Дорогая, выбирай!

Кларисса Муравьёва
 .    ДОРОГАЯ ВЫБИРАЙ ! ДОРОГАЯ ВЫБИРАЙ ! Эх не меня Маркиза выберет! Точно не меня! И угораздило меня ввязаться в эту авантюру с женитьбой да ещё с этими двумя кобелями. Справа сидит Барон. Ему хорошо у него хозяева богатые поэтому он с денежкой и пришёл. Конечно  тысяча не такая уж и большая сумма но на собачий корм хватит. Слева сидит Граф. Он у нас аристократ из обеспеченной семьи. Тото он с дорогим подарком припёрся. Ну как такому откажешь?! А в центре я – простой российский пёс Питер. Это меня в честь сына хозяев назвали он Петя а я стало быть Питер. Хорошо хоть не Шарик. Семья у нас бедная. Поэтому и пришёл с простеньким букетиком. А я разве виноват что на клумбе у нашего подъезда росли только такие цветы? Да ещё соседка увидев что я сделал с её прекрасной клумбой пообещала с этого кобеля проклятого то есть меня шкуру содрать. С неё станется сынокто в ОМОНе служит этот может и не такое учудить. А Маркиза хороша! Что за имя грация какая шерсть! Даже слюна потекла. Скорей бы уж выбирала что ли. Одни несчастья только от этих женщин. Думает она скорей уж думай а то по нужде надо отойти а нельзя. Только уйдёшь и всё врагом на всю жизнь будешь. Выбери меня выбери меня Маркиза завтрашнего дня. Ещё эта песенка привязалась. Ну всё ещё минута и не вытерплю  так думал обыкновенный российский ротвейлер Питер. Но и на этот раз судьба была к нему жестока Маркиза выбрала не его терпеть он больше не мог и поэтому справил нужду прямо на лестничной клетке. Таким был ещё один день такой непростой жизни простого российского ротвейлера Питера.