2. Я милого узнаю по походке

Рафаил Джан
1

У сущностей в формате Бога нет соответствий.  Сущности, сидящие в объектах (между прочим, если твоя сущность не соответствует тебе-объекту, она отбирает у тебя силы), попавших в формат сознания Бога, не находят соответствия  в этих практиках Бога: им у Бога нет места. Например, вирус, попав в этот формат стал рогатым. Здесь, в сознании Кришны всё жёстко, не как у нас. Здесь работает философия энергий, и соответствия находятся согласно  ОСОБОЙ ФОРМЕ ОТНОШЕНИЙ ЭНЕРГИЙ: мы энергия и должны  взаимодействовать с энергиями. По-этому я, будучи этой особой формой отношений энергий, попал сюда раньше всех. Пространство, которое шло со мной, тоже запустили. Но тут конкретно выделенные должности и чёткие должностные инструкции. Под эти инструкции планомерно замещаются информационные базы. Наш континуум скручен, и нас здесь раздвигают: РАЗДЕЛЯЮТ ПОЛЯ и перепрошивают. Выдержали бы сетевые фильтры объектов.
   

Любая энергия — сущность не получившая олицетворения. Информация зацепляет не только сущности, а всех в объекте. Олицетворяет же  она не всех и не все сущности. Я даю сущностям олицетворения. Олицетворение — это освобождение. Пример из моей практики. Сущность с энергией высокого порядка спровоцировала у человека воспаление, чтобы я её (сущность) вытащил. При этом, энергия сущности осталась в объекте, а информация о ней ушла: я её освободил.
 

ВАШИ сущности не дают ни вам ни кому-либо другому с собой работать: они все мои. Я работаю не с вами - объектами (все объекты — промокашки) и, тем более, не с вашими сознаниями, а с моими сущностями «припаркованными» у вас.  Такие «припаркованные» сущности меня знают и приводят ко мне людей проклятых и непонятых. Я же свои субмодули (по сути — сущности) узнаю по прочности.


2
Личность — это информация о вас, а не с вами. Есть виды пространств, где действуют не мои сущности, а сущности объектов. Сущности объектов — программные образования, протуберанцы токов Фуко «завёрнутые» в материальные формы Эти сущности при катавасиях (во время сдвига пространства) выходят из материальных форм (от чего остаются провалы, т.с. воздушные ямы), прибиваются к тому, кто даёт реализацию (церковь, например).   Ко мне приводят людей или мои сущности или другие. Этим ДРУГИМ я тоже даю вектор: я их отфутболиваю. Они уходят через минусовые допуски (в «инверсионном следе», что тянется за вашими спинами, есть минусовые допуски) и там находят себе место.  Эти места опять таки незаполненные провалы, воздушные ямы. По правде говоря, я уже и наёбся и наплясался: если каждый конопат, где на вех найти лопат?  Ещё есть сущности - просто плазма, некоторым практикам («Спас») доступна их материализация.


У сущностей большая степень свободы, это информация, перетекающая из пространства в пространство. Мои токи фуко — теперь это круто! (тогда как раньше они считались абсурдом). Всё дело в том, что в нынешнем сдвиге пространства всё сконцентрировали для нас. Мы выделены волевым воздействием философии Бога. Например, группа 9\9 попадает в готовые формы, ей дают полномочия чтобы они выделялись так, что пространство их не должно зацепить: в выделенных формах - СВОЙСТВА ДУХА.


Пока МЫ — люди, существа так себе,  трёхмерные.  Сущности же не загружены сознанием, а мы загружены, мы — РЕАКТОРЫ. Мы будем работать с сущностями, т.е., СОТРУДНИЧАТЬ: трудиться «отсюда до заката». Практика духа неистощима, а вот  КАЧЕСТВА в НАС НЕ ЗАЯВЛЯЮТСЯ. Вспомните, как читается лекция, так и индукция, влияет и  заряжает, а мы потом осознаем и прочувствуем.


Бог же духовен. Энергии — материал Бога. ЭДС — ТОРМОЖЕНИЕ ИМПУЛЬСА — ИНФОРМАЦИЯ. Информация — лимфа, она заполняет форму: агрегатное состояние предыдущей лимфы (форма экзоскелета). Наш экзоскелет может делать нам фантомы. Если ты идёшь в этом пространстве, а  в нём есть одежда, машина, дом… яхта, пространство это на тебя наденет.

Сейчас лимфа поляризована, стремительно ищутся соответствия, интенсивно выделяется желчь - продукт минерализации производства (нахождение соответствий). Но! При больших напряжениях срабатывают РЕАКТОРЫ, от чего происходит минимизация сознания.