Игра-игла

Даша Новая
«Р» поменяли на «Л» (игра-игла=ига)-звучание мягче как «ш»-«с».
«СЛ» говорить проще, чем «РШ». Решето и решётка не щётка, чтоб чесать.
Чесать волосы в понимании слов со сложным звуком не легко, его ещё надо правильно произнести, что тебя  ушами услышали и глаза увидели-утверждает это. Понять мораль не в совершенном материальном мире не легко, но уже начался перебор материализма как борьба без правил и правды в морали.
Основа слов сейчас на звучании и правописание-некое право не правда, которую хочу буквально показать как сказать, написав. Слово-сл-легко, вф-не фырчит, а учит и чтит.
«Р»-разум-ум, понятый как мудрость для роста любви в нежности из-за желания жены как заповедь в законе. «Л»-линия без границ и точек, к вечности ведущей. Клубок и бок не Бог, богатство слов собери в душе и мусор убери словесный, чтоб не было из-за него спора и ссоры, конфликт не компромисс, но и не консенсус как совершенство этой параллели у ели-нашей цели.
Консенсус о равенстве говорит, что нравится мне в математике-решит пример и каждый пример для каждого, что сейчас сложно увидеть из-за сломанного СССР-этой идеи. Учиться равенству-вот радость в порядке, а беспорядок-хаос и радость слабеет, но в тоже время становится твёрже. Рад-дар-переворачиваю и ад как да-согласие дала земля для своего спасения, что тоже самое происходит с людьми.
Хаос ос не пчёл, а «ха» начинает характер утверждать в актёре этой роли, если понимаешь пароль из-за памяти. Я поняла себя сначала как модельер одежды, теперь слов и основу этому всему дала фантазия, которая появилась от фанты. Фанта-фантазия-буквально показываю, так как мой дед был писарем во время войны. Род не обрываю и эта нить связи, очень много связывает в понимании себя-откуда это всё у меня и зачем? Гены передают дар и этот подарок не спроста как и рок, который стал для меня хорошим уроком. Одежда стала надеждой как цифры для меня буквы. Всё теперь просто и легко, когда эту головоломку мысли разберёшь и сложишь в нужном порядке с логикой решения не упрощения.
Решение и решиться, женитьба или жениться-надо ли? Иногда происходит случайно и случай становится счастьем твоим как друг вдруг. Замуж-быть за мужем, что снова получилось и на это потребовалось двадцать лет, чтобы понять любовь это аль нет. Любить-значит словами не бить, руками тем более, а мысли постоянно делать свежими и не путаться в них. Понять прошлое и услышать шепот твоего будущего. Я не в чём не виновата и винить некого, тяня нить обиды-никто не виноват-так у меня было всегда. Жизнь замечательна и жить в радости, радуясь ей вновь-ура и уравнение решённое мной как равенство.
Новое небо и земля в правде-сказка, которая уже на земле-фантастика, но на это намекала всегда моя фантазия. Одежда стала надеждой, которую поняла внутри как суть три-дух, но душу за руку не берёт он-некая вражда-овраг. Тело и душа, которой не душно в нём из-за любви-это суть четырёх, с чего начинаю как отвёртка этих трёх. Я просто люблю мужа, не требуя от него ничего-любовь просто должна понять себя, что поняла из-за одежды как надежда=она. В СССР была одежда, люди шли к солнцу-этой красоте и примкнули к луне, разрушив нерушимый союз, который сохраняю из-за надежды-середины веры и любви.
Луна-знания-грех дала и смерть телу как сломанная игла. Понимание бесовское, так как в материализме нет морали-не живое оно и суть его? Материя мёртвая и зачем? Живой Христос стал мёртвый на кресте и это никого не волнует. Ждут воскрешения как подтверждения, хотя душа в каждом человеческом теле.
Иглу превратили в игру греки из-за разума тела, лучше спорт, чем война и сейчас этот спорт как спор тел, пытаются просто превратить в искусство, но оплата дорогая ему из-за Пилата. Деньги правят миром и дети как посредники им. Игла-ига «л»-луна даёт как непонятой любви. Вере знания не нужны как и время, но любовь моя теперь без страдания и слёз, она в ожидании, которому просто рада. «И»-переворот «Л» и закрытый рот, а рука пишет не шипит как змея. Земля-змея=л. Змея от луны как зло назло, чтобы раскрыть «на», что получилось у меня в 2015 в затмении как поцелуе луны с солнцем.