Письмо о личном

Колотинский Руслан
Привет, Марина. Ты просишь меня рассказать тебе, что я думаю о браке. Что ж , это не сложно. Самое главное в браке, это конечно же , партнер.

        Но как здесь не опроставолоситься? Как выбрать именно того, кто и в постели не болтун и в жизни  опора? Есть две группы мужчин. Одни подходят для семейной жизни, другие ни за что. Но не методом же тыка их определять ?! А все здесь просто. Если жених дурак, тряпка, легко внушаем, не имеет своего мнения, мало ест и много работает - это для молодой самое то! Если же жених в меру умен, рассудителей, имеет личное непоколебимое мнение, прочитал в жизни несколько книг, и не приведи судьба, натура творческая или музыкальная, от такого надо бежать со всех ног, будь он даже красив, словно Орфей или богат, как еврей.

         В этомом вопросе я на стороне женщин. Творческих, романтически настроенных мужчин, не способных вести регулярную  семейную жизнь, то есть лишенных способности быть тряпкой и подкаблучником, после первого же развода, по мне, следует немедленно кастрировать с тем, чтобы лешить их возможности к дальнейшему запудриванию мозгов так необходимых для развития цивилизации самок.

          В принципе, что ищет мужчина у женщин? Что нужно мужчинам от женщин? Естественно одно. Мужчина готов обещать женщине, что угодно лишь бы залезть ей под юбку и вцепиться обеими руками в ее тощий, а если и повезёт, то могучий зад.
               
         Что нужно женщине? Ей нужна бесловесная тупая корова, которую можно бесконечно и безнаказанно доить и еще беспристанно развивать в ней стойкий комплекс вины за испорченную жизнь. Что- то в роде " Она меня за муку полюбила. А я ее". Или " Я всем пожертвовала ради него". И так будет, пока люди не поумнеют. То есть, без конца.  Хотя, если хорошенько подумать, так чем она могла пожертвовать?! Что у нее есть или могло бы быть?! Не хочу даже и говорить об этом.
             Хотя об одном, что есть у каждой уважающей себя женщины,  сказать могу. Есть такие вещества. Они называются ферромоны. Их выделяет женский организм, вернее, какой то определенный орган из женского организма. И вот мужчина , надышавшись этих самых ферромонов , дуреет словно мартовский кот, и чтобы добраться до этого самого источника ферромонов готов и мать и Родину продать. Мать и сама была такой и все прощает. Мамаша невесты устраивает свадьбу, невеста устраивает свой зад, а жених пристраивает свой орган. Все счастливы и все довольны. Мужчина вертит на своем органе чужой зад. Зад этому несказанно рад. И появляются дети. Потом и они вырастут. И опять ферромоны. И опять свадьба. И опять чей- то зад будет вертеться на чьем - то органе. Вот и вся суть браков.
            
         Конечно же, ты этот разговор затеяла, чтобы выяснить у меня , как я отношусь к твоему браку. Здесь я могу сказать только одно. Супруг твой педант. Судя по всему, после туалета моет своей зад из кунгана. Возможно, это сильно полезно и гегиенично для его организма, но как представлю, что он льет на свою волосатую попу тонкую струю холодной воды из узкого горлышка кунгана и при этом усердно водит в промежности черной натруженной рукой , а потом этой же рукой здоровается с окружающими и со мной, мне становится явно не по себе. Тебе, понимаю, его зад близок, ты почти сроднилась с ним,  часто не отличаешь своего зада от его, потому смотришь на все его манипуляции в туалете, как на самое обычное явление. Я до такого уровня сознания еще не дошел, и к тому же я не знаю научил ли он и тебя этому  драгоценному для здоровья обычаю, но если да, то ты мне, пожалуста, пироги больше  в дорогу не клади