Черепаха

Тамара Савельева
(14-15.08.2020)

Черепаха является символом мудрости и долголетия, потому что живет это земноводное триста лет, а значит, успевает познать в своей жизни многое. Существует народное поверье, что черепаха и передвигается так медленно, потому что жизнь у нее долгая, и торопиться ей некуда.

Вызванный нашим подсознанием в сновидении образ черепахи, скорее всего, является реализацией таких известных народных выражений, как «Ползти, как черепаха» или «Прятать голову в панцирь, как черепаха».

Вот и в этом сне сначала все события развивались медленно и даже с опозданием. Мне казалось, что я катастрофически опаздываю на какое-то мероприятие, но вырваться из дома так и не получилось.
 
Всем известно, что первое выражение употребляется применимо к людям медлительным, тугодумам, а второе – к трусливым, несамостоятельным.

Итак, появившийся во сне образ черепахи может обозначать в сновидении промедление, препятствие в делах, а также олицетворять человека, который не успевает выполнять все, что ему поручают, ленивого или просто не желающего что-либо делать.

В роли такого человека мельком появился мой муж, который своим бездействием тормозил всё, и мы с детьми стали опаздывать на какой-то важный конкурс, а потом и вовсе не попали на него. В странном доме, считавшемся нашим жильём, были натянуты верёвки с бельём через все комнаты, и это значительно затрудняло наше продвижение к выходу. В каком-то коммунальном коридоре я набрела на большую белую  черепаху (альбинос!). Почувствовав приближение человека, черепаха спряталась.

Наблюдать во сне за тем, как черепаха прячет свою голову в панцирь, – знак того, что в вашем окружении есть несамостоятельный человек, который не только мешает реализации ваших планов, но и плохо влияет на вас. В то же самое время, увидеть во сне спрятавшуюся в панцирь черепаху – знак того, что вам предстоит спокойная и счастливая жизнь. В вашем доме будет царить гармония, отношения с любимым человеком и детьми нормализуются.

Вместо того чтобы подхватиться и подвезти нас с детьми, муж стал наблюдать за черепахой, рядом с которой появился дикий котёнок, похожий на крошечного ягуара, – такой сон свидетельствует о том, что он самонадеянный человек и совсем не слушает дельных советов других людей, не подозревая даже, что делает этим хуже самому себе.

Наблюдать во сне за медленно ползущей черепахой – означает, что наяву он очень медлительный человек, и потому ему трудно приспособиться к тем переменам, которые происходят вокруг нас. Если приснилась черепаха, ползущая наперегонки с каким-либо животным, то в реальной жизни не удастся составить конкуренцию партнеру по бизнесу из-за чьей-то слабости и медлительности. Возможно, такой сон говорит о том, что мой муж из-за своей медлительности в принятии решений замедляет и мои дела, причем я никак не смогу повлиять на ход событий и, несмотря на все мои усилия, ничего нового не добьюсь. А жаль!

Мне надоело бессмысленное ожидание, и я стала ходить по этой кухне, срывать одежду с верёвки и бросать её наскоро в большую дорожную сумку. Своим движением я устроила сквозняк, и черепаха, заволновавшись, перевалилась через какой-то предмет мелкой мебели, да так и застыла вверх лапами, вяло перебирая ими в воздухе.

Увидеть во сне черепаху, лежащую на панцире, – знак того, что в вашем окружении есть очень мудрый, влиятельный человек, который прежде, чем что-либо сделать, несколько раз подумает. Прислушайтесь к его советам. Читаю в соннике и пытаюсь представить, чьими советами я согласилась бы воспользоваться. Я бы с радостью пообщалась с таким мудрецом и смельчаком, но пока ума не приложу, кто этот благодетель.

Тем временем в моём сне за тем порожком, о который запнулась большая белая черепаха, оказывается маленький прудик размером примерно метр на метр с чистой прозрачной водой. Я с удивлением вижу там ещё черепашек, тоже белых, но поменьше, штук шесть. А ещё там плавают три крупных японских карпа. Знаете, такие красные с белым, которые нежно целуют руку, опущенную в воду?

Наблюдать за водными черепахами, которые плавают в аквариуме, – вам нужно набраться терпения, поскольку вам предстоит период мучительного ожидания.

Я подошла к этому прудику и высыпала в воду пригоршню мелких креветок, которые оказались у меня в руке (накануне, пятничным вечером, баловалась я пивком с аргентинскими креветками!). Карпы засуетились, черепахи тоже, весь водоём пришёл в движение.

Во сне кормить черепаху – вы поддерживаете не того человека, который нуждается в вашей помощи, а дармоеда, нашедшего в вашей душе струны, на которых можно играть и получать от вас желаемое. М-да…

Тут появился какой-то сосед, образ расплывчатый, не узнала. Он ловко выловил одну черепашку и пообещал, что сейчас приготовит черепаший суп, и пригласил нас на обед. Я подумала, что мы всё равно опоздали на своё мероприятие, сказала об этом старшей дочке, и мы согласились. Сосед молниеносным движением вывернул черепаху из панциря (понятия не имею, как он это сделал!), бросил и мясной ком, и панцирь в раковину и стал мыть и очищать. Дети стали спрашивать меня, правда ли это, что черепах готовят именно так? А я только пожимала плечами, потому что и в самом деле не знаю. Потом мясо оказалось на сковороде, а сон прервался.

Значит ли это, что загадочный доброжелатель поможет мне избавиться от надоевших затянувшихся проблем? Не знаю, пожуём – увидим!