Один портал из многих или только для НИХ

Вячеслав Абрамов
Всё преподносимое вашему вниманию – только предположение. Я настаиваю лишь на том, что ОНИ есть, хотя, конечно, не могу быть уверен, что именно оттуда.

Кто ОНИ? Откуда – оттуда?

Ну да, оттуда – из самого что ни на есть далёкого и неизведанного. Научно обзываемого космическим пространством, вселенной, беспредельностью (пока не будем путать с беспределом!).

Это – весьма захватывающая история. Но к любой истории полагается предыстория.

Устроился я на работу в одно очень наукообразовательное учреждение. «Очень» по-простому значит «крутое», и этот крутяк замыкается на самую крутую академию наук в нашей однозначительно крутой стране.
Или – в многозначительно крутой? Ну, это кому как представляется. Я думаю, торг здесь неуместен.

Там много людей работает. Сейчас, правда, меньше. И все, – и кто там был, и кто всё ещё там есть, – вроде бы люди как люди. Ну, разве что с небольшими странностями.

Так я вам даже не по секрету скажу, что у всех людей есть странности, у кого небольшие, у кого – побольше. И у меня не без них. Так что с того? С пониманием надо ко всему относиться. Своя странность – ещё не странность, а ненормальность – она же УЖЕ не странность.

Ну и вот, по прошествии времени, от случая к случаю, как-то мне начало странно становиться – не по себе. Так сказать, странно даже за вычетом себя со всеми своими странностями и понятиями нормальности.

Всё там было вроде бы как и везде, но потом… потом становилось не так. Точнее, становилось никак, как будто до этого и не становилось и не стояло.

Вот раньше, в других местах, если возникала какая-то проблема, то её как-то решали. Если не сразу, то худо-бедно, или хоть как, но – решали.
Конечно, и там находились обстоятельства или обстоятельные люди, которые решению препятствовали. Но они ведь – находились! Так сказать, проявлялись и проявленно препятствовали, а уж дальше – кто кого.

А здесь, при этой очвысокой наукообразовательной деятельности – ничего и никак не решалось! При том, что и проблемы возникали, и решальщиков преизбыточно хватало.

Как кто что брался решать – откуда ни возьмись, возникали какие-то особые обстоятельства, всему препятствующие. Препятствующие вообще всему, даже тихушному думанию.
И даже тогда, когда уже становилось в упор видно возглавляющих эти особо стеснительные обстоятельства, – никто не был при чём, все были ни при чём!

Здесь люди ходили на работу и даже вроде бы работали, но работы не было видно. В том смысле, что всё оставалось, как было, то есть не менялось ни-че-го. Удивительная, непостижимая стабильность! Полная стабильность отсутствия, причём не как результат отвязанного бездействия, а как интеграл старательно бесполезных действий!

Можно бы было поподозревать, что это была ну очень совершенная, исчерпывающая имитация. Но все были до выпученных глаз уверены, что нет никакой имитации, и все настаивали на том, что это – как раз чёткая организация!

Оно вообще-то и верно: несостоятельность превратить в достояние наукообразования – этого без организации не поднять!

А так-то – всех устраивало, что при всей такой организованности не было ни ответственности, ни спроса. Все знали, что ничего нет, а если что-то есть, то с охренительными нарушениями того, как должно быть в соответствии с закончиками или понятиями.
Странными, может быть, понятиями и закончиками, но ведь нашей же страны, с нашей же странностью!
Здесь как бы высовывался он – его святейшество патриотизм, зацементированный покруговой порукой.

Я ненароком всё думал: ну погодите, есть же где-то какие-никакие надзорные, контрольные или выявляющие органы, до которых как-то что-то долетит, или кто-то с чем-то достучится! И радостно поведает о том, что здесь всё не так, точнее – вообще никак! Ведь тут стоит только копнуть – такое вылезет, чего не должно быть! Или вскроется, что нет ничего из того, что должно быть.

Вот если где-то там найдётся какой-никакой контролёр, который хочет наверх продвинуться или прославиться, – ему же плёвое дело всё тут разоблачить, и подняться до самых своих надзорных высот!

Но не тут-то было. ИХ всё наружное наблюдательное миновало, как будто ОНИ были под ничем не пробиваемым колпаком какой-то защиты!
Не под крышей, непрохудимость которой оплачивается. У НИХ-то и оплачивать нечем – так они убеждали.
Значит, есть силовое поле какое-то, создающее аномальную зону, куда никто не суётся. А что? Тут ведь крутейшая наука и разные лаборатории. От одних только названий лабораторий поплохеет мозговому веществу. 

Но вот… Как-то раз, и как-то вдруг, тыркнуло меня. Другими словами – осенило: вон оно как, вон оно что! Это же надо?! Это же всё – портал! Для НИХ.

Ясное дело, что догадка пришла из верхних слоёв ноосферы, потому что с низшими слоями теперь и в ноосферных заграницах проблемы (не мне вам объяснять, насколько вездесущ и коварен коронавирус).

Однако, чтобы понять, что это за портал и почему портал, а не просто лазейка, надо ещё кое-что пояснить и прояснить.

Мне говорили, что раньше, когда во главе учреждения стоял всемирно признанный учёный и когда сыпались гранты как с куста, и транши текли рекой… Тогда даже на тех, кто незаметно в самом низу копошился, время от времени что-то капало. На празднички там, в конце года – конфертик под ёлочку…

А потом лишилось учреждение всемирной величины вдохновителя и руководителя, и всё рухнуло, и каналы благодати иссякли, высохли и уже скоро потрескались.
Стали выскакивать всякие личности, учёные до блаженности или блаженные от учёности, одна другой эпатажнее. Эти нынешние выскочившие стали выдавливать, а освоившись, – взашей выкидывать бывших блаженно-эпатажных, всё больше экстравагантных, среди которых конечно были и просто зажравшиеся, и уверовавшие в свою хитрожопость на фоне окружающего жопопристрастия.
 
Стали появляться некие отвлечённо советующие, типа юриста-правоведа в яркокрасных ботосах и того же революционного цвета тенниске, хоть и бывшего военного учёного, но вообще без юридической практики. Даже я перестал понимать, что это, и как это вообще такое может быть, точнее, как можно стать и при этом не быть?!
Анналы поведали, что ранее он выслуживался в ВМА (буквы кириллицей) учёным по гидроакустике, типа там дослужился до рангов, но юристом стал по рангу МВА (буквы латиницей). Можно подозревать, что имеет знание и опыт не только в гидро-, но и в простой акустике с простукиванием и посвистыванием в нужном направлении.

Это так, для примеру эпатажности и проникновенности свиста. А вот ежели у вас, чтобы сразу не упасть и чтобы без увечий, есть возможность сесть на стул, который не упадёт, то расскажу далее по порядку…

Хотя – нет, передумал, не раскажу. О каком тут можно вякать порядке! Это же уже пошла эпопея об коронавирусной пандемии, как всем объявили. 

Это же пандемическое и случилось, как только мои подозрения стали нарастать, и я решился заняться определением: всё-таки, кто откуда? И заодно уточнить, где по местонахождению этот портал. И тут же сразу – пандемия, коронавирус! Все самоизолировались.
Но когда стали на работу шастать, и недистанционно на территорию проходить, я получил возможность мерить проходимцам температуру. Меряю – у кого 36, а у кого – 28!
Правда, нам выдали инфракрасный пирометр (читайте внимательно – пиро, а не пидоро), который бывает нужен для проверки температуры тёплых полов. Зато когда ОНИ его взяли отградуировать, а потом принесли – он стал мультики-ужастики показывать про планету-убийцу НЕбиру, которая делает свои копии из пожираемых планет.

Не подумайте, что это ко мне пришёл мозговой коронавирус, или его мутант, вызывающий осложнение идиотизма. Напомню, это – только предположения. Я не уверен, что ОНИ именно оттуда, что ОНИ и там именно такие и никак не изменяются, пролетая через пространство и ещё, может, сквозь время.

Но в том, что портал этот есть, я уверен. Потому что думая, что ничего не понимаю, я вдруг всё понял. Все разрозненные обрывки сшились и обозначились как факты. Опровержимые или нет – не суть важно, а важно или нет для вас – это вам и решать.

До того момента, как всё понял, я всё время посмеивался и прикалывался над америкосовскими киношками про людей в чёрном, как те разбирались с всевозможными гуманоидами, залетевшим к нам на землю… Ё-моё, а почему это «к нам»? Земля-то – это разве наше владение? Только потому, что мы объявили её нашей? По этому поводу имеется много сомнений…

В жизни всё конечно не так, как в кино, а как всегда, то есть, обыденно и сермяжно. То и есть, что есть, и не так сложно-сюжетно и экстремально-захватывающе.
Но всё же: ОНИ – здесь, и ОНИ все – разные, но для нас – одинаковые!
ОНИ воплощены в человеческую форму, воплощены идеально.
ОНИ легко принимают образ и подобие человеков. И теперь кто есть кто, – настоящий или перевоплощённый, – не определить никак!

Я всё анализировал: а какие у НИХ отличительные особенности?
Все – себе на уме. Но таких и среди людей – пруд пруди, так что эта особенность для идентификации не годится.
ОНИ всё время чем-то серьёзно заняты – но ничего не делают. Но и это – не работает, и у нас такое – повсеместно.
ОНИ что-то решают, а решения откладывают. ОНИ делают вид, что загружены делами. Поддерживают такой образ. Но и это всё – не аномалия, а даже наоборот.

Ну и вот, – не справился. Какие же это признаки? Да у нас каждый второй такой. А может и первый тоже.

Ага, ещё вот что: в одном подобии человеческого организма бывают разные ОНИ.
Вот один сегодня с тобой здоровкается и говорит об общности, а назавтра – не узнаёт! А другой приезжает утром на одной крутой машине, а вечером не помнит, на какой, потому что их у него три, и одна круче другой.
Но и по таким зацепкам можно много чего надыбать, а… – не докажешь! 

Вот за себя я уверен – я не оттуда. Хотя… Если разобраться… Откуда такая уверенность? Только оттуда, что я не помню и не знаю, откуда я? Говорят, что я родился – это может быть. А до этого, – где и в каком виде пребывал, если, конечно, пребывал? Или же вообще не пребывал? Я ведь не помню ничего, кроме того, что помню. Но это не значит, что напрочь не было того, чего я не помню. И не факт, что завтра буду помнить то, что помню сейчас.

Вот если бы наука всех поголовно обследовала, исследовала и нашла вполне отличительные признаки! И определила: кто, откуда и чей, и отделила бы овец от козлищ, пшеницу от сорняков.

Но ведь и тут – засада! В этой с позволения сказать науке – кто и откуда взялся? Кто они, эти учёные? Да может, как раз эти ученые может и есть – ОНИ?! Может поэтому и не выявлено никаких признаков…
Да что там, – вопрос этот раньше замыливали и теперь замылят! Уводят нас в сторону каких-то нано (если наоборот прочитать – онан, а, как известно, Онан – это был онанист номер один). Точнее, не уводят – уже увели.

Пойдём ещё глубже. А правители наши – они кто? Да ведь прямо чуть ли не все – ОНИ! И свои, и чужие, и самая верхушка – мировое правительство, – всё одно! Не я же это придумал, что вся наша надстройка – из ящеров-рептилоидов.    

Быть может, это не один такой портал. Даже скорей всего не один. Но про другие я пока достоверно ничего не знаю. Если узнаю – жив останусь, расскажу.

Но уже никому нет веры. Даже слушателям. Вот вы – кто? Вы – ОНИ, или свои?

А кто тогда я?