Синее море синица носила

Василий Шеин
Синее море, как ты родилось?
«Клювом синица меня наносила»

Синее море, как это было?
«Носила, носила…долину залила

Долго летала она из-за гор
И наполняла широкий простор!»

Синее море, что тебе снится?
«Мне – ничего, потому что не спится!»

Синее море, что ты  не спишь?
«Рыбки резвятся, солнце искрит

Ночью ложится мне небо на грудь
Волны играют,  спать не дают!»

Синее море, о чем ты мечтаешь?
«Мечтаю, мечтаю, но только не знаю

Как вместе с чайками к облаку взвиться
Солнце потрогать, и не испариться!»

Синее море, о чем ты грустишь?
«Скучно и грустно…лежишь и лежишь

Ветер кораблик несет на руках
Я же, останусь  – в своих берегах!»

Синее море, мы берег попросим
Может,  даст волю, мечтам – парусам

Новое море – синица наносит
Ты  уплывешь как закат, в океан

Слышишь, он ждёт - бесстрастный и гордый
Лениво вздымается -  грудь к небесам

Владыка миров -  судьбе непокорный
И лАстится небо - к могучим волнам…

Купаются звезды в пучине без дна
Прозрачным лучом  пронзают  безмерность

Случайно сорвется, в полночь  одна
И гасят её – океан…бесконечность…

Новое море скоро родится
Носит и носит, водицу синица

«Синица  - синица, постой, я прошу…»
«Нельзя мне…я  капельку моря несу!»