Лучшая стратегия - отсутствие стратегии36

Журнал Речевые Игры 1
Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты верно подметил, что я озабоченная! Но не до такой степени!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А по существу или просто так?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а по какому делу у тебя ко мне флирт? Ты что, занимаешься нетворкингом? Ищешь полезные связи?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я на "можно познакомиться" не ведусь! А вот, если ты надуешь щечки и сделаешь забавную мордочку, у меня о тебе сложится хорошее впечатление!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, не буду я с Вами знакомиться! У Вас лапки грязные!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а у Вас грязь под ногтями! Вы хотя бы руки мойте, перед тем, как с девушками знакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, я что, спровоцировала тебя на проявление худших человеческих качеств?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, тебе что, нужны близкие отношения? А я советую тебе быть поближе к книгам!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, твоя задача "познакомиться" не соразмерна здравому смыслу! Это опустошающий бред!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не ставь перед собой низкие и не приличные задачи типа знакомства с девушками! Лучше поставь себе задачу роман написать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, кто тебе посоветовал так поступать? Неужели не ясно, что это дело попахивает?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы нарушаете правила приличия!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я знаю, под Вашими откровенно хамскими манерами и похабными намерениями скрывается тонко чувствующая и ранимая душа русского интеллигента!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А Вы кто?
- А я член союза писателей села Грязево!
- А, знаю, Вы многократно не участвовали ни в одном литературном конкурсе Вашего села!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это у Вас проигрышная стратегия! Знакомиться надо среди своих!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, вокруг этой темы очень много негатива, лучше смени пластинку!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, молодой человек, тебе есть из кого выбирать! Всё метро твоё! Знакомься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а не пора  ли уже сворачивать эту игру и начинать следующую - с более социально приемлемыми целями?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы что, утираете девушкам носы?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не вступай в призрачную гонку непонятно за чем! Лучше сходи в кино!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты знаешь, что лёгкие отношения никогда не переходят в длительные отношения! Лучше не начинать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, схема проста: пригласил в беседу - отправился в чёрный список - не знакомлюсь.


*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а что, такое знакомство в метро основано на реальных событиях или это фантастика?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я не знаю, как подвинуть твою мыслю на доброе, светлое, вечное! Это безнадёжный случай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно! А дальше-то что?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а давно ты в этой теме крутишься? Тебя это что, взвинчивает?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ведите себя прилично. Здесь в метро не надо срама!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ну мне отсюда как-то пора, до свидания!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ну не надо прям, конечно, носом в меня тыкаться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, метро - это не дом терпимости и разврата! Прошу здесь не распоясываться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а я что, дала тебе какой-то сексуальный сигнал? Ну извини, я случайно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, девушки высокого социального статуса не знакомятся в метро! Тебе что, нужна нищебродка?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, нет ничего не возможного!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, не умеешь виртуальничать? В реале это не то!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, немедленная реализация Вашей задумки не возможна! Отношения надо строить годами!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты таким своим поведением врюхиваешься в проблемы, неприятности и сложности!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, веди себя подобающим образом! Тоже надень короткую юбку, если хочешь познакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, это у Вас недопустимое отклоняющееся поведение!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а не пора ли прополоть морковку? Или тебе позарез хочется пропереть девушку?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты почему уперся в меня носом? Нос свернёшь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, не знаешь, что считается нравственным, а что - безнравственным?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, бунтарь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, асоциальный элемент, что ли?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Слушай, парень, будешь так бузить, у тебя будет плохая репутация!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, прёшь вперёд, как танк? Поостынь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а если я соглашусь? Взялся за гуж, не говори, что не дюж!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, чтобы познакомиться с девушкой, нужно помахать у неё перед носом тысячью долларами. Иначе не получится!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я не поддамся на провокацию!
- Наоборот, девушка, это Вы меня провоцируете!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И чё, тебе не жалко этим заниматься? Ты же время тратишь попусту!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Если это поэтический подход - то да!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я допёрла, ты хочешь меня поиметь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А запросто!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, если в метро девушек снимать, то это не любовь, а чёрте что!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а тебя что, кто-то заставляет развратничать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, что-то я суть не улавливаю? А с какого бодуна?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, хочешь всех забодать? Ни одна девушка не будет с тобой бодаться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, думаешь, сунешь руку девушке под юбку, ап-ап-ап - и в дамки! Нет, дорогой, всё намного сложнее!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а тебе что, больше не во что сыграть по дороге? Обязательно к девушкам приставать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, разве на улице знакомятся?
- Смотря по какой улице ходить!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, молодой человек, да это же пустые хлопоты!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а у Вас есть поднос или куда Вы меня положите, если я соглашусь быть съеденной?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, не надо даже пробовать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это что, как развлечение? Я тебе клоун, что ли?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Когда молодые люди начинают пошаливать, я им говорю - не шали!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, хочешь пропихнуть по самые небалуйся? Нет, это не твоё желание. Тебе его кто-то навязал!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, и какого рожна тебе надо? Знакомства - это тухлое дело!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы перечитывали Троцкого?
- А что?
- А вот когда перечитаете, тогда и знакомьтесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты с душой ко мне подходишь, или с душком?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, замес не интересный, по-моему. Вот если бы ты про искусство или кино что-нибудь спросил!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, это у Вас несвоевременная концепция! Так знакомились с девушками только в средние века!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, дам тебе хороший совет: купи себе пластилин и мни его. Это намного лучше, чем мять девушек.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ты что, пацан, оскотинился? Хочешь, чтобы и я озверела заодно?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, играйтесь лучше с мягкими игрушками, женщины потные!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, никогда не хватай девушек за причинное место, даже, если они сидят около тебя!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я не знамо, что сказать, но вы точно скотинко!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а где связь? В чём связь? Вы какой-то отвязанный!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у Вас всё получится, но не с первого раза! Попробуйте ещё с какой-нибудь девушкой!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, да это же мегакруто и мегаклассно! Ты невероятно крутой! Желаю тебе крутейших успехов, но только не со мной!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Вообще нельзя, но иное дело с тобой! Для тебя я сделаю исключение!
- А почему?
- А по качану!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я подвергну критике Вашу установку на легкие знакомства!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, если я со всеми знакомиться буду, меня залюбят!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Со мной уже знакомились несколько молодых людей, а я им говорила, что не знаю. А что, можно было?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не попади в ловушки соблазна, и не слушай, куда зовут тебя женщины!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты же вроде нормальный! Девушку ловят на наживку, знакомства это же как рыбалка!
- Девушка, а что, Вы хотите сказать, что Вы - русалочка?
- Да, молодой человек, Вы в сказку попали! И только потом не говорите, что я Вам подыграла!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы что, сам режиссер своих шаловливых планов? А давайте обратимся к сценаристу, пусть он рассудит, как нам быть?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, меня не обзнакомишь! Я не обзнакамливаюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, ты что, думаешь, я вся такая обзнакомленная?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я уже объяснятая! Со мной уже знакомились так! Не суйтесь ко мне!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я в эту сторону никак не думала!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Занятно! А что, может, это и по приколу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, прежде чем проявлять агрессию к девушкам... Подумайте, а стоит ли..?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, пребываешь в осознанном путешествии? Советую тебе выбрать другое направление!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а на сколько въедливо Вы будете со мной знакомиться?
- Девушка, я Вас съем!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я имею неосторожность согласиться! Но все-равно, будьте со мной поосторожнее!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а в каком объёме Вы хотите со мной познакомиться?
- Девушка, Вы что, химик?
- Молодой человек, это Вы что-то химичите!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, я поняла. Озабоченные мужчины всегда со мной!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, я даже готова очень кратко сформулировать, что Вам нужно - постебаться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, меня троллишь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а что, тебе партия сказала знакомиться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, тебя что, интересуют безумия? Не дури!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, хочешь унизить моё женское достоинство?
- Девушка, наоборот!
- Да, значит ты прям по Черномырдину, хочешь, как лучше, а получается как всегда!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты действительно настроен на знакомства? Может ты только прикалываешься?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Со всеми можно! Будешь до упаду можнать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, можнай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я что, киска и меня надо потрогать?
- Девушка, как Вы угадали!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы не маньяк?
- Девушка, ну всякое бывало!
- Что? Ну ты и шутник!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не надо о женщинах думать сразу дурно! Вы не судите по себе!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, что это ещё за животные движения! Не зверейте!
(с) Юрий Тубольцев