Войны динозавров. Глава 50

Александр Михельман
Злодеи кинулись на нас всей толпой с громким шипением, намеревались разорвать на кусочки. Только не на тех наскочили, я встретил их, принялся бить, укладывал в раз по десять штук, а то и по двадцать. Экрос помогал своим ядом и клешнями. Недругов много, достаточно сильны, но чтобы отряд сокрушить, требовалось куда больше. Шли вперёд, расчищая путь, чудища падали со стоном и рассыпались на части. Примерно половину уничтожили, когда оставшиеся раздались на стороны, пыхтели, подпрыгивали, покачивались из стороны в сторону, но приближаться не смели.


- И молодцы, - я погрозил, - целее будете, так сказать. Мы тут пришли за главными злодеями и на всякую мелочь тратить время не собираемся вовсе. Кыш – кыш, противные, поищите себе равных, таких же ничтожеств!!! 


Меж тем, из одной из башен вынырнула знакомая фигурка, устремилась к нам, зависла в воздухе, на относительно безопасном расстоянии.


- Я-то думала, кто там шумит? – Нэшика хмыкнула. – Могли бы прибыть культурно, предупредить заранее письмом, или гонца прислать. Нет, надо мою гвардию портить, замок рушить, грубияны. В таких условиях пира приветственного никак не организовать. И главное, о чём думаете, победить? Только я теперь стала главным боссом и бессмертна, напомню. Плюс, ещё и связана с командой тесно. Говоря проще, если бы даже убили, каким-то чудом, немедленно сами и померли. Ну, хорошо я всё придумала и устроила? Спор заранее выиграла и оставила вас в дураках. Какими бы умными, храбрыми, сильными и умелыми не были, всё одно поймёте, что, мягко говоря, не стоило со мной ссориться, а теперь уже поздно, лопушки. Как себя чувствовать проигравшими, а?


- А кто сказал, что мы продули? – хмыкнул я. – Сейчас вот этих двуногих добьём, замок некроманта сровняем с землёй до основания и останешься лишь ты. Нам требовалось прикончить злого волшебника, и он умер, да ещё и уровни за убийство заранее получили, а то, что ты справилась, так уже давно удовольствие от игры портишь, махнём рукой и забудем благополучно. А что там запишут официально, дело десятое. Народ, за дело? А эта пусть попискивает, что захочет. Собака лает, а караван идёт.


- Хорошо сказано, - поддержал меня Эдист, продолжил обстрел «принцев» и башен.


Мы с Экросом на врагов накинулись, как те не пытались уворачиваться и убегать. Наконец, лекарь махнула крылом, разочарованная эффектом, (надеялась, что мы разозлимся или расстроимся, поняв, что всё было напрасно а вышло наоборот, её обломали благополучно), и динозавры опять в бой пошли, пусть и против воли и пали один за другим, как и предшественники. Теперь бежать к самому замку. Я на стену крепостную взобрался, спрыгнул на другую сторону и обнаружил очередной отряд злодеев. Знаменитые велоцерапторы, опаснейшие из хищников прежних времён, двуногие и хищные, считались необычайно смышлеными. Два метра в длину, пятьдесят сантиметров в высоту, вес – пятнадцать килограмм. А я уже беспокоился, что играть закончим, а с этими легендами не столкнёмся. Командир, не слезая со стены, принялся бомбардировать, накрывая целые участки двора и разрушая башни. Все падали, как кегли, лишь одна, самая толстая, даже не вздрагивала. Судя по всему, главный донжон. Затратили полтора часа, столб пыли чуть не до небес поднялся, наконец, остались лишь руины.


- И чего вы добились? – рыкнула девушка, подлетая. – Мне так домик нравился, хоть интерьеры внутри и жутковаты, нарочно что ли?


- Нет, специально, - отозвался я, - сейчас зачистим последнее здание и попрощаемся раз и навсегда. Что там внутри кстати?


Будто кто-то только и ждал этих слов, ворота, что вели в донжон, распахнулись и показался из них… сам Шош Гошош!!!


- Чего? – пискнула предательница.


- А ты полагала, что можно поспорить с кем-то и побеждать бесчестно? – хмыкнул некромант. – Нет уж, милая моя, ребята сразятся, как положено, заслужили, и, или добьются всего, или продуют, но в бою, а не безвыходной ситуации. Не позорь род свой и предков.


Миг и воительница вскрикнула, вокруг тела её возник какой-то смерчик, уменьшилась изрядно, уровень понизился до семидесятого, но не у нас, к счастью. Полагаю, потеряла своё бессмертие благополучно.


- Вам придётся выступить против меня, как прежде, одним отрядом, - пояснил главный злодей, - а иначе просто выстрелю по крылатой, а сгинете все, разом. Ну, примите дивчину обратно или как?


- Ты ещё условия ставить будешь, потенциальный покойничек? – возмутился я. – Приготовься к тому, что уподобишься своим слугам, то есть, скончаешься!!! Тем паче, от магии чёрной нас артефакт убережёт, а физически разницы нет никакой, даже в малой степени. И, в первую очередь, вот первый подарочек!
Я вскинул палицу, вылетел из неё луч и проделал в груди злого мага изрядное отверстие.


Только, от раны, которая любого другого убила, главный злодей даже не покачнулся, лишь расхохотался злобно, кинулся к нам, лёгким ударом меня отбросил, пинком отправил в полёт Экроса, тот в Эдиста впечатался, смёл с крепостной стены. Нэшика, поняв, что дела плохи, немедленно принялась лечить.


- Ну, будем считать, что ты меня впечатлил, - я поднялся, - однако, не надейся, победа лёгкой не окажется. Приготовься получить по рогам, Шошка!
Бездумно накидываться смысла не имело, закружил вокруг чудовища, отыскивая уязвимые места. Если таковые вообще имелись, в принципе. Гошош так же начал крутиться на месте, не выпуская меня из виду. Тем временем, товарищи расцепились, и Эдист немедленно дал залп шипами, обрушил на спину твари мерзкой. Конечно же, даже не оцарапал. 


Я задумался, а не связана ли как-то, малая уязвимость врага с донжоном? Мало ли, некий источник, или настоящий некромант внутри, а мы дерёмся с фальшивкой.


- Умник, дом, - крикнул я.


Эксперт по всем вопросам сразу понял, о чём я, бочком – бочком подобрался к донжону и нырнул в ворота, створки не успели захлопнуться. Некромант метнулся следом, но я его за хвост схватил, принялся тормозить задними ногами.


- Куда это тебя понесло, недоделышь? – рыкнул я. – Ты – мой противник, а я – твой, так что, не смей отвлекаться. Когда прикончишь, тогда и беспокойся об остальных!


Командир дал залп шипами, все угодили в морду злого колдуна, ослепили его, закоптили глаза, пришлось утираться. А я не только отволок, рывком от земли оторвал и принялся бить о твердь. Недруг и рад был вырваться, да никак. Нэшика, убедившись, что её помощь не нужна, так же влетела в башню, хотела посмотреть, что там творится, возможно, помешать или помочь, или попытаться вернуть свою силу и могущество утраченное. Тут же послышался её крик, вышвырнуло обратно, упала, парализованная, а к нам вышел Экрос, в клешнях держал какой-то чёрный кристалл с торчавшими из него стальными шипами. Тут же донжон засветился, стал прозрачным и растворился, будто его и не было никогда.


- Как я и думал, какое-то Сердце Шоша? – поинтересовался я, продолжая бить чудовище.


- Что-то вроде того, - кивнул наш товарищ, - единственно, не знаю, безопасно ли его взорвать, вдруг, сами погибнем сразу?


- А ты попробуй шипы стальные повытаскивать, - предложил я, - не похоже, что закрепили для защиты.


Эксперт по всем вопросам так и поступил, выдернул первый. Некромант взвыл и несколько уменьшился, кожа стала бледнее. Экрос продолжил, не успокоился, пока не извлёк последнюю железку, а Шош уменьшился до размера кулака, пищал и дёргался.


- Извини, приятель, но тебе крышечка, - я положил пленника на землю, не выпуская хвостика, и ударом ноги расплющил, ещё и поводил ступню из стороны в сторону.
Тут же, тела наши засветились, взмыли в воздух, увеличились ещё на треть, уровень сменился на восемьдесят первый. Нэшика, очнувшаяся, кинулась к умнику, попыталась схватить кристалл, но храбрец быстро развернулся и убрал добытое.


- Полагаю, эту вещь стоит отдать учителям, - пояснил эксперт, - а ты уймись, игра выиграна, спор так же. Смирись с этим. Хотя, на месте Психо Пата, я всё же извинился, не стоит грубить даже предательнице и интриганке.


- Я не против, - я опёрся на дубинку, - не то, чтобы изменил своё мнение и отношение, однако, расставаться надо хорошо, по людски. Готова принять мои искренние извинения?


- Нет,  - отрезала девушка, - и ничего ещё не закончилось. Пока кристалл цел, Шош – жив. Не побоитесь отдать мне вещицу, поделиться силой, и сразиться с истинным главным боссом, не слабаком?


- А давайте, но, для начала, отделись от отряда, чтобы прикончив тебя, не умерли сами, - потребовал я, - иначе получится совсем не хорошо.


- Сделано, - кивнула безумица.


Экрос сразу бросил ей волшебный предмет, поймала и тут же шипы нашего командира врезались в кристалл, а мы бросились на землю. Взрыв получился, что надо, волна нас под хватила и раскидала в разные стороны, уровень жизни уменьшился практически до нуля, а лечилки закончились давно! Предательница стояла, чёрная, как уголь, из клюва дымок клубиться, глаза вытаращила. Уровень жизни почти обнулился.


- Что это такое было? – прохрипела злодейка. – Мы же договорились, кажется!!!


- Со мной и экспертом по всем вопросам, да, - я хитро улыбнулся, - а лидер договор не принял и поступил, как счёл нужным. Его право, между прочим, на то и первый среди нас. А теперь прости, детка, ты – самое слабое звено, потому, давай, до свидания. Не слишком приятно было общаться.


Я метнул дубинку, угодил в лоб, и девушка упала, а после и растворилась в воздухе. Хорошо, что, в своё время, пошла в Бихди, меня наказывать не за что, выполнял свой прямой долг, так сказать. 


- Расставание вышло не очень, - я кашлянул, - но, не надо было нарываться и лезть на рожон, а так же, выдумывать разное. Поссорились – расстались, нет, вообразила себя тёмной полубогиней, пыталась вредить. Реально, как бывшая жена. А я ещё сватал её к Экросу, чую, та ещё свинка оказалась.


- Ну, ты так же не ангел и виноват не меньше, - возразил Эдист, - можно было изначально договориться, а ты начал баталию словесную и довёл девушку. Я промолчал, поскольку, мы – родичи, а Нэшика нам никто, однако…


- Значит, в следующий раз, принципиально никого не будем брать в команду, - вздохнул я, - втроём уже как-то притёрлись, привыкли друг к другу, взаимно уважаем и симпатизируем. Позабыл я, как трудно схожусь с чужаками и как остро реагирую на подлянки. Ну, уже выбрали следующую игру?


- Разумеется, - подтвердил умник, - сценарий не так оригинален, но весело, популярная забава средь игроков. Надеюсь, понравиться. А пока, давайте на боковую, я выхожу.


- Я так же, а то жена ругается, надо детей укладывать, - поддержал друга наш командир.


Не успели соратники исчезнуть, как, невесть откуда, послышался голос Нэшики. Вернее, говорила-то она по «Скайпу», но разве не выключилась?


- Не уходи, есть разговор, - заявила девушка.


- Не буду я с тобой скандалить, - я поморщился, - так славно закончили игру, неохота настроение портить. Тем паче, тормозить некому, наговорю лишнего на пару сроков.


- Я не хочу с тобой спорить, - возразила предательница, - наоборот даже, ответить добром на всё зло, что мне причинил. Отомстить по классике. Короче, мой отец готов купить все твои подходящие сценарии и по честной цене ми нарисовать по ним игры. Не смотря на то, что ты столько грубил, его дочери и вёл себя некрасиво.


- Не собираюсь я вам ничего давать, ни буковки, и денег с вас не возьму, - я передёрнул плечами, - поскольку, не доверяю. А попробуете украсть, так авторские права оформлены, встретимся в суде. Могла бы и не повторять, мои ответы никогда не меняются, разве, становятся менее цензурными.


- Но, ты понимаешь, что, после такого ответа, с тобой не будет сотрудничать, ни одна фирма, изготовляющая игрушки или комиксы? – прошипела собеседница.


- А я и раньше ни к кому не обращался и в будущем не планирую, - я откинулся на спинку стула, - понимаешь ли, за всё в этой жизни надо платить. Не заметила, что многие известные люди были несчастны в личной жизни, или умерли от ужасной болезни, или в бедности? Всё потому, что они растратили свою удачу на известность и успех. Причём, заметь, забывают былых кумиров быстро и без следа, а их достижения и подавно. Мне проще жить в бедности, скромным графоманом, зато, в жизни всё тихо, мирно и приятно. Так что твои угрозы так же бесполезны, как предложения. Моё непочтение, прощай.


Вот чем люблю интернет, отправил неприятного тебе человека в корзину или чёрный список и он как бы перестаёт существовать. Так же я поступил с Нэшикой и вздохнул с облегчением. Теперь вправду всё…