.
Библиотекарь послушно выполнила мою просьбу. Теперь она была подобна прекрасной Венере работы Боттичелли изящно прикрывшей обнажённую грудь рукой. Мраморно белые формы её тела уводили меня в далёкий мир античных образов.
— Изучай ключицы, ниже не смотри!
Говорил я студенту, аккуратно складывая её одежду на диван.
— Можно я пойду домой?
Спросил Олег, отступая к выходу.
— Любовь Сергеевна, любушка вы моя, это всё тоже смело снимайте.
Увлечённо говорил я, совсем забыв про Олега, успевшего к тому времени выбежать в коридор!
— Сейчас я буду Вас лепить.
Может быть библиотекарь, не правильно услышала мои слова, но именно после них, женщина хищно повалила меня на диван и мне пришлось, вместо лепить, по-ковбойски бесстыдно, начать её любить.
Напрасно хотели нас отвлечь охранники и вахтёры. Облепив, замочную скважину одни кричали, что академический день закончен и всем пора домой, тогда как другие пытались нас пристыдить ядовито намекая на то, что свет хотя бы надо выключать если уж вышла такая срамота.