Завещение Грынзы Джико. Чтиво для карагачан

Карагачин
  Бях тракторист, големи пари не смИчах,
  Ама Евгения Васильевна тайно обИчах.
  Но Мокриков Шурю прати момАри,
  Грабна Евгения, мэ изпревАри...

  Перевод.
  Был я трактористом. Много не зарабатывал.
  И лишь Евгению Васильевну я тайно любил.
  Но Мокриков Шурий послал сватов,
  Схватил Евгению, опередил меня...
 
  И ещё.
  Я и на том свете буду мужчиной сексуально очень сильным,
  А потому похороните меня рядом с могилой Евгении Васильевны.
  Я, ДжИко, пока ещё жив и дышу, заявляю селу Карагач и всему миру:
  При жизни Евгения Васильевна, директор школы, была моим кумиром.
  О родственники и односельчане, когда умру, совершите молЕбен,
  Чтобы встретился я с Евгенией Васильевной хотя бы на небе...

  За сърца, кои се любят,
  И смърта не е раздяла...

  Ако не я земам на земята,
  Ке я земам Евгения на небо...