Какая сила...

Фотина Балашова
 Сорвалась,просто в один момент сорвалась,увидев ополоумевшие глаза одной из.Той которая за выпивку способна продать кого угодно.Ну что ж,чему удивляться:собственный зад дороже всего.Не зря до большинства не доходило,для чего и почему я занимаюсь генеалогией.Какая сила и почему мне не сидится ровно,для чего хочу узнать.Помню реакцию на  большую статью из википедии,с портретом моего прадеда,которую оформили в багетной мастерской,и которую пришлось привезти на работу.Москва не мой многострадальный Питер.Здесь,для этой категории,в большей цене вискарь,чем непонятный Генерал,который всего лишь,занимался Ополчением и переговорами в той Отечественной войне,о которой быдло не помнит.И которая завершилась так быстро,осталось в живых много наших,русских,прадедов тех кто сейчас беспокоится о собственной заднице,забыв прошлое.

 Все в порядке,Мой Хороший,не волнуйся,я спокойна.Мониторинг давления,узи и лекарства на ближайший месяц.Ты меня уже приучил ложиться рано.Хоть и уснула с телефоном,тетрадью и ручкой на краешке дивана-просто прикрыла глаза на несколько минут.Оказалось,до семи утра.А ты опять проверял во сколько угомонилась.

 Выживем.Спасибо нашим,не расслабишься.В Санкт Петербурге встретят,будут рядом.Господи,не была с октября,даже страшно.Да,оденусь теплее,та причина по которой не могу переехать.В прошлом году даже уточняла:точно астма и бронхиты у моей семьи?Или все же лор проблемы,как у меня.Но кто же теперь ответит.Я помню,что климат...