Люди и уроды. Творец и диктатор

Юрий Скуратов-Радоний
диктатор: я говорил, что люди
 тупые как бараны, никогда не были верны Истине, вот и сейчас, последний раунд, последняя схватка добра со злом, сейчас всё решается, а люди Твои как всегда ничего не хотят делать для своего спасения, даже понять ничего не хотят, они хотят только одного – наслаждений!

Творец: Они люди, хоть и повредили себя ленью и небрежностью в делах, но всё же остались людьми и хотят жить, хоть и на земле, но хотят жизни.

диктатор: они не люди, они рабы, рабы грехов, всего того, что я им давал и даю, они трусливей трусости, даже те, которые в открытую служат мне, они делают всё, что я им скажу, они обожают страсти, которые я им даю как искусство. Вот и сейчас, просто посоветовал надеть им намордники и закрыться в норах, и они дружно исполняют мой указ, игнорируя Твои храмы, боясь заразиться в них. Они все дорожат только деньгами, они продают за гроши свои безмертные души, даже не зная этого.

Творец: Только через трудности, страдания, через огонь и муки, понимается и закаляется истинная сила.

диктатор: скоро мы прикажем людям встать перед нами на колени, на четвереньки, под ложным предлогом спасти их жизни, дать еду и некоторую свободу, я буду метить их как скотов, и они будут проглатывать мою метку! Они покорно встанут передо мной и будут даже рады! Они уже мои, они все в моём мире – мире виртуального волшебства! Они живут и кайфуют в нём, забыв про человеческое отношение друг к другу.

Творец: Не все, только те, через которых надлежит другим увидеть Мой Свет. У многих есть шанс исправления и покаяния.

диктатор: совсем скоро настанет моё время! Мне подчинятся все люди, за еду, тепло и наслаждения! Люди не могут без этого! Они так осквернили себя комфортом, что жизни своей не видят без него. Они всё продадут ради удовольствия и сытости, убьют друг друга. Они променяют вечную жизнь на временный иллюзорный кайф, они же всегда глотали наши примитивные жаргонные пилюли и пачкали себя грехами веками! Они пропитаны мной, и дышать не могут без меня!

Творец: Многие проснутся и очистят свои души. Люди долго просыпаются, но когда проснутся, усталости в борьбе не знают. Только страдания их спасут. Россия встанет, и выстоит в последней войне. А тебе от Меня, не будет прощения.