Здравствуй, земля целинная. 314

Владимир Шарик
- Вы знаете, Марья Васильевна, что Наташа едва не сорвала спектакль в театре, - как бы в шутку сказал Петя.
- Что там случилось еще такое? - с волнением спросила мама.
- Понимаете, все женщины, да и мужчины в зале вместо того, чтобы смотреть на сцену во время представления смотрели на вашу прекрасную дочь.
- Не верь ему, мама, это он все преувеличивает, спектакль люди смотрели очень внимательно, а по окончании были длительные аплодисменты и несколько раз вызывали артистов на "бис", - успокоила мама дочь.
- Да, это они твоему наряду аплодировали, и не хотели, чтобы Наташа уходила из зала в том платье, которое я привез из Парижа. Некоторые даже подходили к Наташе, чтобы пощупать платье.
- Петя, ты меня просто в краску загонишь.
- Разве не правда?
- Ну, подошла одна девушка в антракте и поинтересовалась, где я купила платье. Когда я сказала, что это платье привез мне муж из Парижа, то она сделала большие глаза и побежала к свои подругам.
- А они затем весь второй акт обсуждали твой наряд, мешая, тем самым, работать артистам на сцене, ибо их соседи тоже подключились к обсуждению подруг. К ним даже подошла работница театра и попросила не мешать работе артистов.
- Петр прав платье очень хорошо сидит на тебе, ты в нем выглядишь просто великолепно.
- Да, я даже немножко завидую себе, что у меня такая красивая супруга, я рядом с тобой просто замарашкой выгляжу, - Петр решил проверить реакцию своей жены.
- Петя, ты тоже выглядишь достойно, на тебя тоже девицы бросают свои взгляды, а, если бы еще свои награды надел, то они все бы у твоих ног были, - Наташа не лукавила, а говорила со всей искренностью, с некоторого времени она стала относится к своему мужу с нежностью, большим уважением, даже с восхищением. Конечно, он не был тот принц из её мечты, но он был надежный, верный, любящий мужчина, который готов сделать для неё все чего она пожелает и даже то, что она не пожелает, то есть не выскажет желание вслух, но он исполнит. Что еще нужно для того, чтобы женщина была счастлива.
 За ужином Наташа с удовольствием рассказывала о впечатлениях, которые у неё остались от спектакля. Очень ей понравилась главная героиня профессор Снежинская, которая работала над проблемой генетики, развивая передовые идеи этой науки, в отличии от последователей академика Лысенко.
- А мне понравился вот тот парень испанец, - поддержал жену Петр.
- Его звали Рамон.
- Да, Рамон, боевой парень. Главное, хочет возвращаться в Испанию, чтобы освободить страну от диктатора Франко. Я очень доволен, что пошел в театр. Надо почаще ходить, а то все времени нет у меня, задерживаюсь на работе, то Наташа сидит со своим конспектами.
- Да, Наташа, много занимается, а надо время и для отдыха находит.
- Вот до сдам все хвосты, тогда будет больше свободного времени. Здесь в институте более жестокие требования, чем были в нашем институте.
- И ты жалеешь, что переехала сюда? - задал провокационный вопрос Петр.
- Нет, не жалею. Уже привыкаю к новой жизни.
- А скоро и вовсе переменится наша жизнь, когда получим квартиру.
- Когда это будет? - засомневалась Марья Васильевна.
- Будет, будет. Нашей организации выделяют квартиры вне очереди, - с некоторым хвастовством заметил Власенко.
- Если б так было.
- Будет и не сомневайтесь.
 Марья Васильевна посмотрела на парня оценивающе, да твоим словам, зятек, можно верить, а я когда-то в этом сомневалась, с некоторой укоризной себе заметила она.