История 46-Белые лебеди

Русская Берёзка
      Моё внимание привлекло маленькое пятнышко на светло-лазоревом небе.Сначала маленькое пятнышко было похоже на точку,потом кружочек.Из кружочка стал похожим на треуголку.На каждом углу треуголки,как маячки светились огоньки.Потом появившийся треугольник начал облачаться в маленькое облачко,постепенно исчезая в дымке.Мгновение и тучка и треугольник взметнувшись вверх исчезли.

   Зато.Над лесом показалась метла Бабы Яги вместе со своею хозяйкой.Я лежала на воде и внимательно следила то за метлой,то за самой Бабой Ягой.Сначала трудно было её принять за старушку.Элегантная дама с двумя косицами,в фартуке,летела на метле,cловно кухарка,готовая принимать гостей к столу.Правда веник её был не соразмерен её силе.Он был просто огромен.Когда Баба Яга приблизилась в направлении реки,её рост заметно увеличился до роста гиганта.
   Я опустила ноги на дно,стояла изумлённо таращившись на невероятное событие.А,это "событие" перелетело реку и болтая ногами по воде,медленно снижала скорость,как курица,пыхтя и не обращая на меня никакого внимания.Соединив две подошвы вместе,она стала тормозить на воде свой летающий веник.От подошв вода разделилась на две волны и медленно расходилась по двум сторонам оставляя следы двух волн.Река уносила эти волны не оставляя после торможения Бабы Яги ни одного всполоха воды.Она пробежалась по песку своими крепкими ножками и остановилась.На песке остались огромные следы,которые одновременно с бабушкиным ростом пропали чудесным образом.

   При приближении "бабушка" предстала передо мной одного со мной роста. Она ещё раз потопталась по песочку,не ощутив под ногами ни одного камешка.Потом она стала мести песок,поднимая невидимые искорки из песка и взмахом метлы отправляла их в траву.Невидимые хохотушки оседали на траву,цветы и превращались в эльфов маленьких размеров.
-Хорош песочек!-Произнесла хозяйка метлы и воткнула своё помело в песок рукояткой вниз.Эльфы подлетели к метле и сели на каждую веточку густой метёлки.

-Вот это красотища!-подумала я.
Маленькие эльфы весело разговаривали друг с другом томно открывая и закрывая глазки.Крылышки их похожие на крылышки стрекоз всё время вибрировали готовые взлететь в любой миг.На метле показались ростки листочков свёрнутые в лодочки.Эльфы улегкись в них и исчезли вместе с листочками.

-Ну и ну!-вот это фокус прошептала я вслух..
Баба Яга обратилась ко мне,-Ты,ещё долго будешь в воде стоять?-
-Нет!Не вылезу.Я пришла поплавать,-ответила я ей и легла на воду.
Вода была прохладная,но плавая,я быстро согрелась.Фыркая,от набравшейся воды в нос,я снова встала на дно.Я сравнила рост черенка метлы с ростом старушки.Черенок был больше её.
-Как она с ним управляется?-подумала я.
-А,ни как!-ответила старушка,подслушав мои мысли,-Очень просто!
-Ты, что меня не узнала?-удивлённо ответила она глядя в упор на меня.
-Нет!Не узнала,-и я  продолжила искать в ней знакомые черты.

   Старушка помогла мне узнать её.С неба неожиданно упала на песок корзинка.Кто-то потирая бок рукой стал вылезать из корзинки.
В душе у меня,что то ёкнуло.Сердце быстро забилось.Держащая шляпу рука Звездочёта одела конус на седые кудряшки,поправила корзину.он снова снял свой конус шляпысделал для меня и старушки реверанс.
-Дульсинея!-в моей голове промелькнул образ подружки Звездочёта.

   Теперь я узнала седока на метле.Я неожиданно тронула себя за плечо и засмеялась.
-Вот эт-т-то аферистка!Сказочная аферистка!-хлопнув двумя руками по своим коленям произнесла я.
Потом прижала своими ладонями оба виска своей головы вылезла из воды,так громко вздыхала,чтобы был везде слышен мой голос.Платье повисло на мне,как тряпка.С подола капли воды стекали,как капли нанизанные на нити воды.Пока я пришла в себя Баба Яга превратила моё платье в сухое.А вода превратилась с каплями на ниточках воды в янтарный бисер.Образовав новый подол спадающий до песка платье стало другим,благодаря спадающему бисеру.По всему полотну платья были разбросаны маленькие,искрящиеся пайетки.На обоих рукавах у плечей были вышиты маленькие эльфы.Перекрёстными строчками тонкие шнуры выходили из складок и образуя кисти свешивались с каёмочки.Пушистая жилетка выросла на моих плечах и опустилась ниже талии в форме четырёх лепестков.
   Согревая меня эта жилеточка была невесомой.Её вес на теле совсем не ощущался.Я сняла её со своих плеч,перекинув на руку согнув локоть.
-Зачем сняла!-тревожно спросила Баба Яга.
-Жарко!-отвечала я продолжая рассматривать красивые одежды.
Баба Яга поверила, и не усомнилась в моём ответе.
Мне было странно принимать дорогие подарки.Мои мысли выдавали моё смущение.
-Я тебе ничего не дарила!-сообщила мне старушка,-Ты это скоро сама вышьешь.Я тебе подарила то,что будет позже сделано тобой и будет отдано.Так почему бы тебе это не одеть на себя сейчас и не насладиться?
Я присела на песок берега реки и стала разглядывать вещь.
-Бабуля,ты меня удивляешь,-тихо прошептала я.

   Звездочёт подошёл в своём синем халате с конусом на голове и прошептал мне,-не огорчайся.Ты держишь в своих руках твою же мечту.А,мы тебе только передали готовый шедевр,который,ты сделаешь в будущем своими руками.
В этой сказке может происходить всё,даже то,что у тебя будет в будущем.-
Он вытер вышитым платочком мои глаза и тоже отдал мне.
-Я и это вышивала тоже?-спросила я у Звездочёта.
-Конечно дорогая.Ты будешь мастером,и такие вещи у тебя будут,-Звездочёт сказал,-Это твоя мечта.-
Он достал льняной мешочек,в котором лежали янтарные камешки.
Я положила в кармашек льняной мешочек и успокоилась.Он коснулся жилетки и она превратилась в жёлтый бисер янтаря.Я положила бисер янтаря в мешочек вместе с камешками.Приладив мешочек на поясе я поблагодарила Звездочёта и Бабу Ягу.
 
   Звездочёт и Баба Яга приняли благодарность.Я встала и собралась уходить.
Сделав шаг я упала.Словно,кто-то сделал мне подножку.Сидя на пятой точке я думала.Потом поглядела за спину вокруг,там не было никого,кроме рядом стоящих Бабы Яги и Звездочёта.Неожиданно меня осенила мысль и я весело засмеялась. Захихикала и Баба Яга.Звездочёт немного присмирел,но улыбка выдавала его.Он что-то хотел сказать,но сдерживал себя от лишней болтовни.
Баба Яга подала мне метлы черенок и помогла подняться.Потом снова воткнула черенок в песок.

-Э!Друзья!Как это вам удалось?-нисколько не удивившись падению  я спросила рядом стоящих друзей.
-Ну зачем тебе спешить домой.Зачем уносить домой мешочек,посиди с нами,пообщайся, -сказали Баба Яга и Звездочёт в один голос.
Я не переставая улыбаться,хлопала их плечи своей рукой и хвалила за столь интересный метод воздействия на меня.
Моему восхищению не было предела.Старички развлекались и были довольны,что я на этот раз не стала с ними ссориться.

-А,хорошее,что нибудь,вы здесь сможете сделать?-спросила я.
Баба Яга спросила,-чего хочешь?
-Хочу,чтобы лилии здесь на реке выросли,-высказала я ей своё пожелание.
-Проще простого!-ответила она и пошла по воде,словно по стеклу вдоль берега.

   Я не успела ей ответить,как она после шаговой ходьбы побежала.Она хлюпала по воде и от каждого её следа оставались листья.Сделав один шаг возле одного листа появлялись другие листья.Она убежала так далеко,что я потеряла её из вида.Какое-то время я  оторопела от её стремительности.Пока я приходила в себя,она уже возвращалась по этой же стороне обратно навстречу мне.Под её ногами уже была выстлана дорожка из листьев,по которым она ступала,как по кирпичикам.Листья были,но цветов ещё не было.То-тут,то-там,выныривали стебли с листьями мерно покачиваясь на воде.
   
   Моему задору не было предела.Я хлопала в ладоши и кричала задорно подерживая старушкин бег.Та,добежав до меня,свернула на берег и побежала по воде дальше,где она ещё не бегала.
-Вот это бег!Вот это бег по воде.Она не тонет,как водомерка,-восхищалась я бегом.
Так же стремительно выныривали из воды стебли и раскрывали листья с бутонами.
-Как же стебли укоренились в воде?Вот это фокус!-удивлялась я и продолжала подзадоривать бегунью по воде.
Она же разбрызкивала брызги,словно бежала по лужам.
-Вот это бег!Вот это фантастика!-думала я.

   Набегавшись,Баба Яга неожиданно,словно выросла из-под земли,возле меня и Звездочёта.Она мне что-то сказала,но ничего кроме звона в ушах я не услышала,словно я учавствовала в забеге,а не она.
-Дай мне придти в себя!-сказала я ей,и склонилась для дыхания в поклоне.
-Приходи,приходи в себя,-сказала она и захихикала в пол голоса,-Может ещё чего хочешь?-
-Постой бабуленька,постой красотуленька.Дай я тебя похвалю за такой бег. Растягивая предложения я перейдя на скороговорку восстановила дыхание.

-Ты так устала,словно не я, а, ты бежала!-спохватилась старушка и задумалась.
Она рисовала по песку носком пальца ноги,немного поодаль сменив место положения. Звездочёт мял свой головной убор и молчал.ПОтом он посмотрел на свою подругу жизни и спросил,-ты куда упорхнула?
Я ещё раз глядя на Бабу Ягу восхитилась её телепортацией.
Звездочёт спросил  свою подругу,-про корзину.Корзины не было.
       
   Отвлекая внимание,Звездочёт не смог отвлечь Бабу Ягу.Она повернулась ко мне и обратилась ко мне со своим желанием,-я хочу плавать!
Она подошла к воде,и прыгнула в воду.В том месте,где только,что я видела пятки Бабушки Яги,как от туда вынырнул лебедь.Меня словно перекосило в кривом зеркале.Лебедь плавно проплыл по кругу.Потом раскрыл крылья и мощным,трубным голосом крикнул.Грациозно сложил крылья и гребя лапками плавал возле нас.И ничего нельзя было понять,что думает старуха-лебедь в этом театре абсурда.Явно она была довольна.
 
   Лебедь плавала рядом и никуда не спешила.Там,где она проплывала распускались розовые лилии.Распустившись лилии испускали аромат.Пыльца поднимаясь в высь, золотой пыльцой,светилась в воздухе и летела в доль реки в ясных лучах света. Солнца свет лёгким светом стал подниматься над землёй.Горизонт земли показал ладью,а в ладье восседало солнце.Свет в небосклоне вздрагивал и с невидимой скоростью становился розовым.
   До меня не сразу дошло,то-что только,что произошло.Баба Яга не могла оставаться на свету,и превратилась в лебедя.Я увлечённо наблюдала за небом,лебедью и думала.

  Возле меня неожиданно вспыхнул огонёк на песке.Пламя подросло,но не настолько, чтобы горящий огонь называть костром.Тепло легонько обступило меня и согрело в эту утреннюю прохладу.Возникла особая тишина,в которой послышалась первая трель певчих птиц.Звуки стали покрывать тишину особым звучанием в рассветной нише под небом.Водоплавающие птицы скользили по воде.Отражение деревьев становилось ясным и чётким.Тумана не было.Стрекозы порхали надо мной и рекой.Пчёлы просыпаясь в цветах,начинали собирать сок цветов и пыльцу.Тени деревьев лежали на воде реки и скрывали плавающих уточек.Там,где были просветы для света,вода прогревалась раньше,чем в тени.

   Здесь,в ярком свете,птицы пропадали из поля зрения.Свет искрился на воде,где не было теней от леса.Цветы качались на воде то поднимаясь,то опускаясь.Они исчезали из виду,то появлялись.Все периоды событий сливались в одну событийную, магическую силу,которую называют живой природой.Дыхание реки,воздуха,тепла и прохлады,всё достигалось особым невидимым движением,которое не ускользало от взора.Из пятачка солнечного блика на воде,вынырнули два лебедя.Их длинные шеи тянулись из воды в высь.Огромные крылья подняли птиц вверх и они гогоча устремились в даль.
   День тоже распустил света крылья и обнажил ясный свет навстречу жизни всему живому.Пока,3вездочёт!Пока,Баба Яга.