Приключения в мире девочек - 59

Ладо Булах
ГЛАВА 59

...Дверь отворилась и вошла симпатичная, кареглазая, чуть смуглая девушка лет 18-19,жгучая брюнеточка, не высокая и крепко сбитая, в форме горничной. Она подошла ко мне и, сделав реверанс, сказала приятным бархатным голоском:

- Здравствуйте, Александр Платонович! Прибыли их Светлейшие и Терпеливейшие  Высочества, принцесса Ариана-Апполинария и принц Светозар! Они ожидают разрешения войти.

- О, как хорошо! Они точны как швейцарские часы! Будьте любезны, Розита, пригласите их к нам! - улыбнувшись, ответил я.

- Слушаюсь, Александр Платонович! - ответила, сделав снова реверанс, Розита и подойдя к двери сказала:

- Ваши Высочества, входите!

И в зал вошли девочка, лет семи, и мальчик, лет шести. Оба будто сошли с картинки. Сами посудите. Девочка была в бежево-розовом воздушном платье, а так же в перчаточках и колготках изумительно подобранных в тон платью, на ножках у ней красовались изящные туфельки, тоже в тон платью, её светло - рыженькие локоны были красиво уложены и заколоты заколочками изящной работы с жемчужинками и клубничками, а на головке её изящно склонившись сверкала маленькая корона как у настоящей принцессы, а красивенькое личико девочки просто блистало от украшавшего его полного глянцевого макияжа. Корона была украшена очень изящно жемчужинками и драгоценными камнями. Мальчик, тоже светло-рыженький и голубоглазый, был под стать девочки, и их внешнее сходство говорило что они - родственники. Так вот, мальчик шёл в бежевом изящном костюме, с белоснежной рубашкой, и элегантным гастуком-бабочкой, из кармашка его пиджачка свисала цепочка карманных часов. В левой его руке, на которой, как и на правой тоже, красовалась элегантная тонкая перчаточка, была пухлая светло-коричневая папка, волосы мальчика были красиво подстрижены и уложены, а в волосах тоже красовалась маленькая изящная корона, не уступающая по красоте короне девочки. Обут он был в элегантные туфельки в тон своему костюму. Мальчик являл собой прекрасный образец принца и юного джентльмена в одном флаконе. У обоих на пальчиках правой руки были золотые колечки, а в ушках блестели золотые серёжки. Дети подошли к нам, мальчик с поклоном протянул мне руку, и я ответил тем же, затем он и девочка поцеловали меня и Даниэллу в щеку, и мы ответили тем же и потом мальчик элегантно поцеловал руки всем присутствующим рядом со мной дамам. Мадам Мария и её девочки с нескрываемым интересом наблюдали за происходящим. Тем временем наши принц и принцесса сели на места приготовленные для них.

- Рады вас видеть, мои хорошие! Как долетели? Светозар, мальчик мой, рад, что вы уже нормально ходите! Вы молодец! - сказал ласково я.

- Мы тоже очень рады с кузиной, что вернулись домой! Я старался, батюшка! Терпел и старался! Я же так хотел вальс на Балу Весны станцевать! И как видите всё получилось! О, вот, возьмите, здесь все заключения, по нам с кузиной и по всем ребятам! – сказал Светозар и передал мне папку.

- О, прекрасно! Мы потом всё посмотрим! А сейчас поприветствуйте оба мадам Марию и её девочек. - ответил, улыбнувшись я.

- О, я и моя кузина, Арианна-Апполинария рады приветствовать вас, досточтимая мадам Мария, и вас, дорогие девочки! - с лёгким поклоном головы ответил Светозар.

- Досточтимая мадам Мария, дорогие девочки, я рада приветствовать вас от своего имени и от имени всех ребят, кто вскоре прибудет сюда! - сказала ясным, мелодичным голоском Арианна-Апполинария.

- О, вот уж удивили вы нас, Александр Платонович, так удивили! Какие воспитанные дети! Любо-дорого посмотреть! И как держатся! Как настоящие принц и принцесса! Мои девочки, да и я, признаться тоже, глазам своим не поверили! Мы все рады вас видеть, милые Светозар и Арианна-Апполинария! - ответила мадам Мария.

- О, вы такие хорошенькие, а короны ваши и вот у девочек, что рядом с вами тоже! Арианна, можно вас так называть, кстати, расскажите, пожалуйста вместе с кузеном о себе и мы все рады вас приветствовать! - попросила за всех девочек Аделаида.

- Да, расскажите нам о себе, всё-всё! И про короны тоже. - хором наперебой загалдели девочки мадам Марии.

- Девочки, я прекрасно понимаю вас! Мы со Светозаром здесь нашли себя и дел у нас много! Даже очень! А короны это наша придумка! Мы с девочками нарисовали эскизы и передали их батюшке и мадам Даниэлле, это наши вторые папа и мама! Да-да! Мальчики увидев что мы придумали, надулись было, мол, так нечестно, почему девочкам де можно, а нам нет? Батюшка и мадам Даниэлла успокоили мальчиков и заверили, что и для них будут изящные и лёгкие короны. Мальчики обрадовались, и предложили крепить их, либо заколочками-невидимками, либо на специальный ободок, вот как у меня, моего кузена и сидящих рядом с нами девочек. У нас давно была такая идея но мы не могли выбрать дизайн новых и лёгких корон, а то те, что у нас есть, тяжёлые и танцевать в них не удобно! А эти-лёгкие и удобные, их на голове не ощущаешь совсем. - сказала Арианна-Апполинария.

- Не сочтите за дерзость с нашей стороны предложить вам в дружеский дар несколько таких корон. Мы знаем, судя по тем шедеврам ювелирного искусства, что имеются на головах ваших девочек, вы легко можете создать точно такие же короны, какие находятся на головках этих милых девочек. Эти короны представляют собой облегчённый вариант больших корон, и могут быть предназначены для повседневного ношения, так как большие короны достаточно тяжелы. А эти короны не только меньше размером, но и легки, удобны и надёжно крепятся на прелестных головках девочек. Ещё раз прошу принять этот подарок от всех наших девочек, и особенно от девочек-россиянок, которые скоро прибудут сюда и которые очень ждут встречи с вами. - сказал я после слов нашей принцессы.

- О, у нас подобные короны уже есть, и девочки их используют в своих театральных постановках. Вы правы, мы вполне можем сотворить подобное чудо, но мы этого не делаем, поскольку у нас в правилах школы чётко прописано, что девочки должны носить на головах большие короны на территории школы. И к тому же девочки уже привыкли к таким коронам на своих головках. Не так ли, девочки? - Те утвердительно закивали. - Однако мы с радостью примем этот Дар Дружбы с вашей стороны, но использовать эти короны девочки будут вне школы, потому что многие родители жалуются, что не могут выйти с ними например в ресторан или куда-то ещё из боязни косых взглядов других людей, как раз из-за больших размеров их корон. А эти короны - то, что им нужно! Спасибо большое за   этот подарок! - ответила мадам Мария и далее обратилась к нашей принцессе:

- Арианна-Апполинария, Александр Платонович упомянул о девочках-россиянках, которые вскоре прибудут к вам. Скажите, пожалуйста, а вы случайно не знаете, хотят ли они вернуться на родину? И вы сами и ваш кузен россияне или украинцы?

- О, мадам Мария, девочки-россиянки очень хотят вернуться домой. Я и мой кузен летали в Париж и в Тель-Авив для обследования и реабилитации, ну и с особой миссией, которую нам поручили батюшка и мадам Даниэлла. И смею вам сказать, всё получилось, как нельзя лучше! Да ещё сюрприз случился и я очень счастлива! Но обо всём по порядку! Итак, сначала о нас с кузеном. Наши мамы, моя - Альбина Вадимовна и Светозара - Нелли Вадимовна, украинки, родом из Каменки-Днепровской, это город километрах в ста пятидесяти от нас. А вот наши папы из России, они офицеры российской армии, и родились мы в городе Томск! Мой папа, полковник Туринович Эраст Константинович, как и его отец, мой дедушка, Константин  Михайлович, артиллерист. Дедушка суров и строг и папу так воспитал. Он генерал-полковник артиллерии в отставке. А когда родилась я, всё и началось. Видите ли, я всё время задыхалась, мы с мамой из больниц не вылезали. К тому же я, как и Светозар, родилась похожей на маму, а деду это не нравилось! Я подрастала и всё больше становилась милой и симпатичной девочкой, но самое главное... Все ждали мальчика, и как мама рассказывала, УЗИ показало что я - мальчик. Но когда я родилась все поняли, что я - девочка! Оказалось, что на УЗИ я как-то так в животике у мамы повернулась и опустила ручку свою так, что мой пальчик приняли, пардон, за половой орган мальчика! Представляете? Дед мой, Константин Михайлович, был в ярости, он надеялся, что родится мальчик, внук, продолжатель рода, а родилась я. Он не желал меня видеть! Это стало главной причиной раздора в нашей семье. А у Светозара от рождения ножка левая была короче другой и неестественно вывернута. Ну и мы с ним по больницам лежали вместе с мамами. Частые переезды из части в часть очень вредили мне и кузену. Кузен на год всего моложе меня, мне семь лет, а ему - шесть. Его папа, Валерий Андреевич Устюгов, тоже полковник российской армии, он в ВКС России служит.

А у Светозара почему-то ножка левая стала короче другой и неестественно вывернута. Он всегда был и есть активный и любознательный. А когда ему было почти четыре годика, он пару раз сильно ударился ножкой случайно, то дома, о комод, то на детской площадке. И его левая ножка стала постепенно искривляться и болеть. А до этого ножки у него были нормальные. Ну и мы с ним по больницам лежали вместе с мамами. Мне ведь тоже не могли врачи поставить точный диагноз...

...Наши папы старались найти доктора, который бы мог нас вылечить. Мы с мамами поехали в Москву и там Светозару чуть не ампутировали ножку. Представляете?! Видите ли, как я уже упоминала, тогда никто не знал точного диагноза ни у меня, ни тем паче у Светозара. Ну и врач клиники в Москве,   что нас осматривал, предложил Светозару радикальный метод – ампутировать ему ножку. Как оказалось потом, он просто так шутил. Каково?! Здоровую ножку ампутировать! Ну и, конечно, мамы учинили грандиозный скандал, на шум пришёл главврач клиники, профессор Ананьев Андрей Петрович, он выслушал наших мам, успокоил их и дал адреса нескольких фондов и посоветовал побыстрее туда обратиться, ибо нужно было нас срочно обследовать и лечить. Андрей Петрович строго наказал того врача, что так неудачно и нелепо пошутил, ведь у наших мам едва нервный срыв не случился! А могло и хуже быть! Уже в палате, наша соседка, тётя Люба, рассказала о фонде батюшки, он называется "Твори добро" и посоветовала обратиться туда, предупредив, что фонд-то - украинский. Она предупредила мам, что в любом фонде все медицинские бумаги изучают и проверяют и если даже хоть одна строчка вызовет подозрение, фонд любой, подчёркиваю, любой, может отказать в помощи. Тётя Люба настоятельно рекомендовала обратиться в фонд "Твори добро".  Наши родители, не колеблясь обратились туда. И не только. И только фонд батюшки оперативно сработал, приехал его сотрудник, его зовут Роланд, познакомился с нами, поговорил с Андреем Петровичем и связался с профессором-ортопедом Замышевским Николаем Ивановичем, который живёт в Санкт-Петербурге. Тот сразу вылетел в Москву и, осмотрев Светозара связался с профессором де Жарденом и объяснив ситуацию попросил принять нас. Именно Николай Иванович подключил специалистов-генетиков, чтобы установить точный диагноз. Наши родственники по папам, узнав, куда обратились родители, были не в восторге, мягко говоря.

Если мой дед, Константин Михайлович, скрепя сердце, пошёл на уступку, и разрешил моему папе туда обратиться, то бабушка Светозара, Ангелина Станиславовна, узнав, куда обратился её сын за помощью, пришла в неописуемую ярость и заявила, что знать ничего не желает! Она запретила всей родне общаться с ними, а от Валерия Андреевича потребовала развестись с тётей Нелли, пригрозив лишить его наследства. Сказать что мы были в шоке, это ничего не сказать! Впрочем, у Ангелины Станиславоны характер не подарочек, скажу я вам! Она неуживчива чрезвычайно и требует, чтоб всё было так как только она хочет! Тут уж ничего не поделаешь! Дед Светозара, Андрей Никитич, тоже, кстати, полковник, погиб в Афганистане, выполняя интернациональный долг, когда дяде Валере было всего четыре годика. Может поэтому у бабушки Светозара такой плохой характер - она тяжело перенесла утрату мужа.

Но наши папы очень нас любят и пошли ради нас против своей родни! И мы оказались сначала в Париже, а теперь и здесь. Нас обследовали и досточтимый профессор де Жарден сказал нам, что лечение будет долгим и сложным, ибо у обоих у нас выявлены редчайшие и коварные генетические отклонения. Мой диагноз слишком мудрёно звучит, я его не запомнила. А вот у Светозара оказывается болезнь Лобштейна-Вролика, или болезнь "хрустального человечка". То есть, у него кости хрупкие и ломкие, они в левой его ножке даже от небольшого удара могут сломаться! Можете себе представить? Вам это и батюшка, если нужно, подтвердит и досточтимый профессор. У него ножку и выкривило от того, что кости сломались, причём почти безболезненно и срослись самым немыслимым образом! Профессор сказал, что нам надо набраться терпения и что шанс жить как все дети у нас есть, ибо вовремя ещё у нас наши болезни выявили.  А мы так хотели выздороветь, что хором заявили что всё вытерпим! И началось! Профессор с сыном и коллегами и мной занимались и колдовали над ножкой Светозара, он перенёс пять операций, носил аппарат Илизарова, ну чтоб ножка ровная была и вытянулась, и все ребята нас поддерживали, и Светозар мне часто говорил:

- Ничего, дорогая кузина! Я станцую вальс! Вот увидите! Обязательно!

Зато теперь, пусть и в сопровождении врача, но мы можем путешествовать и мы ничем не отличаемся от обычных ребят.

Мамы наши плакали, слыша такое, и я тоже. Мне и самой несладко пришлось, если честно! Куча обследований, процедур, я принимала препараты под контролем профессора и его сына, которого все зовут просто доктор Кристиан. Во сне мы со Светозаром танцевали вальс, у него была ровная ножка и у нас было много подруг и друзей! Мы твёрдо шли к своей мечте. Двойное имя Арианна-Апполинария придумал мне батюшка. Вернее, он придумал мне второе имя и у меня получилось двойное красивое имя, пардон за каламбур. И кстати говоря, родителям моим и дедушке это двойное имя очень нравится! Батюшка как  только увидел меня сказал что я настоящая принцесса и первым назвал меня двойным именем. Мне и в метрике официально его вписали! И с тех пор я его ношу! Оно мне очень подходит, не правда ли?! Видите ли, однажды папе понадобилось оформить материальную помощь на меня, он собрал документы, и когда пришёл в один из фондов всё окончательно оформить, то увидел что моё имя заменено на Раиса! Папа рассердился и не стал ничего оформлять. А уже здесь батюшка нам со Светозаром оформил новые документы. Наши родители очень были этому рады. Батюшка и мадам Даниэлла заботились и заботятся о нас как о родных, они постоянно были с нами на связи. В клинике все диву давались нашим терпению и мужеству. Как оказалось у меня очень редкое генетическое заболевание лёгких и мне нужен особый климат. К тому же, изучив мою медицинскую карту профессор де Жарден пришёл в ярость и заявил что то дорогущее лекарство, что прописали мне в Москве чуть не убило меня!  Когда это услышала моя мама, она стала умолять в слезах профессора спасти меня. Профессор де Жарден успокоил мою маму и сказал, что препарат который я уже принимаю по его предписанию сумел устранить проблему, блокировав причину болезни, и теперь я могу жить полноценной жизнью, но регулярно должна проходить обследование, а самое главное, теперь я смогу помочь пока ненастоящим девочкам стать настоящими маленькими принцессами! А ещё... О, это огромная радость для меня, сюда прилетит мой дедушка и не один! У нас состоялся недавно сеанс связи с ним и нашими папами. Папы едва сдерживали слёзы, увидев нас! А дедушка, он... он признал меня! Признал своей внучкой! Он сказал:

- Арианна... Внученька моя... Простите меня! Простите! Если сможете!

А я смутилась, слегка покраснела и ответила:

- Милый дедушка, я не сержусь на вас, и давно простила! Я очень соскучилась по вам!

- О, дорогая моя внученька, решено! Я полечу к вам! И не один! Вы просто чудо, девочка моя!

- О, у нас в школе будет скоро Бал Весны и я как принцесса буду там и Светозар тоже. Он тоже принц между прочим! Вот только как быть с его грозной и упрямой бабушкой, Ангелиной Станиславовной? - не помня себя от радости ответила я.

- Хм... Хороший вопрос, внученька моя! Ангелина Станиславовна штучка ещё та! В жизни не встречал такой упрямой женщины! Ну да ладно, разберёмся и что-нибудь придумаем! Сдаётся мне, что с Ангелиной Станиславовной что-то не так! Ну да, ничего, это дело поправимо! Скоро увидимся и с вами и с украинской роднёй! - ответил, слегка задумавшись, дедушка.

Наша украинская родня, бабушка, Вера Матвеевна, дедушка, Вадим Петрович, дядя, старший брат наших мам, Николай Вадимович, его супруга, добрейшая женщина, Нина Максимовна и наши кузены, Виктор и Вадим-младший, а так же кузины Эрика и Милена, нас поддерживали очень сильно и тоже будут здесь на Балу Весны. Все они в нас души не чают! Сейчас я передам слово Светозару, а сама отдохну маленько. А потом много интересного будет! - обстоятельно рассказала Арианна-Апполинария и умолкла, попив воды.

-Так всё и было, мы с Арианной выросли вместе, и наши кузены и кузины с Украины нам очень близки, они гостят сейчас у наших бабушки и дедушки по мамам.

Когда я родился, то всё было хорошо. Я рос, радовал своих родителей. С Арианной мы были и есть как родные брат и сестра. Сначала не на шутку расхворалась Арианна, она не могла дышать, ей было плохо, а тут со мной беда приключилась. Сначала дома когда мы в прятки с Арианной играли, я ненароком ударился ножкой о комод. Боли почти не было, мы даже продолжили игру. Болеть ножка моя начала чуть позже. В поликлинике мне поставили диагноз - ушиб. Тогда ни у кого и мысли не было, что это перелом! А спустя время я на детской площадке ушиб сильно ножку. И опять ушиб и растяжение мне диагностировали. Ну пролечили меня и всё нормально стало. А я непоседа тот ещё, скажу вам откровенно! Ну в третий раз я ножку ушиб на даче. Меня привезли в областную больницу и там только врач Сивко Олег Вадимович понял что у меня что-то серьёзное. Ножка-то моя выкривилась очень. Он пролечил меня как мог, и написал направление в Москву. Ну а там, то ли в шутку, то ли всерьёз врач, который осматривал меня, предложил мне ампутировать ногу. Боже, ну и скандал наши мамы учинили тогда! Как у них инфаркт не случился, одному Богу известно! Узнав про фонд батюшки, наши мамы пошли туда. И фонд быстро откликнулся! Приехал Роланд, приятный такой мужчина, мы поговорили с ним и тот пошёл к Андрею Петровичу, а потом профессор Замышевский прилетел из Петербурга и они начали нас с Арианной обследовать. А уже в Париже мы и узнали, что у меня болезнь "хрустального человечка". Профессора поработали знатно над моей ножкой. Теперь ношу лангету специальную, ну чтоб всё хорошо было. Слава Богу, что моя болезнь не запущена! И у Арианны тоже! Нам посоветовали сменить климат и теперь мы живём здесь. Здесь нет перепадов резких температур и климат нам как нельзя кстати подходит! Особенно Арианне, она расцвела здесь! И мы оба здесь вернулись к нормальной жизни. Признаться, я не знаю, почему моя бабушка ведёт себя порой очень странно. Быть может, это из-за своего характера, а он у неё, скажу я вам, не подарочек, папа рассказывал!

Мальчики меня определили в рыцари-защитники девочек. Ну, то есть, в группу мальчиков, которым проблемы со здоровьем не позволяют заниматься со всеми мальчиками в полную силу. Да и девочки рады, что эта группа мальчиков всегда рядом с ними, пока остальные мальчики на полевых сборах находятся. А так я, и такие, как я мальчики живём полной жизнью! И это здорово! А нам здесь много работы предстоит когда все ребята здесь соберутся и главы школ. Мы хоть и родились в России, но подвести батюшку и мадам Даниэллу не имеем права. Мы просто обязаны оправдать их доверие! Понимаете? Вот скажите, как по вашему, если ребёнку вместо лечения предлагают просто ампутировать ножку, причём таким образом тот врач, что меня осматривал так просто пошутил, то как поступят любящие родители? А?! Они будут бороться за здоровье своего ребёнка изо всех сил! Верно? Они бросились обивать пороги клиник и фондов и им подсказали о фонде батюшки и они обратились в его московское представительство. И нам помогли! А того врача-шутника строго наказали. Профессора Ананьев и Замышевский нас к перелёту в Париж подготовили, проведя всестороннее обследование и сами с нами полетели!  Не буду описывать, через что мне и моей кузине пришлось пройти, но сам досточтимый профессор де Жарден поразился нашей стойкостью и мужеству. Да-да! Теперь я смогу станцевать вальс на Балу Весны. Жаль, что папы, мой и Арианны, не смогут этого вживую увидеть. Они же офицеры российской армии, как никак. Батюшка сейчас делает всё возможное, чтобы наши папы приехали сюда. Мы искренне надеемся, что всё получится и они таки приедут к нам. Очень надеемся...

Откровенно говоря, мы очень надеемся, что всё у нас получится в лучшем виде. Уже полным ходом формируется у нас новая команда, и вы много интересного узнаете на Балу Весны. Планов у нас много, и самых разных, все ребята думают где лучше провести к примеру игры на выживание в этом году, учитывая, что будет много новичков. И есть много ещё интересных задумок. Главное, что взрослые нас поддерживают. У нас нет места скуке и домоседству, все ребята у нас любят открывать для себя что-то новое и интересное! Это у нас незыблемое правило. Для вас, быть может, многое, что вы узнаете со временем, может показаться странным и даже неприемлемым, однако для нас всех это всё привычно и в порядке вещей. Жаль, что камеры не могут передать всей гаммы глаз нашего батюшки... Но мы все по его глазам можем понять всё! Мы открыты для дружбы и всегда рады гостям. Работа, ещё раз говорю, предстоит нам работа непростая, трудная, но в тоже время очень интересная. Олеся и Лилия достойно представят у вас нашу школу, ни у кого здесь в этом нет ни малейшего сомнения! И не знаю как вы, но у нас здесь не допустят, чтобы что бы то ни было, не помешало нашей дружбе! Понимаете? Мы всегда поддерживали и поддерживаем и будем поддерживать открытую, искреннюю и доверительную дружбу! – подтвердил сказанное Арианной её кузен Светозар.

- Я и мой возлюбленный Илай, это удивительный и светлый мальчик, мы с ним вместе победили тяжёлый недуг. Это очень интересная история, но её мы уже с ним расскажем в следующий раз. Мы с Илаем приложим все усилия, чтобы помочь Симочке и Женечке. У Илая сейчас дела в Париже, но как только он их завершит, он прибудет сюда к Балу Весны. Я сама как на иголках, мы ждём со Светозаром новостей из Томска о наших подругах и друзьях. Связь с ними неожиданно оборвалась три дня тому назад. Надеемся на лучшее! К вам хочет обратиться мадам Даниэлла. Она вам кое-что расскажет. Я вижу что ваши девочки тоже хотят рассказать свои истории, но это в следующий раз. А пока к вам обратится мадам Даниэлла, а затем Пётр и Клавочка закончат свою историю. - добавила взволнованно Арианна.

- Всё верно, девочки мои тоже хотят поделиться своими историями, правда не такими захватывающими как ваши, но всё же. Мы непременно ещё раз свяжемся перед Балом Весны, если возникнет такая необходимость. Но лучше обстоятельно мы пообщаемся во время Бала Весны. А сейчас я выслушаю мадам Даниэллу и мы дослушаем историю Клавдии и Петра. - ответила на слова Арианны с улыбкой мадам Мария.

- О, благодарю вас мадам Мария, я не займу много времени. Речь пойдёт о возлюбленных девочек. Ваша школа не предназначена для обычных мальчиков. Стало быть, вам надобно решить, где будут жить возлюбленные девочек. Сейчас это четыре мальчика, но возможно их будет восемь, это включая Славочку. Все мальчики могут за себя постоять, но они воспитаны по принципу гендерного равноправия, то есть у нас нет такого чтобы мальчики доминировали над девочками и наоборот. Мальчики называют девочек милыми подруженьками, а девочки мальчиков - милые дружочки. Все наши малыши это просто дружочки. У нас мальчики могут носить платья, если сами того хотят, играть в куклы, так же и девочки могут играть с машинками и солдатиками если пожелают и в случае надобности могут надеть брюки. Но только, подчёркиваю, по своему желанию! Симочка и её подруги всерьёз опасаются как бы ваши мальчики не третировали их возлюбленных. И самое главное, у нас строжайше запрещено обращение друг к другу в уничижительной форме! За это предусмотрено наказание! Наши дети это прекрасно знают. А теперь я прошу вас обратить внимание на три герба что расположены в красивых нишах справа от меня. - тут камера повернулась, чтобы всем было видно и Даниэлла продолжила:

- В центре находится герб нашего содружества - летящий в волнах парусник, а по кругу слова на русском и английском языках "Свобода. Честь. Дружба." Это то, на чём зиждется наше содружество. Слева от него герб ЮНЕСКО, а справа - ЮНИСЕФ. Под эгидой этих двух организаций наш фонд "Твори добро" действует по всему миру, в том числе и в России. Однако в России мы столкнулись с вопиющими безразличием, холодностью и неприязнью со стороны чиновников всех рангов. Именно поэтому, сейчас наши представительства в России переезжают из Москвы в Санкт-Петербурга. Наш фонд уже спас несколько ребят из России, конкретно из Калининграда, Самары, Михайлова и Красноярска и мы подарили им счастливое и полноценное детство. Эти ребята уже летят сюда в составе шведско-финской делегации, они гостили у наших шведских и финских друзей. Вы и ваши девочки познакомитесь с ними во время следующего телемоста, то есть на Балу Весны. Уже совсем скоро. Шведскую часть этой объединённой делегации возглавляют фру (обращение к женщине в Швеции. Примечание А.Ч) Игрид Ольстрём и её супруг, херр (обращение к мужчине в Швеции. Примечание А. Ч.) Анти Ольстрём, с дочерью Паулой и сыном Петером, финскую часть этой объединённой делегации возглавляют руова (обращение к женщине в Финляндии. Примечание А.Ч.) Тарья Коннелайнен и её супруг, херра (обращение к мужчине в Финляндии. Примечание А.Ч.) Мауно Коннелайнен и их дети, дочь Вилья и сын Йохан. Вылетели они дабы помочь разрешить вопрос с подругами Симочки. И сюда уже вылетел наш борт из Торонто, с частью канадской делегации во главе с дорогой нашей подругой миссис Адрианой Кавацив-Джонс! Это тоже по просьбе Симочки было сделано! О, вот я чуть не запамятовала, про возлюбленного Женечки, Матвея, не забудьте, мадам Мария. Прошу вас! Матвею будет интересно подружиться и жить с нашими мальчиками, я в этом уверена. Вы и ваша подруга из США, миссис Джонсон сможете детально прочесть текст договора, а так же Примечания и Пояснения приложенные к ним. Это поможет вам решить проблему с мальчиками. Все школы содружества уже решили эту проблему не меняя свой статус и не изобретая, так сказать, велосипед. Вы понимаете меня? Не так ли? Вы и я -  женщины и матери, мы с вами коллеги, я искренне хочу помочь вместе с Александром Платоновичем двум нашим маленьким принцессам, с надеждой смотрящих на нас и желающих быть вместе! Вместе мы осуществим их мечту! И вместе мы сможем помогать всем нуждающимся в помощи детям в России! Мы отправим к вам двенадцать спасённых нами девочек. Мальчики все решили остаться у нас, узнав, что ваша школа для девочек и для мальчиков, которые хотят либо временно побыть девочками, либо навсегда такими стать. А у нас они вольны быть самими собой и носить, что пожелают. С ними останутся и несколько девочек. Мы не можем действовать против воли детей. Это не в наших правилах. Мы ожидаем новости из Томска, поскольку связь с подругами и друзьями Арианны и Светозара внезапно оборвалась, и так же наши люди проверяют информацию, которую сообщила Маша. Решение её и её сестёр нас, признаться, очень удивило, но об этом в следующий раз вы всё узнаете. Нам очень повезло что в Томске проживают родственники Александра Платоновича по линии его досточтимой матушки, госпожи Фионы. А это значит что Россия для нас очень близка!  Там проживает родная младшая сестра госпожи Фионы, Регина Елисеевна Валентович с мужем, Павлом Игнатьевичем, сыном Евгением Павловичем, невесткой Екатериной и внучками Елизаветой и Августиной. Сёстры однажды очень поссорились и много лет не разговаривали друг с другом. Это очень огорчало Александра Платоновича и он с двоюродным братом, Евгением Павловичем, приложили максимум усилий, чтобы их матери помирились и у них получилось! Регина Елисеевна хочет наконец погостить на Родине, и это скоро произойдёт! Евгений Павлович очень помог нам в поисках друзей Арианны и Светозара и они живы и здоровы и будут здесь. Евгений Павлович разбирается сейчас что за люди приходили с бумагами к Ангелине Станиславовне и что они уговаривали её подписать. Хорошо с ней была соседка и женщины выставили вон незваных гостей. Думаю, что Валерий Андреевич и Роза Анатольевна,сводная сестра Валерия Андреевича, непременно помирятся со своей матерью. Простите за отступление. Фру Ольстрём не смогла подписать договор по причине болезни и потому подпишет его уже здесь, на Балу Весны как и руова Коннелайнен, для них это сущая формальность. Даже госпожа Ватанабэ, узнав, что наши мальчики легко могут перевоплощаться в девочек, улыбнулась и сказала:

-Ну это же прекрасно! Но в любом случае я позабочусь о том, где их разместить да и гостей тоже! - а затем подписала договор.

Так что с нашими мальчиками проблем не будет! Да и Матвею, ещё раз напоминаю, думаю, будет интересно с ними подружиться! Скоро сюда прибудет Его Светлейшее и Необыкновеннейшее Высочество принц Илай и его сёстры,их Светлейшие и Наипрекраснейшие Высочества принцессы Любослава и Доброслава! Их история очень интересна но её вы узнаете в следующий раз! И да, чего это мы всё говорим да говорим в самом-то деле? Давайте в следующий раз первыми что-нибудь ваши девочки расскажут! Как вы поняли, мадам Мария, у нас уже начата работа над переходом, вам тоже надо этим заниматься уже. Я прошу прощения что упомянула при ваших девочках о брюках, просто мы проводим одну из игр на выживание в лесу, недалеко отсюда, там этот предмет одежды необходим всем, сами понимаете, почему. Давайте вместе сделаем наших принцесс счастливыми! А пока что дослушаем рассказ Клавдии и Петра. – закончила, наконец, говорить Даниэлла.

- О, я благодарю вас, мадам Даниэлла и вас, Александр Платонович за то, что вы уже начали работу по переходу. Со своей стороны я гарантирую, что никто у нас не посмеет третировать возлюбленных Симочки и её подруг! Я рада, что у вас такие хорошие мальчики. Уверена, что Матвею будет интересно с ними познакомиться и подружиться! Девочки мои с нетерпением будут ждать Бала Весны. А вот Славяна уже вся на иголках будто, она очень ждёт встречи с Олесей. Не беспокойтесь, ваши девочки будут чувствовать себя у нас как дома! Даю вам слово! Я позабочусь и о том, где разместить гостей, непременно. У меня уже есть мысль по этому поводу. Мы тоже займёмся решением вопроса с переходом. Мадам Даниэлла, вы, я вижу, прекрасно разбираетесь в детской психологии и хотите, чтобы переход состоялся в мирной и дружеской обстановке! Я полностью с этим согласна! Конечно же, я попрошу своих девочек рассказать несколько своих историй, а то и правда нехорошо получается, ваши дети говорят, а мои девочки только изредка выражают свои эмоции. Ну это дело поправимо! Я и миссис Джонсон обстоятельно изучим все документы, прежде чем подписать и я очень благодарна за те приложения к договору о которых вы говорили, мадам Даниэлла! -   ответила улыбнувшись мадам Мария на слова мадам Даниэллы.

- Я, в свою очередь очень признательна вам за понимание, мадам Мария! Позже Александр Платонович вам кое-что сообщит, а пока у меня к вам один вопрос есть. Вот ваши девочки носят туфельки на довольно высоких каблуках, но это очень опасно для их растущих ножек! Вы спросите почему, верно? Как я уже сказала, в туфельках на высоких каблуках ножки девочек резко меняют центр опоры и следовательно у девочек резко смещается центр тяжести тела. К тому же на них невозможно бегать, а ваши девочки как и наши тоже любят побегать и пошалить, это же дети. И наши девочки как и ваши занимаются гимнастикой, балетом и танцами, а потому нагрузку их ножки испытывают приличную. Досточтимый профессор де Жарден не даст соврать. Почему же ваши девочки в повседневности носят туфельки на высоком каблуке? Я понимаю, в таких туфельках их ножки выглядят элегантно, но всё же, не лучше ли им носить более удобную обувь в повседневности, такую как носят наши девочки? Олеся и Лиля всё расскажут вашим девочкам о нашей школе и ответят на все их вопросы. - сказала с почтением Даниэлла.

На несколько секунд повисла пауза...