Неудавшийся взлет...

Михаил Чеклауков
Все персонажи произведения являются
вымышленными и все совпадения
будут случайными!!!

                Неудавшийся взлет…

“Серега, мы же завтра улетаем!”- аж взвизгнула Надька спросонья, как только продрала глаза. “А ты список составил?”
 “А ты старушка крашенная, собралась?”-  немного неудачно , судя по ее обиженному  лицу сострил я.
И тут же еле успел уклониться от полетевшей в меня подушки, но заплатить за остроту все пришлось, отбитым копчиком, который  приземлился вместе со мной, на покрытый толстым слоем паласа пол.
“Блин, Надька, ты чего творишь мы так с тобой никуда не улетим, аж сердце защемило…”, соврал я. “Не свисти ты железный, че с тобой будет, 55 и ни одного перелома, резиновый ты мой!”- захихикала довольная Надька. Месть, которой все же удалась.
“А если серьезно пиши давай старичок ты мой разлюбезный, а то забудешь, шлепанцы, домой поедешь. ”-блажила Надька уже шкворча яйцами на горячей сковородке. “Я сейчас к Таньке побегу, мы с ней за новыми купальниками в центр смотаемся, а ты думай, может и тебе, что нибудь подкупим, хоть ты и в старом Аполлон , Аполлоном”.

Но в моей седой голове, роились уже другие более практичные мысли…
После завтрака Надька смылась с подругой Танькой в торговый центр, затариваться всяким ненужным барахлом на мой взгляд, похожее на , которое валялось дома, всего раз надеванное, но как же, деньги есть значит надо менять, а то в Таиланде ее уже в этом видели, народ не поймет, засмеет…

Я позвонил Лехе, договорился о встрече, и через час мы с ним уже сидели в баре и обмывали наш с ним так удачно начавшийся отпуск. Леха мой старый корефан мы с ним вместе работали  на нашем любимом предприятии, я его на десять лет старше, пять лет как пошел на пенсию, но еще продолжал работать. Сил хватало, да и деньги были не лишние. Конечно сменная работа аппартчиком уже порядком поднадоела.
Леха хоть всего то сорокапятилетний парняга, но уже порядком поседел, наел брюхо хотя вешал всего 65 кг, и накопил морщины на своем потрепанном от жизни лице. Но по прежнему все оставался таким же балагуром и шутником.

Бар был нашим с ним излюбленным местом, куда мы постоянно захаживали после работы посидеть и расслабиться после тяжелых рабочих смен. Хоть таковые не часто и выпадали, но все же были. Бар был небольшой,здесь было пять столов, каждый рассчитан на четверых человек, да барная стойка с высокими стульями. Кормили хорошо, была грузинская кухня и русская. Мы как обычно заказали долму, баклажаны с начинкой одну хачапури, да бутылку семьсот граммовой бутылки водки Тундра. И понеслась.
“Ты в Таиланд собрался?”- спросил я Леху.
“Я да, а ты ?”- переспросил  он меня.
“А куда спешить, там собираться то пару трусов, очки, шорты, да футболки!”-балагурил я.
“Наливай, а помнишь, как мы в прошлый раз когда на Квай ездили чуть не потерялись, когда пошли искать водку в прибрежный магазин выйдя из отеля на воде, и потом лишь под утро нашли наш отель на реке…”- вспомнил я.
“Да это было действительно страшно, мы аж протрезвели, с тобой”, -расхохотался Леха. Нам было, что вспомнить, мы в тот раз когда ездили с ним в Таиланд, поехали на Квай с ним без жен, а они ходили вдвоем загорать на море. У нас с Лехой было совместное развлечение попить пива, вискарик вкусить, поговорить, чтобы никто не дергал, своими хватит пошли домой, это было самое то, а с женами, это не отдых…И мы предались с ним воспоминаниям, пока не показалось дно Тундры.
Продолжили мы на свою голову, полусладкой бутылочкой Киндзмараули и…
В общем полбутылки помню, а потом!...

“Гад ты опять нажрался, нам лететь через пять часов, а ты в сопли!!!”- бесновалась Надька с красным от злости лицом.
Оказалось, Леха видя такое мое красивое состояние когда я уже банально захрапел лицом на столе, подложив для удобства под него руку, рассчитался  в баре, вызвал такси и донес меня полуживого до машины. Перекинув одну руку через свою шею и поддерживая за разжиревшую талию, он дотащил меня до машины, но так как я уже банально совсем уснул, пока он меня кантовал в машину, то ему пришлось нести меня еще и в квартиру после поездки. Я представлял его лицо после подъема меня на четвертый этаж, лифт то у нас уже два месяца не работал, двигатель сгорел, а новый так нам пока  и не удосужились привезти.

“Ну, что подкупилась красавица моя?”- спросил я Надьку, пытаясь восстановить подробности моего прихода домой.
“Да подтарилась, а тебе хрен чего, алкаш старый…”- все продолжала выпускать пар Надька…
Я потихоньку, чтобы не расплескать себя пошел к холодильнику, там всегда в заначке стояла на нижней полке ближе к задней стенке литровая бутылка Балтики-7. Открыл и стал пить жадными глотками, за считанные секунды проглотив полбанки, даже забыв закрыть холодильник, и он стал пищать обращая внимание на свой раскрытый желудок. Закрыв холодильник я присел на стул и тяжкое похмелье стало постепенно  отпускать меня, заменяя ощущением приятной расслабленности и истомы.
Выдернула меня из него дражайшая супруга.
“ Опохмелился турист недоделанный?!“- полуспросила, полуутвердительно вопросила Надька. А я все молчал, сейчас с ней было лучше не спорить. В быстром темпе допив остатки пива, я почувствовал прилив сил в обезвоженном организме, и пошел собираться. Взяв три пары трусов, двое носков и шорты с футболками, я думал пойти поваляться на диванчике, но не тут то было.
“Иди помоги мне достать маску и ласты для Таньки, она собирается понырять на море! “-напомнила мне жена. Чтоб там волны были и ей не удалось воплотить свои желания в жизнь, злобно думалось мне. Но встав на стул, я залез в шкаф и порыскав там выудил маску, а ласты после долгих поисков даже в третьем по счету шкафу  так и не были найдены.
  “ Пускай обламывается, надо будет пойдет там купит, в Тае все дешево,” –пытался шутить  я взбодренный бурлившим во мне пивом.
  “Ищи алконавт!”-  не унималась моя благоверная, но я уже пришел в себя и уже не считал себя шибко виноватым, а может это пиво говорило во мне.
  “ Все устал сил нет искать, нет значит, нет!”- прикрикнул я.
  “ Одыбался, бухло силы и голос вернули, шепелявый ты мой!”-поддела она меня.
Я промолчал, пошел и включил телевизор. Надька еще маленько побурчала, и ушла продолжать по списку сверяться с собранными вещами.
Через час ящик мне надоел, эти новости с коронавирусом в Китае уже весь мозг съели. Время уже было 22.15. Аэропорт был в нашем городе, 20 минут на такси и ты на месте. Вылет был назначен на 05.00, но как говорят, люди полагают, а господь распоряжается. Надо было лечь поспать до 01.00 часов хотя бы. И я с удовольствием завалился, покемарить, разбудила меня жена, она так видимо и не ложилась.
“Вставай проклятьем алкоголизма заклеменный!”- шутила жена, в предвкушении близкого отдыха…
Мы с ней быстро собрались-документы, деньги, путевки, электронные билеты. Все остальное уже ждало нас в чемоданах.
“ Ну, что присядем на дорожку шалапут?“-улыбалась чему то своему она.
 “ Да дорогая, моя целых двенадцать дней Россию и квартиру не увидим… “-пробухтел я. Похмелье понемногу снова начинало вступать в свои права.
Зазвонил телефон и гимн России оповестил, что такси уже приехало за нами.
Все отдых начинался.
Сев в такси голова оповестила, я буду болеть и видимо еще долго. От поездки в машине меня начало мутить, не проблеваться бы, от этой мысли меня кинуло в холодный пот.
Но постепенно меня отпустило, слава тебе господи.
“Мы подъезжаем дорогой ! “-напомнила о своем существовании моя жена.
“Да вижу, вижу… “-пробурчал я, довольный, что поездка закончилась.
 У международного аэропорта слонялись закрывая лицо от ветра наши друзья Танька с Лехой.
“ А вот и мы! “-радостно заорала моя женушка.
“Ну наконец то,  “- как то не особо весело вздохнула жена моего друга, располневшая Танька.
Мы выгребли два чемодана из багажника авто и рассчитавшись пошли с друзьями в чрево международного аэропорта нашего уставшего от нас города.  Проверившись на входе в аэропорт, пройдя через первый кордон электронной проверки, мы пошли в зал где все ожидают прохода регистрации на рейс, и тут все поплыло у меня перед глазами, я успел схватиться рукой за Леху и сердце как то ухнуло и встало, а потом заколотилось с удвоенной силой, наши супруги упылили вперед, что то энергично обсуждая. Но я быстро оправился сердечко успокоилось, голова прояснилась и попытался все перевести в шутку, но Леха понял, что-то со мной не так. В отличие от меня он был моложе и алкоголь не сыграл с ним как со мной такую злую шутку.
“Ты, что Серега, случилось, что с тобой?“- переполошился он.
“ Да нормально все, похмелье шутит, не бери в голову и не вздумай моей, что нибудь ляпнуть … “- предупредил я его
“ Понял могила!“-улыбнулся Леха.
Наш отлет был назначен на 5 утра, время было уже третий час и регистрация на рейс шла вовсю. Мы без проблем прошли все заслоны проверок, я заранее трижды почистил зубы дома, так как моя благоверная проела мою начавшую и без ее полирования лысеть плешь. И того, что меня могут не пустить на рейс из за запаха, я уже совсем не боялся так как зажевал перед выходом из квартиры пять кубиков жевательной резинки. И теперь у меня во рту, стоял такой сильный аромат жвачки, что учуять какой то другой запах от меня было просто невозможно, ну по крайней мере я так думал. От такой напряженной работы пережевывания резинки я очень устал и выплюнул с блаженством, ее возле входа в Аэропорт.
Ну вот мы в зале ожидания посадки на рейс. Теперь можно спокойно присесть и отдохнуть. Мы отыскали четыре свободных места у огромных окон высотой метра три. Я взглянул на себя в стеклянное отражение и оторопел, на меня смотрел старый уставший старик, со вставшими дыбом волосами, ну с их остатками. Да годы берут свое, чуть не всплакнул я. Сел и опять на меня нахлынуло… Благо, что сейчас этого никто не видел!
 Пойти в Дюти Фри купить чекушку, досмотр уже прошли, только аккуратней нужно, чтобы желание продолжать не перекрыло все остальные эмоции. Переливалась радугой эта идея в моем сознании не долго, мерцала мерцала, да и утихла.
Самочувствие опять пришло в норму, и здравый смысл в моем сознании взял вверх над неуместным желанием опять идти похмеляться. Слишком часто, что-то стало это дурацкое состояние возникать, головокружение плюс, сердце стало щемить, надо будет к кардиологу сходить, пришла в голову здравая мысль…
А потом меня стало клонить в сон, и я провалился в объятия бога сна Гипноса. Снилась всякая лабуда, но за полтора часа пока мы ждали начало посадки в самолет, мне приснилось, аж два сна связанных между собой. Один был о перелете из России в Таиланд, но почему то я до него не долетел,  второй сон был об отдыхе в Тае, но себя я во сне не увидел, а вот супруга и друг с женой во сне были, а себя я как ни пытался это сделать проснувшись не вспомнил.  Приснится же хрень, ругнулся я. Но очень быстро я об этом забыл, потому как жена с подругой в предвкушении отдыха, сходили в Дюти Фри и купили бутылку Армянского Коньяка, пятилетней выдержки, и уже разливали по пластиковым стаканчикам живительную влагу, а вот и муж очнулся обратили они на меня внимание. “На лечись бедолага! “-протянула мне стаканчик жена. “А то вдруг не допьешь сегодня, и перелет в тягость будет…”  “ А я не буду… “-удивил всех я, своим неожиданным отказом.
“Хозяин-барин, нам больше достанется!”- не сильно удивилась подруга жены. А жена так и застыла с открытым ртом. Не часто я отказывался от спиртного когда это совершенно ничему не мешало, ни работа, ни поход по магазинам не намечался.
    Быстро взяв себя в руки, жена закрыла открытый рот и продолжила обсуждать экскурсии, на которые они с Танькой хотели съездить. Мой коллега по работе, понимал чем был обосновал мой отказ и благоразумно помалкивал, продолжая потихоньку помогать допивать коньяк нашим дамам.
    Но ожидание в конце концов когда-нибудь заканчивается и нашу толпу замороженную в огромном терминале международного аэропорта, пригласили пройти на посадку в самолет. И мы все облегченно вздохнув, что рейс не тормознули, так как на улице начался обильный снегопад, похватав сумки пошли грузиться в автобусы везущие нас к нашему крылатому другу, на эти последующие пять или шесть часов в зависимости от ветра.
    Сев в салон мы покидали нашу ручную кладь в пластмассовые приемники. И сев в кресла стали пытаться насколько это возможно в эконом-классе расположиться поудобнее. Нам достались места посредине самолета 4 штуки, как мы и хотели. Мне удалось устроиться поудобнее и я даже закемарил, но тут меня как будто пронзило штыком в область сердца, я пытался вдохнуть воздух, но жуткая боль сковала всю верхнюю левую часть тела и дышать я мог с боольшим трудом. Надька общалась с подругой и я набравшись сил приподнял левую руку, так как правой я бы в таком состоянии не дотянулся до жены сидящей слева от меня. И слегка коснулся рукой ее колена… “ Ну, что опять?  “-повернулась она ко мне. Но лишь увидев мой открытый в бессилье рот и побледневшее лицо, поняла мужу плохо. А так как соображала она в критических ситуациях быстро, то тут же заорала, как сирена скорой помощи. “Стюардесса, помогите мужу плохо!!!“- эти дамы вовсю бегали по салону и помогали пассажирам укладывать ручную кладь. Но на крик среагировали быстро, к нам подбежали сразу две и увидев меня в таком состоянии чуть было сами в обморок не хлопнулись, Но моя жена им сделать этого не дала, а наорав на них, чтобы тащили аптечку и вызывали скорую вернула им чувство реальности!!!
Как же я был благодарен ей за такую шуструю и толковую помощь для меня, ее нерадивого мужа. А она уже набирала скорую помощь, и тут же начала орать в трубку, что на борту самолета умирает ее старый, но еще даже не запыленный от пенсии муж. Как мне не было плохо, но поржать мне захотелось, значит выживу мелькнуло где то далеко на окраинах сознания.
Самые “толковые” это были в тот момент стюардессы, они бегали по салону и орали вопрошая есть ли в самолете врач, как мне рассказывала жена после моего выздоровления. Старшая бортпроводница прибежала с тонометром для измерения давления и пока никто не откликнулся на вопрос о враче, встала с тонометром в руках и заискивающе спросила жену, а вы давление замерять умеете? От такого вопроса, жена чуть сама не упала в обморок, я тоже анализируя все, что происходило со мной  в самолете, никак не мог понять почему они не обучены таким простым и нужным действиям с помощью тонометра артериального давления. А еще как выяснила моя жена, ни одна из них не обучена, как делать искусственное дыхание, я просто потом был в глубоком шоке, узнав впоследствии всю эту информацию. И тут пришел мужик с большим пузом и обвисшими усами, жена так толком и не поняла как он с таким рюкзаком  передвигался по салону эконом класса, в котором обычный человек боком, проходит с трудом. Фокусник видимо, других вариантов тут просто не было. Оказалось, что мужик работает патологоанатомом в нашем городе. Жена даже умудрилась сострить, что этот врач нам еще пока не нужен. Но этот дяденька хотя бы умел в отличие от некоторых пользоваться тонометром. Замерив давление, дяденька съязвил, что с таким давлением долго не живут, и сказал, что скоро видимо даже если сегодня я выкарабкаюсь, то будет ждать меня к себе в гости на работу. Такая перспектива меня, ну совсем не радовала… А сердечко между тем, прыгало то вверх, то вниз и как я не просил его успокоиться и обещая ему золотые горы, среди которых было и хождение в спортзал, и диета, и отказ от алкоголя ( это конечно была шутка), но сердце почему то верить мне не хотело. Лекарств типа нитроглицерина и клофелина снижающих давление как я помнил, по чьей то пьяной болтовне у них в аптечке тоже не было. В аптечке был жгут, ножницы и лейкопластырь. Весь набор, чтобы повеситься: жгут, чтобы висеть, ножницы дабы потом срезать труп висельника, которого не смогли избавить от болей обычным путем и предложили креативное болеутоляющее и лейкопластырь, который нужен заклеивать мозоли работникам снимающим больных со жгута, дабы не кровоточили руки от трения по мученикам. И не пачкали одежду почившим. Так, что все условия, чтобы сдохнуть в самолете мне наше министерство здравоохранения и служба безопасности по авиаперевозкам предоставила. Но я гад такого удовольствия им не предоставил. Все сидел и пыхтел чуть дыша тихонько смотря по сторонам. Было сильно больно, мозг особо не кидал мысли в сознание и оно жило болью и желанием жизни… А стюардессы по запросу патологоанатома притащили между тем баллон с кислородом и давай меня им накачивать, надо не надо, это сложный вопрос ведь он не кардиолог, ну мужик, хоть давление смерил это уже достижение, пьяный конечно, ладно жену мою успокоил, до тех пор пока не сказал свою специализацию.
А народ мучился между желанием мне помочь и избавиться от меня как от мухи, которая еле еле летала и жужжала, и убить жалко и помогать не очень хочется. И я у них был типа подопытного кролика, для кого то это был даже тотализатор, я слышал мужики даже ставили ставки успеет ли скорая приехать до того как я сдохну или нет. А когда она приехала то один даже расстроился, что я ласты не завернул, бабки терять кому охота, его можно понять.
Скорая через 15 минут прикатила, ЭКГ сделали  и лекарство от повышенного давления закатала. Что еще от нее в общем то нужно, после просмотра результатов ЭКГ врач только покачала головой и сказала, что нужно в больницу ехать обследоваться, я понял мой Таиланд, мне мяукнул. Но как только мне немного полегчало, меня спросили смогу ли я сам хотя бы дойти до выхода из самолета, потому как с носилками особо не походишь между узкими рядами кресел, если только боком носилки носить,  делать нечего хоть и хреново мне было левый бок до сих пор болел и в глазах темнело периодически. Я встал и пошел за работниками скорой,  и тут почувствовал, что падаю и завалился между сидениями и меня уже не куда не таская до моего ряда и кресла, усадили там где я упал, попросив подняться законного хозяина места, мне тут же снова сделали ЭКГ и уже диагностировали Инфаркт Миокарда…Врачиха на глазах посерела и бледность больше не сходила с ее лица. Фельдшер попросила мужчин помочь с транспортировкой больного, так как поднимать носилки выше кресел в самолете это была задачка не для женского пола. Пара сердобольных мужиков крепкого телосложения согласилась помочь с выносом тела из чрева самолета, который не смог меня порадовать перелетом до вожделенной страны Таиланд. Носилки фельдшер с мужиком принесли в самолет, меня как младенца припеленали к носилкам если я вдруг надумаю сойти пораньше чем приеду в больницу. И вынос тела состоялся, меня пока тащили до выхода к трапу из самолета, несли вперед ногами, а когда донесли мне полегчало, видать подействовали сосудорасщиряющие таблетки и успокоительное. И к смеху тех кто лицезрел сие действие, я заорал, что хочу спускаться вниз головой, а не вперед ногами. Делать нечего носилки пришлось переворачивать мужики и так и сяк, только с третьего раза процесс переворота удался, тащить пришлось с хвоста самолета, мужики уже порядком подустали. А еще не будем забывать, что тащили они меня на уровне плеч, ох не завидовал я им в тот момент. Но делать нечего взялись за гуж не болтай, что не дюж…Жена шла рядом мрачнее тучи, мужу херово, отдых откладывался на неопределенное время, либо вообще- не в этот раз. Подругу с мужем она уговорила отбыть на отдых, что сделаешь, собрались нужно лететь.
В машину меня запаковали и повезли в больницу, а жена осталась в здании аэровокзала, чтобы забрать багаж, который должны были снять с самолета и отдать нам, чтобы не потерять в Таиланде, ох и костерили же нас, наверное в самолете, так как багаж искали больше часа.
В скорой помощи мне стало еще легче, и я стал поднимать тему возврата меня с женой в самолет, но врач была неумолима, вы на лекарствах, у вас серьезные проблемы с сердцем, вас нужно госпитализировать, прокапать капельницами и напоить таблетками…
 После этого мне стало тоскливо и уныло, а на улице все продолжал идти снег…

Хэппи Энд: В больнице я пробыл 10 дней, врач в самолете неправильно поставил диагноз. И меня по моей просьбе, наскоро пролечив экспресс курсом, и взяв с меня клятвенное обещание не пить хотя бы много и часто, отпустили домой. В тот же день, только ночью, как я выписался с больницы мы отбыли с женой в Тай. Моя ненаглядная договорилась в турагентстве, перенести отдых на десять дней вперед, взяв справку в больнице, что я заболел, и пояснив всю ситуацию девушке в агентстве она решила проблему в нашу пользу! Красава, что скажешь…

  После этого случая стараюсь не пить много, пока получается…