Старшая сестра - 2. Лучшая подруга. гл 8

Мирослава Завьялова
Комната оказалась большой и светлой, с двумя окнами, на которых имелись решётки. На мой удивлённый взгляд хозяин заметил, что окна выходят на соседский двор, это не очень удобно. Красивый угловой диван, стол с компьютером, на стене большой телевизор, плазма или что-то иное, я не разбиралась в этом. Комод, два шкафа. Прилично, но очень по-холостяцки. 

- Хорошая комната, - заметила я осторожно, но Алексея было не провести. 

- Немного неуютно, правда? - ответил он с красивой улыбкой; наверное, отработал свои эмоции и взгляды, чтобы производить впечатление на пациенток, а ведь он ещё и психолог. Ничего не ответив, я быстро вышла в коридор. Осмотрела всё, что хотела, и поняла - незаметно уйти и вернуться в тот роковой день Алексей не мог, это обязательно увидела бы его мама, тем более к ней приезжала внимательная подружка Фенечка. 

- О чём задумались, Таня? - Алексей словно невзначай коснулся моей руки, и мне стоило труда не спрятать её за спину. 

- О своём доме. Как сделать всё уютно и красиво! 

- И у вас всё получится, - кивнул Алексей, - а в моём доме это невозможно. Пока невозможно, потому что хозяйки нет. 

- А ваша мама? - спросила я наивно. 

- Конечно, она хозяйка. Но свою комнату хотел бы доверить другой... не потому, что мама не справится. Просто очень приятно видеть, как руки женщины прикасаются к моим вещам. Видите, я открываю вам какие-то тайны, - закончил он полушутя. 

Я не нашлась, что ответить, лишь смогла поблагодарить хозяина за уделённое внимание. Не знаю, почему, но с Алексеем общение шло в каком-то особенном, возвышенном тоне. Он сам выбрал такой стиль, а ещё с самой первой встречи я постоянно чувствовала его изучающий взгляд.

Прощаясь, Валентина Сергеевна приглашала меня заходить к ним запросто, «как раньше Яна забегала на огонёк». Мне показалось, что хозяйка дома о чём-то недоговаривала, когда речь заходила о моей сестре. При Алексее не хочет говорить?

Мою просьбу не беспокоиться и не провожать проигнорировали, даже Валентина Сергеевна предпочла выбраться за калитку, желая подышать свежим воздухом. Я быстро дошла до своего дома, повернулась и помахала моим соседям. Они ответили тем же, мать и сын. И выглядели гармонично; как же им было тяжело, когда погиб Егор, и никто не помог восстановить справедливость, ни одна живая душа! А девушка, невеста Егора, настоящая предательница! Думая об этом, я припомнила Алексея и его странные ухаживания, или как это назвать? Сердце учащённо забилось, но удалось быстро его укротить. Хватит глупостей! 

В эту ночь мне приснилась Яна. Проснувшись под утро, испуганная, с сильно бьющимся сердцем, я сразу вспомнила свой страшный сон - сестра пришла в нашу квартиру, а мы все находились дома. Отец как будто с нами не жил. «Ты зачем пришла? - сказала я, - что ты хочешь?» 
Сестра долго смотрела на меня и ничего не отвечала. Мне было страшно во сне и после пробуждения тоже. Яна выглядела красивой и модно одетой. Надо после занятий заказать в Церкви молебен и на кладбище съездить. 

На могиле Яны лежал большой букет мелких осенних цветов. Тот, кто принёс эти цветы, хорошо знал её вкус. Если бы я пришла чуть раньше, то могла бы встретиться с таинственным посетителем, и кто знает, что принесла бы эта встреча. А вдруг это тот самый поклонник Яны, её неземная любовь? Если он из нашего города, то мы рано или поздно можем встретиться на кладбище. И тут же вспомнился Алекс Браун и его клиент. Вон какие знакомства были у Яны, это надо же! Кто бы мог подумать. 

Поджидая автобус на остановке у кладбища, я внимательно разглядывала людей и проезжавшие мимо автомобили, которых было уже мало - день клонился к вечеру. Где-то неподалёку слышались громкие голоса подвыпивших мужчин. Становилось жутковато, и я обрадовалась телефонному звонку отца.

- Таня, зачем ты так поздно поехала на кладбище? Да ещё одна? Иди в сторону заправки, там кафе есть. Жди меня. Скоро приеду. 

Было ли в невзрачной забегаловке безопасней, неизвестно, но отца стоило послушаться. Устроившись у окна за столиком на двоих, я рассматривала улицу, думая о всех своих вопросах сразу. Очередной звонок обрадовал ещё больше.

- Привет, девочка моя хорошая! Чем занимаешься? 

Не привыкшая никогда лгать, ответила правдой:
- Папа едет сюда, Андрюш. Не волнуйся, со мной всё хорошо. 

Но Андрей остался очень недоволен, и мы едва не поссорились. 

- Я не маленькая, Андрей! И знаю, что делаю. После занятий решила съездить, что тут такого? Увидела Яну во сне, понимаешь?

- В Церковь надо было сходить, и всё. Не делай больше так никогда! 

- Не буду. Обещаю тебе, - тут неожиданно пришла мысль, и я продолжила совсем другим тоном, - Андрюш, спросить тебя хочу, если не рассердишься.

- Отвечу и не рассержусь, - засмеялся наконец муж, - спрашивай давай. 

- Ты, случайно, не знаешь, у Элеоноры Виста есть ребёнок? - моя нарочито робкая интонация должна смягчить Андрюшку, не более. 

- Не знаю и знать не хочу, - спокойно произнёс он, - Таня, девочка моя, зачем ты опять ворошишь прошлое? Неужели всё ещё ревнуешь? Я и думать забыл об этой Элеоноре. Мы расстались давно, она не была беременной, говорю точно. А почему ты спрашиваешь? 

- Просто так, Андрей, - мой грустный голос что-то «подсказал» мужу. 

Как я и надеялась, он не только не догадался ни о чём, он ещё принялся уверять, что любит меня одну, только меня одну. 

- Забудь о ней, это всё в прошлом. А я по тебе скучаю. Сильно-сильно!

С большим удовольствием слушая, куда именно меня целует Андрей, я увидела входящего в кафе отца. Сообщила мужу об этом и протянула трубку отцу. Пока мужчины общались, я думала об Элеоноре. Если она, допустим, родила от немецкого бизнесмена, то Алекс Браун быстро всё выяснит. Однако, эта Элеонора прямо-таки преследует нашу семью. И не причастна ли она к смерти Яны? Андрей и Элеонора дружили несколько лет, она его первая любовь. Отвратительно! Но я сумела взять себя в руки. Так... Андрей говорил, что Элеонора не была на похоронах; она появилась в городе позже и просила проводить её на кладбище, но Андрей отказался. Это я помнила хорошо с его слов. Но точно ли это? Не следил же Андрюшка за ней круглосуточно!

По моим расчётам, Алекс Браун уже получил тест ДНК и выяснил всё насчёт Элеоноры и других девушек тоже. Возможно, мне позвонит. Отложим Элеонору до лучших времён, решила я, наблюдая, как отец несёт на подносе салаты, бифштекс с жареной картошкой и два какао. 

- С утра ничего не ел. Перекусим и поедем, ты к нам собиралась? 

Я и правда так собиралась сделать, особенно хотелось, чтобы бабушка разложила карты, самой как-то боязно. Но после знакомства с Алексом Брауном я передумала. 

- Нет, дома побуду, у меня планы изменились, - кроме дурацкого штампа, в голову ничего не пришло, - это с учёбой связано. К вам в конце недели, а выходные - к дочке. 

Отец понимающе улыбнулся и принялся за еду. Мы потихоньку разговаривали, обо всём подряд. Я замолчала только тогда, когда из барсетки отца послышались звуки «Chi Mai» бессмертного Эннио Морриконе.* Композиция 1971 года, вспомнила я, но чрезвычайно популярна и в наши дни. Она использовалась не только в  знаменитом «Профессионале» **, но и ещё в нескольких фильмах и в двух сериалах. Такая мелодия стояла на звонке телефона мамы. Каково же было моё удивление, когда отец извлёк из барсетки очень знакомый мне телефон в серебристом чехле. 

- Таня, это телефон мамы, - подтвердил он, - не знаю, как быть. Только с тобой и могу посоветоваться. Дело очень личное. 


(продолжение следует
 http://proza.ru/2020/08/19/824





* - Итальянский композитор, аранжировщик и дирижёр. Кавалер Большого креста ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой».
Родился: 10 ноября 1928 г., Рим, Королевство Италия
Умер: 6 июля 2020 г. (91 год), Рим, Италия

Награды: Премия BAFTA за лучшую музыку к фильму, Зал славы премии «Грэмми», Премия «Грэмми» за лучший саундтрек к визуальному представлению, Премия попечительского совета «Грэмми», Премия «Золотой глобус» за лучшую музыку к фильму, Премия «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе. 
(из материалов свободного доступа в интернете).


** - 
«Профессионал» - драматический триллер с элементами боевика режиссёра Жоржа Лотнера с Жан-Полем Бельмондо в главной роли. Фильм снят по мотивам романа Патрика Александера «Смерть зверя с тонкой кожей». Музыку к фильму написал композитор Эннио Морриконе, музыкальные темы Chi Mai (написанная за 10 лет до фильма) и Le Vent Le Cri получили мировую известность, принесли композитору очередную славу. 
(из материалов свободного доступа в интернете).