Черный человек

Брацкий Александр
Чёрный день сменился чёрной ночью.
Ко мне приходит чёрный человек.
Грозит мне чем-то чёрным, это точно...
А чем конкретно, не скажу во век.

Глаза его как чёрный уголь,
Он чёрно смотрит на меня...
Сквозь зубы чёрные шипит: «Иуда».
И все черней день ото дня.

Он чёрными руками меня душит.
Он лижет чёрным языком.
Чернит меня, приводит в ужас.
И накрывает чёрным колпаком.

Он чёрными ногтями рвёт мне кожу.
Она давит чёрным телом в пол.
Он чёрной копотью своей меня тревожит.
И каждый раз по-чёрному он зол.

Он чёрным заливает все пространство.
И каждый раз как чернь его боюсь.
Меня пугает его чёрное упрямство,
Но я по-чёрному с этим борюсь.

Но он мне чёрным шёпотом на ухо
Шипел, ухмылки чёрной не тая,
Мол, чёрный человек если подумать,
Всего лишь чёрная проекция меня.