Рыбные котлеты с сыром

Галина Куковенко
Нынче порыбачить, даже если дачка у Озера, проблема. Кладки личные, причём (единоличные) недоступны: кто умудрился поставить Дом на берегу
озера, тот и хозяин. А общественные кладки,на которых мы раньше ловили,сделанные лет десять назад, для насоса, качающего воду на участки, покосились, накренились,
да это бы ещё полбеды. Витя - сообразительный мужик, местный водопроводчик, вырезал на кладках четырёхугольное отверстие, и вытянул туда насос,
который был под мостками. Вода на участки подаётся круглые сутки. Руководство садового участка довольно(оно вообще работать не хочет, только
взносы исправно собираются). А рыбачить страсть,как хочется. Мне даже друг сердечный удочку новую подарил, причём от души. Я, конечно, выход
находила: шла на Дамбу( так называется место, где сделан как бы подземный переход - труба, из которой одно озеро перетекает в другое), без
рыбы не оставалась, но место опасное: всё заросло камышами, кувшинками, так что надо очень умудриться, чтобы вытянуть рыбку. Кувшинки и другие
подводные растения отбирали и крючки, и поплавки, а кусты деревьев вообще срывали леску со всеми рыбацкими причиндалами.
Время подошло к тому, что приехала ко мне в гости подруга из Питера, тоже рыбачка, короче, отдохнуть, да порыбачить. Что мне делать?
Как предоставить подруге удовольствие? Пошли мы с ней за водой к колодцу, прошли подальше и оказались на кладках, да таких хороших, и рыба там
плещется. И дом Вити-водопроводчика рядом, а вот и сам он с завязанным по-пиратски платком на голове.

_ Витя,- здравствуйте, а чьи это кладки?
- Лешки Железкина.
- А половить на них можно, пускает Лёшка?
- Пускает.
- Удочку вторую для гостьи моей поможешь сделать?
- Да нет проблем.

А на кладках уже один рыбак сидит. Рыба, как оглашенная, к нему на крючок лезет. Он комбикормом подкармливает, а ловит на кукурузу "Бондюэль".
Пристроились мы рядом, разговорились, и у нас клевать стало. Справа от него ещё одна удочка в воде лежит, а хозяина нет.
- Да отошёл,-придёт, не убирайте удочку,-говорит рыбак...  И действительно приходит такой лощёный интеллигент. Я ему свою удочку подсовываю,
помогите, мол, леску распутать, а он:
 
-Что Вы, что Вы, я человек искусства, это занятие не для избранных... Я узнала его, встречались когда-то.
И вдруг рыбина потопила поплавок у этого человека искусства. Он вытащил на кладки очень ладного подлещика. А ведра нет у него под рыбу, пришёл
просто так налегке.
Ходил он с ним( с подлещиком) по кладкам, ходил, а потом говорит мне:
- Можно мне его в Ваше ведёрко положить? Моя подруга, сказала, что не надо, мол, мы сами наловим, а я говорю:
- Не помочь  человеку искусства просто некрасиво. Конечно, кладите.

Познакомились мы потом и с Лёшкой Железкиным, и с зятем его. Они даже лишнюю траву подводную для нас выщипали, чтобы крючки не зацеплялись.
Есть ещё нормальные люди в садоводстве. Рыбы оказалось у нас много. Витя посоветовал сделать котлеты рыбные и в фарш добавить сыра натёртого.
Так что, всё получилось очень забавно. Подруга уехала довольная, не дождавшись рыбных котлет, а мне делать нечего, пришлось крутить это дело.
Питание теперь будет диетическое, да и охотников отведать котлеток наберётся. Вход на кладки к Леше Железкину оправдывать надо.