Дневник сумасшедшего 879

Владимир Светашев
11061
Немного поработав, позвонил Х и предложил прогуляться. Он собирался ехать во Льва Толстого за водой, и я поехал с ним. Окунувшись первый раз за эту зиму, я подумал, что пришло время возвращать свои еженедельные процедуры по закаливанию, но решил не спешить и начинать с малого. Теперь буду ездить окунаться раз в месяц; к лету дойду до раза в две недели и может к осени удастся вернуть себе еженедельные закалки. Посмотрим…
Взаимопонимания между мной и Х еще очень мало. Он не верит в то, что из группы может выйти что-то стоящее и даже поскупился на бонус в виде «бесплатных тренировок на месяц» для повышения активности участников. Я же взял себе самую высокую цель и настроился сделать из клуба настоящий Университет Боевых Искусств. И как бы ни была завышена моя цель, я буду делать все возможное, чтобы ее реализовать. Может это задача переживет и меня и еще 50-т поколений смельчаков, вдохновившихся моей идеей. А может из этого ничего и не выйдет. Наконец, может получиться что-нибудь посредственное, вроде заурядной школы боевых искусств. Летать в заоблачных высях я не намерен, но и ограничивать свою задачу простым развитием «боевого духа группы» – было бы неразумно. Лучше взять цель на несколько порядков выше, желая попасть в определенное место. Если метить прямо в цель «ветер снесет самолет» и окажешься не там где нужно.
Смотрел не интересную лекцию, благодаря которой вспомнил, что надо бы как-нибудь почитать Латура.
Contra rationem

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/08/16/537
Мой канал на ютубе: www.youtube.com/channel/UC43fwC5DpfaJi3wGQO5b_ZA?view