Милый пустячок

Любовь Машкович
     - Ну до чего же я хороша! – то и дело приговаривала фарфоровая куколка, придерживая тоненькими фарфоровыми пальчиками расписную фарфоровую юбочку. Она и впрямь была очень хороша и отлично видела это, отражаясь в массивном зеркале на стене.
     - Наверно, я сказочная принцесса и меня ждет блестящее, ослепительное будущее, - думала куколка.

     И мысли, одна радужней другой роились в ее хорошенькой головке. В своих мечтах куколка уносилась на сказочный остров в прекрасный замок, где ждет ее прекрасный принц на прекрасном, очень белом, коне. Он подъедет к ней и…
     Тут мысли ее были прерваны – в комнату вошли три нарядные дамы и красивый высокий молодой человек. Он был так похож на принца.

     - Взгляните на мое новое приобретение, - сказал молодой человек дамам и решительно направился прямо к куколке.
     - Ах! Какая прелесть! – защебетали дамы. Они склонились над куколкой и принялись разглядывать ее.

     - До чего же приятно, когда все тобой восхищаются. Но ведь я заслуживаю это… - на этих словах мысли куколки оборвались.
    Одна из дам осторожно взяла ее и поднесла высоко вверх, прямо к глазам, чтобы лучше рассмотреть малышку.
     И тут случилось неожиданное: гладкий фарфор выскользнул из робких пальцев, - и сердце куколки затрепетало от стремительности полета.
     Её жизнь, её надежды, она сама разлетелись на тысячи осколков.

     Последним, что она услышала, были слова:
     - Ничего, сударыня, не расстраивайтесь. Это был просто милый пустячок.