Печаль и радость пополам. Новая любовь. Глава 9

Лидия Шевелева
       Только теперь Глеб понял, что не был готов к такой работе, как розыск своих родственников. Не в записной книжке надо было записывать воспоминания, а купить диктофон и им пользоваться во время рассказов односельчан о его матери Ольги Николаевны и о ближайших родственниках.

       Глеб стоял у трех могил и думал: - Как в судьбах этих людей все было завязано в один тугой узел. Софья родила его мать Ольгу, а Варвара Андреевна, не только воспитала, но и учила её в школе. А между ними лежал  Николай Иванович, муж двух женщин, отец близнецов. Его матери и её сестры Галины. И все они были родными людьми для Глеба.Теперь Глеб знал откуда пошли его корни. Но надо было возвращаться домой.

       - А о Галине, Вы что-нибудь хотите узнать? - спросила "Генеральша".
       - Глеб, давайте я с Вами доеду до райцентра и там помогу Вам разыскать следы Галины, Вашей родной тетки, - сказала Лена, желая, как можно дольше побыть рядом с Глебом.
       - Спасибо Лена! Я весь переполнен чувством благодарности к Вам и Вашим родителям за помощь. Но прежде спросите разрешения у своих родителей. Согласны ли они отпустить Вас со мной. Ведь Вы ехали домой ради больного отца...
       - Вам стоит уделить немного внимания и сестре Вашей матери Галине. Остановитесь в райцентре на пару часов и поговорите с людьми, где она жила и с кем работала. Вам удастся установить полную картину Вашей родни, - посоветовала "Генеральша", бабушка Лены. - Мы опускаем Лену с Вами, но только на сегодня.
       - Да, действительно, стоит это сделать, - подумал Глеб... Он тепло расстался со всеми остальными и они с Леной поехали в райцентр.

       В районной больнице, куда они приехали, они показали главному врачу фотографию Ольги и Галины и попросили помочь найти сотрудников, с кем Галина работала
      - Молодые люди, вы слишком много от меня хотите. Сколько лет прошло с того времени, как Галина Серебрякова у нас работала? Вы точно знаете, что около тридцати лет тому назад, как она уехала и где-то пропала, исчезла? И вообще, почему вы ею интересуетесь? - поинтересовался главный врач. - Подождите, я сейчас приглашу нашу главную медсестру, может она что-то помнит или знает.
       Глеб и Лена на перебой стали рассказывать, что Глеб разыскивает своих родственников. А Галина Серебрякова родная сестра матери Глеба. Тут пришла главная медсестра. Выслушала Глеба и подтвердила, что она ещё помнит Галину Павловну, как главную медсестру этой больницы.

 
       - Ох, как давно это было! Я была ещё совсем молода. В эту больницу пришла сразу после медицинского училища. Галина Павловна была очень строгой и требовательной. Держала весь средний медперсонал в ежовых рукавицах. Её боялись, не только медсестры и санитарки, но и врачи. А бывший главный врач всегда смеялся и говорил, что он смело может оставить всю больницу в руках Галины Павловны. Она была его первой помощницей. Я её никогда не забуду... Такого требовательного сотрудника я никогда больше не встречала. А что с ней случилось, тридцать лет тому назад? Она, как уехала к своей родной сестре в Москву, так и пропала... Все хотела переехать в Москву и там работать. А Вы лично, кто ей будете и почему пытаетесь все узнать о ней? - спросила главная медсестра, женщина уже предпенсионного возраста.

       - Я её племянник, - сказал Глеб. - Я её никогда не видел и не знал... Только узнал, что она погибла в автомобильной аварии, в Москве.лет тридцать тому назад. Поэтому хочу знать о ней все. С этой целью я приехал из Москвы, на Родину своих предков... Глеб показал фотографии Галины и Ольги на выпускном вечере в школе и ту, что была сделана Ольгой перед аварией.
       - Да это она! - подтвердила старшая медсестра. Такой красивой и так хорошо одетой, я её никогда не видела. Она всегда одевалась очень скромно.
       - А замужем она была, когда-нибудь? - спросил Глеб и Лена одновременно.
       - Нет! Не припомню... Только помню, что любила она одного врача-хирурга. Очень любила... Буквально сохла по нему... Поговаривали, что и он её любил... Но у него была жена и двое детей... И Галина Павловна поэтому-то и хотела переехать в Москву... Жаль, что она трагически погибла... А похоронена где она? - был задан вопрос.
       - Там же, в Москве... Её похоронил родная сестра Ольга, - с трудом произнёс Глеб.


       Теперь Глеб и Лена остались одни. Смотрели друг на друга, улыбались и радовались своим новым чувствам. Глебу так хотелось обнять Лену, прикоснуться к ней, почувствовать  запах ее тела. Какое-то новое, трепетно чувство не давало ему покоя. Ему все время хотелось улыбаться и даже чему-то смеяться. Вся его душа была переполнена радостью от присутствия Лены рядом с ним.
       - Что это со мной? Только что мне было грустно и тягостно на кладбище, у могил моих родственников, и вдруг моё настроение резко изменилось в лучшую сторону. Печаль и радость пополам? - глядя на Лену и улыбаясь своим мыслям, думал Глеб. - Уж не влюбился ли я? А, как-же Лиля? Я, что успел её разлюбить? А может это была не любовь? А просто увлечение молодой и красивой и страстной женщиной? - так думал Глеб, а сам старался, хоть кончиком пальца коснуться Лены. И когда это происходило, Глеба, как током било. Ему было больно сладкой болью, какой он ещё не знал и не испытал. В его душе играла музыка любви к этой девушке.
       - А, как же Лиля? -ещё раз подумал Глеб. - Я что её уже разлюбил совсем? А может это была вовсе не любовь, а увлечение?  И он тут же отбросил мысли о Лиле в сторону. Она уже перестала для него существовать. Сейчас его сердце было рядом с Леной.

       Подьезжая к Москве Глеб остановился у придорожного кафе подкрепиться. Он вспомнил, что сегодня он только завтрака у "Генеральши". Об обеде он забыл. А сейчас очень захотелось кушать, уже было десять часов вечера. До дома вроде осталось недалеко, но кушать очень хотелось. Глеб знал, что дома его ждёт ужин, приготовленный Татьяной Ивановной... - И все же, надо подкрепиться, - решил Глеб и зашёл в кафе. Краем глаза ему показалось, что мимо промчалась машины Лили. - Я наверное обознался, - подумал Глеб, держа в руке чашку с горячим и душистым кофе.

       Как только Глеб вышел и сел в машину, заморозил мелкий дождик и стал опускаться туман. - Откуда туман, - подумал Глеб, - Сейчас ещё лето, а не осень... Но туман становился все гуще и гуще. Видимость вдруг стала нулевая. Глеб не мог понять, то ли туман на дороге, то ли этот туман возник у него в голове... Но он не спал! Он все видел и слышал... Значит туман мне просто привиделся...И вдруг, страшный удар и все померкло...

       Глеб очнулся в каком-то помещении с очень белым потолком... - Где это я, - подумал он... Тело все болела, особенно грудь. В голове все шумело... Рядом, что-то пищало... Сквозь туман к нему наклонилось чье-то лицо: - Ты пройдёшь дорогой своих родителей... Долго будешь путаться, пока найдёшь свою! - Глебу вдруг стало страшно, он закричал и опять провалился в какую-то тьму.

       Потом он опять проснулся. Туман в голове немного развеялся и он понял, что он в больничной палате.
       - Что со мной, - спросил он медсестру, что склонилась над ним.
       - Лежите спокойно, все уже хорошо... Вы попали в аварию... Вас привезла к нам скорая помощь... Вы что-нибудь помните? Кто Вы? Куда и откуда ехали...
       - А где мои документы, - спросил Глеб и за волновался.
       - Сейчас придёт врач, Вас осмотрит... И даст разрешение зайти следователю, который уже несколько часов сидит под дверью Вашей палаты... Вы только не волнуйтесь... Вам нельзя волноваться, - говорила сестричка, делая ему укол.


               Продолжение следует.

                18 августа 2020 г.