Киса Алиса-часть четвёртая

Андрей Ворон 2
Алиса редко убегала и только в городе. Всего раз пять за жизнь... Причём, поймать её было не сложно:обычно даже не пыталась залезть в подвал или куда-нибудь ещё.

Особенно запомнился её побег однажды вечером в мае 2002. Я гонялся за злополучной кошкой по всему двору. К счастью, она только бегала,игнорируя деревья и подвальные окна...

Настиг Алису я под кухонными окнами. Правда,ошалевшая от погони и улицы (на дачу давно не вывозили) кошка умудрилась укусить и поцарапать меня,да ещё сверх того обильно полить мочой... Я запихнул животное в открытое окно (хорошо,что мы жили на первом этаже!) и пошёл домой.

Обмоченную кошкой футболку пришлось выкинуть. Руки болели страшно:вспоминалась песня "Не сыпь мне соль на рану!" Зато бабушка радовалась,несмотря ни на что.

Как-то уже летом 2003 кошка не вышла к бабушке, когда та звала её, чтобы покормить. Бабушка, естественно, в истерику;я сказал,что Алиса,скорее всего,свалила.

Бабушка давай доставать маму (которая была выпивши и спала на диване):"-Марина! Марина! Марина!",при этом толкая её в плечо. Наконец, мать проснулась и недовольно поинтересовалась:"-Что случилось?" Бабушка:"-Марина,кошка убежала!"

Мама посмотрела на неё как-то презрительно. Потом процедила сквозь зубы:"-Убежала,значит,так жить хотела. Отвали от меня,я спать хочу!" После этих слов отвернулась к стенке и тут же захрапела.

Киску я всё-таки поймал тогда,причём довольно скоро. Как всегда,она бегала просто по газонам во дворе.

Однажды ради прикола я взял у знакомой большую белую крысу. Знал ведь,что Алиса боялась даже мышей,ан нет... Лучше б я этого не делал! В тот день реально показалось,что нашу кошку хватит удар,если крысу не убрать. Больше я так с Алисой не экспериментировал.

С Малышом обе кошки вполне ладили. Но когда после него в августе 2001 появилась овчарка Изольда,она,когда подросла немного, стала носить Алису в зубах,мотая,как тряпку;уши у кошки вскоре стали лысыми, шерсть на голове тоже заметно поредела. Пришлось держать их некоторое время порознь.

Маме это животное не очень нравилось:говорила,что Алиса пассивная и туповата,типа,обе Ласки были умнее и контактнее (хотя первую я не помню). Но бабушка данную кошку обожала,любила сюсюкаться с ней.

Мне,скажу честно,Алиса тоже не особо нравилась:как будто в себе самой постоянно была. Интересно, бывают ли среди кошек и котов аутисты? Алиса была как минимум похожа.

Бабушка всю жизнь считала,что лучший кошачий корм-это дешёвая рыба путассу. Варила её в кастрюльке,после чего смрад стоял по всей квартире;кошки ели охотно,но потом не могли,прошу прощения, просраться. Алисе бабушка стала ставить в задницу свечи. Мучила кошку,в общем...

Проще рацион сменить. Но бабушку было не переубедить! И следующий кот тоже страдал от запоров,пока после смерти бабушки мы не перестали кормить его путассу.

Алиса погибла неожиданно,в новогодние праздники только наступившего 2004 года. Однажды вечером я увидел,как кошка давится и задыхается. Позвал бабушку;она сказала,что у животного в глотку явно застряла кость. Просила отнести Алису в ветклинику. Я стал одеваться,но было уже поздно, как выяснилось...

На фото бабушка с Изольдой и Алисой. Лето 2002.