Июнь дождливым оказался

Инна Кох
Июнь дождливым оказался,
Прохладно, ежусь я с утра,
Вдали уж месяц май остался,
Хоть бы денёк была жара.
И даже пенья птиц не слышу,
Наверно грустно им сейчас,
Быть может прячутся под крышей,
И от меня ушёл Пегас.
Тоскливо тоже ему стало,
Ведь он весну так воспевал,
И даже муза убежала,
Холодный ветер всё сорвал.
Сорвал весь голос, настроение,
Да ураганы день за днём,
Но вроде слышу птичек пенье,
Им непогода нипочём.
Лишь мне зависеть от погоды,
Наверно возраст подошёл,
Ах годы, как летите годы,
Шестой десяток мне пошёл.
Душа же вечно молодая,
Ей всё как будто 25,
Вот только сильно я страдаю,
Коль непогодится опять.
Я молодой не ощущала,
Хоть перепад, всё нипочём,
Порой бывало раздражало,
Старушки на работе днём,
Велели мне закрыть фрамугу,
Им вечно был всегда сквозняк,
И летом даже с перепугу,
Держали у себя шубняк.
Как помню это меня злило,
Теперь сама вот поняла,
Меня опять вот просквозило,
И на больничный я ушла.
2017 июнь