Игры с огнём. Фемдом

Чёрно-Рыжая Лисица
Сегодня Химера попросил меня прижечь его раскалённым ножом. Несколько лет назад мы уже это делали: я выжгла ему пентограмму на лобке. Сегодня решили обновить шрам и сделать его пожирнее. Мне нравится прижигать. Огонь завораживает… Ведь нож я раскаляю над открытым огнём свечи. Несмотря на то, что он сам просил меня это сделать, он не рассчитал своего терпения и сильно дёрнулся, чуть не смазав рисунок. Да, прошлый раз я привязывала его к столу, а в этот раз подходящего стола под рукой не оказалось. Он был самонадеян:  думал, что сможет стерпеть ожог, лёжа на диване, когда я приложила к коже раскалённый нож.
Конечно, перед этим мы немного потренировались более простыми прижиганиями. Я прижигала его сигаретами, но эти ожоги не складывались в рисунок, их было недостаточно.
 У нас никогда не хватало времени, чтобы я  могла сделать ещё один рисунок. Сегодня мы, наконец, собрались сделать это. Хотя без привязывания он долго не продержался, в следующий раз надо будет подготовиться более основательно.
Мне нравятся игры с огнём. Нравится сжигать огнём волосы на его теле. Нравится поливать горячим воском и водить по коже огнём свечи. От свечи не оставалось следов на коже, лишь временные покраснения, но мне стало казаться, что кожа под воздействием воска становится со временем более гладкой и упругой.
Я с удовольствием заливала воском и парафином его зад, его половые органы, грудь и живот. Причём по его же настойчивой просьбе. Мне нравится делать восковую корочку на коже, а потом снимать её, когда воск или парафин остынет. Его зад поливать горячим воском мне понравилось больше всего, думаю, от этого он станет лучше выглядеть, это хорошая профилактика целлюлита. Хотя ему почему-то больше нравится, когда я поливаю воском его член и яйца. Мазохист, что с него взять!
Надо бы найти где-нибудь или соорудить из толстой проволоки клеймо, чтобы выжигать рисунок одним прикладыванием…
Я не слишком хорошо в этом разбираюсь, потому что не так сильно увлекаюсь садо-мазо, как некоторые мои дружки. Именно они убедили меня стать для них Госпожой, и по их просьбам я пишу эти откровенные рассказы. Да, мне это нравится, но всё равно я не являюсь фанаткой подобных отношений.
После того, как я закончила прижигать кожу Химеры свечой, сигаретами и раскалённым ножом, под которым кожа шипела и даже лопалась, он лизал мне ноги. Это было забавно и немного щекотно. Он вылизал все пальчики и между ними, подошвы и пятки, и голень. Ему это доставило удовольствие.
Но я уже устала заниматься этими играми дома, они мне надоели. Хочется приключений, больше природы и экстрима! Например, заняться этим в лесу… Но в лес Химеру заманить сложно. Ну если он снова захочет увидеть меня Госпожой, у него просто не будет выбора!
15.08.20 г.