Письмо фейковым переработчикам

Словно Вёлунд
(лайфхак: избавляемся от фейков руками фейков же)


Ребят, вы наверно тешите себя мыслью,
что я про вас забыла и скушала всё,
да ещё и себя виноватой считаю, за, дескать, "недосортированный" и "грязный" мусор?

Вам не повезло на этот раз с "клиентом".
Да, я Зла не помню.
Но я его публикую.

Имейте в виду: я не прощаю, когда мой труд выбрасывают. Вы имели наглость выбросить вторичное сырьё, которое я тщательно сортировала много месяцев, на свалку. Из-за хлебных крошечек на донышках нескольких полиэтиленовых пакетиков.

И про вас я вспомню в аккурат в тот момент, когда нарвусь на второй, точно такой же фейк, как и вы. Вот тогда я сделаю обобщение и покажу всем на вас пальцем и опубликую о вас полную информацию, не довольствуясь общими политкорректными фразами про ""иных" заготовителей и переработчиков" - а вот так-таки ваши рожи всем и покажу, и всю переписку с вами опубликую.

Так что, как сказал Жванецкий, "ждите оргазма".
Ставлю вас в известность, что теперь ваша репутация в руках такого же фейка, как вы. Как только он нарисуется на моём жизненном пути, точнее.
Ибо, второй раз я подобного не потерплю.

Вы дискредитируете раздельный сбор и утилизацию отходов, отваживаете россиян от этого занятия. Если вы позволяете себе просто взять и тупо выкинуть то, что человек вам сдал - сдал, свято веря, что вы это переработаете и дадите этим материалам вторую жизнь! В этом случае, вымести ваш сор из вашей избы - это мой гражданский долг.