Не в личной жизни дело

Наталья Демьяненко
Зрение я потеряла рано, поэтому часто приходится сталкиваться с тем, что не знакома с элементарными вещами. В частности меня всегда интересовали животные, но даже представить многих из них я не могу. Именно поэтому никогда не упускаю возможности дотронуться до любого из представителей фауны, особенно если этот представитель какой-нибудь из ранее мной невиданных. Например, в Севастополе я узнала, как выглядят шиншиллы, с верблюдами же на ощупь я познакомилась... в Тюмени. Там в зоопарке очень контактный четвероногий и пернатый народ. А обычно в моём распоряжении кошки, собаки. Одним словом, только домашние питомцы.
Тот случай, о котором хочу рассказать, произошёл в Петергофе. Мы с мамой и нашей собакой часто тогда ходили в так называемый Пролетарский парк. Это скорей лесопарк с ровными дорожками и довольно густым леском. Я тогда уже давно не видела, но слышала ещё неплохо, на своей инвалидной коляске ездила уверенно. Однако в Пролетарский парк самостоятельно не ездила, Боялась переезжать дорогу. С мамой же гуляла с удовольствием. Маму интересовал лесок и грибы, а меня превосходные дорожки парка. Мы с мамой договаривались о времени встречи и расходились. Так и в тот день. Договорились встретиться через два часа на привычном месте, после чего мама, а с ней и наш пёсик Ральфа ушли давать бой грибам, я же решила прогуляться в сторону вокзала.
Приехала на место встречи довольно рано. Тормознула свой транспорт и решила, что просто посижу, отдохну: устала крутить колёса.
Скучать довелось мне совсем недолго. Минут через пять моё одиночество нарушил некто, дотронувшись до моего локтя. Я слегка вздрогнула, провела рукой вокруг. Ой, что это? Точнее, кто это? Собака! Довольно большая, со странной формой туловища. Ну что ж, привет! Я стала гладить собаку, удивляясь её непохожестью на всех тех, которые мне попадались раньше. Новый знакомец ничего не имел против, спокойно стоял, почти прижавшись к колесу моего вездехода. Стало мне интересно узнать, какие у такой породы морда, уши. Поглаживающими движениями я осторожно перебралась рукой к голове. Уши... Достаточно большие. Экзотическая ты собачка. надо сказать. Дальше... Так! Это, наверно, кобелёк.
Нет, не поймите меня неправильно. Человек я скромный и рассматривала именно голову животного, но что я могла ещё подумать, если на этой самой голове где-то между ушей обнаружила пальцами совершенно конкретные твёрдые наросты: рога. Значит, или это существо - пёс с проблемами в семейной жизни. или...
Тут со стороны леса послышался лай, к моему визави подскочил Ральф. А уже через минуту я услышала мамин голос: "Ральф, оставь козу в покое".
Коза! Как же я сама не догадалась. Ну да ничего, зато если мне когда-нибудь предстоит знакомство с коровой, я, подкованная новыми знаниями, ни за что не приму её за собаку-мутанта, Мало того, всегда буду помнить, что рога наши братья меньшие часто носят и вполне на законных основаниях.