Глава 1 Сложные манипуляции

Александр Бурлаков
Строительство кораблей высшего ранга процесс дорогой, трудоёмкий и небыстрый! Поэтому не столь важно: будет ли фрегат али корвет, крейсер али линкор плавать по морям либо ему уготовано лететь между звёздами. Как в первом, так и во втором варианте такие суда создают скорее не с целью напасть на кого-нибудь, а для демонстрации могущества. Дабы ни у кого не появилось дерзких агрессивных замыслов, направленных на обладателя подобными техническими творениями. Многоуровневая система защиты, многократное дублирование жизненно важных агрегатов, многослойное резервирование основных узлов приводят к тому, что уничтожение любого из таких монстров проблема не шуточная!

Те, кто проектировал «Ферзевула», полагали, что его будут периодически ремонтировать и обновлять бригады опытных мастеров плюс специализированные роботы. Но о попалубном демонтаже никто не посмел бы и подумать всерьёз.

Тем не менее – большая политика – самая безжалостная из всех видов деятельности: не считается ни с чем! Хеанс – главный среди правителей Семилунии, треснув кулаком по столу, приказал: «Убрать!» – не спросив мнения ни у экипажа, ни у имеющихся у него экспертов. И ему никто не осмелился возразить! Однако, ключевые элементы аппаратуры рассчитывались ещё до Катастрофы-БМКА: ни чертежей, ни инструкций, ни схем, ни программных блоков! Даже если б всё такое сохранилось – поди разберись: члены комиссии сами себе негласно признались, что не слишком компетентны. Плюс условия были жутчайшими: взаимопонимания с обитателями мятежного космолёта возникнуть не могло; вдобавок Стервочки – эти коварные полупризрачные визитёрши с другого конца Галактики, неустанно науськивали не повиноваться или даже сопротивляться.

Дело застопорилось!

А вот у сторонников короля Тигерианна – всех, кто стал лучшими друзьями сексапильных пришелиц с Земли, всё спорилось по нарастающей. Профессор Эверс и его команда успели спроектировать принципиально новые космические корабли: способные развивать скорость, максимально близкую к Световой константе! Загвоздка заключалась в том, что полностью собрать подобное судно на стапеле на Тирое – затея абсурдная! Были подготовлены макеты пока трёх: двух сверхскоростных космофрегатов («СККФ-1» и «СККФ-2») и аналогичный им космокорвет «СКК-7». Приступили к монтажу их модулей, которые на орбиту смогут выводить ракеты носители, чтобы там их сложить в функционально задуманное целое.

Не осталось сомнений: Хеанс любой ценой попутается нарушить план: сорвать процесс, требующий особой точности. Тогда-то Элерция совершила поступок, достойный царицы беженцев: своим силовикам она приказала изолировать членов комиссии в каютах космобрига «Оман». Одномоментно через радио эфир экипажи, вздумавшие перечить властям Семилунии, обратились к Тигерианну с просьбой взять их под свою защиту. Теперь старые боевые суда служили надёжным прикрытием, конструкторы и слесари из Ферзии умело приступили к работе.

Акулы пера подконтрольные Хеансу раструбили истерию: «У Объединённого Престола» уже есть самый крутой в Цивилизации Тройта военно-морской флот, а будет ещё и космический!»

Дабы успокоить основных игроков на межпланетной арене, Арсения и Вольгия выступили с совместным коммюнике о том, что не намерены резко наращивать военно-космичекую группировку. Шумиха понемногу улеглась. Дипломатические представители Империи Гигантов в шутливой форме посоветовали Хеансу воспользоваться рекомендациями Стервочек и разрешить своим подданным пресловутые Пиршества Любви – возможно это добавит им в жизни позитива и стимулирует самим разобраться с программным обеспечением. Лишь Керрия – из южных планет, подтвердила помощь эскадрами.

Тем временем Элерция предложила пленённым комиссарам перейти на её сторону, и часть согласилась. Монархи Тройного Престола на сколько могли увеличили количество челноков многоразового использования, а также обычных аппаратов, задействованных в сооружении сверхбыстрых фрегатов и корвета, плюс началась замена повреждённых узлов на линкорах... в результате Зиола и Фурьяна спустились на отдых на Тирою, а «Ферзевул» с «Оманом» превратились в «Стервозавра».