Жаркая записочка от меня

Дарья Михаиловна Майская
Он впервые ко мне на страницу зашёл... Да нет же!
Не на страницу, а сразу в личку!

Пишет категорично, однозначно: Измените первую строчку вашего резюме!

А выглядит она так:
"ХОТИТЕ РЕЦЕНЗИЙ? ИХ ЕСТЬ У МЕНЯ!"

Некоторое время я пребывала в недоумении, потом ответила:
"А что вас не устраивает?"

Пока он раздумывал, зашла посмотреть, кто он такое и что он такое? -

Энергетик. Работал там-то и там-то инженером по электроснабжению.

Ага! Понятно. 

На следующий день он спрашивает:
"А вы не понимаете, что это безграмотно? Ни одно слово
ни с одним не согласуются!!!"

Отвечаю: Да знаю я и о согласовании, и примыкании, и управлении.
Но я и подумать не могла, что вы не знаете эту известную 
фразу из пьесы Льва Славина «Интервенция» (1932 г.), по которой поставлен фильм. Блатная версия еще более "одесская" - «Вы хочете песен – их есть у меня».
Я её чуточку под себя перефразировала.

Проигнорировал...

Заметили? Ни единого здравствуйте! Ни единого обращения по имени!
Я-то это это сразу заметила, тем более, мне было очень неловко - вроде-как,
оправдываюсь, а это НЕ СОГЛАСУЕТСЯ с моим характером.
Поэтому, я все свои "здравствуйте" и "уважаемый", которые невольно вырывались у меня, удаляла.

Он мне отвечает, не отменяя категоричности:
"Напишите так: "Яблок хотите? Их есть у меня!"... Чувствуете, как зазвучало?!" - ликует мой критик румяный.

- Я не ваш монтёр, чтобы по первому вашему слову лезть на столб и отрезать!
(Я уже заводиться начинаю, но сдерживаюсь)
- А вы хоть что-то одно прочитайте у меня и вам будет ясно, что грамотности
я не чужда, что у меня бывает интересно и рецензии я пишу недурственно -
приглашаю и одновременно пытаюсь нивелировать нежелательный тон общения.

- Мне уже ясно, что у меня свой круг, а у вас свой...
Это инженер гордо стал в третью позицию танцора.

Я даже улыбнулась и... оставила моего доброжелателя.

Переписка ничего крамольного и обидного не несёт,
а потому я оставила её пожить. Не удалила.

А тут у меня с большим приятелем возникла пауза в переписке.
Он объявился, стал что-то горячо мне говорить, что-то доказывать, хотя я на него
в обиде и не была. Но иногда так бывает, что мне хочется похулиганить...
и... покуражиться...

И я ему, этому моему приятелю, пишу: Возникшую заминку может устранить только
ЖАРКИЙ ПОЦЕЛУЙ!!!

И отправила.

Через короткое время проверяю - прочитано? Да, признаться, уже и пожалела о такой реплике. Чего это я, при моей сдержанности в таких вопросах?..

Каково же было моё удивление, когда я этой реплики у него не увидела!
Лихорадочно ищу, куда же я её загнала?

Оказалось... я отправила её... моему критику-электрику!!!

Сгоряча, я тут же заблокировала переписку с ним.
А сейчас уж и не помню его имени.

Представить не могу,
что с ним, таким правильным, было, когда он получил
эту мою жаркую записочку...