Разговор о Белоруссии

Теймураз Твалтвадзе
Поговорил с приятелем о Белоруссии.

Он: хорошо, допустим, оппозиция выиграет, и что дальше?
Я: а что должно быть дальше?
Он: ты не понял, вот дальше-то что?
Я: а мне какое дело?
Он: как это?
Я: так это. Мне последние лет 15 не было никакого дела до Белоруссии, а сейчас почему меня должно волновать?
Он: но ты же сейчас интересуешься?
Я: интересуюсь, потому что люди, как видно, проголосовали не за Лукашенко, а им говорят, что это не так.
Он: а ты за кого?
Я: ни за кого, я не знаю, кто там в оппозиции.
Он: вот! и они выиграют, Лука уйдет, а дальше что?
Я: я ж говорил тебе, мне все равно, что может быть дальше? Жить будут, как все живут.
Он: но как они будут жить?
Я: да откуда мне знать, как хотят, так пусть и живут!
Он: нет, ты не понимаешь, ведь просто так нельзя.
Я: кому? белорусам? а тебе можно?
Он: ну, мы ж.. у нас особенности, а вот дальше-то что, выиграют, и что будут делать дальше-то?...