Как мы проживаем параллельно все жизни

Аркадий Костерин
   Одно из направлений моих размышлений – это перевод на язык классических понятий и образов картины Квантового Мира. Предыдущим моим «достижением» в этой деятельности была картина человеческой жизни, как морской волны. (1) Хочу поделиться здесь некоторыми мыслями, которые пришли мне в голову недавно. Было это так. – Я решил посмотреть снова свой любимый фильм про Многомирие – «Исходный код». И после просмотра мне пришла в голову мысль, что все варианты реализации личности существуют параллельно. И я даже представил это, т.е. совместил с классической картиной мира – привычной нам, причинно-следственной действительностью.

   Собственно, мысли эти уже были в моих статьях, не хватало только представления как это возможно. – Я писал ранее, что все варианты человеческой личности существуют и разнесены во времени, но что сознание единственно и преимущественно принадлежит актуальной, то есть, воспринимаемой нами реальности. (2).  Маловероятные варианты прорываются время от времени в сознательную сферу, чтобы порулить хоть мгновение. А в остальное время они пребывают в подсознании. Только после смерти наиболее вероятного варианта сознания его место занимает менее вероятный дублёр, выходящий из подсознательной сферы, и мы переходим сознанием в другую реальность.

   Теперь я понял, что кроме этих посмертных склеек в нашей реальности, ещё и в каждой альтернативной реальности существует своё сознание. То есть, это полноценные варианты моей личности, которые тоже выявляют классическую реальность, но, другую и в другом темпе времени. – Ну, например, если мы допустим, что реализация, т.е. осознание реальности, происходит ритмически, то наше дневное сознание реализуется с тактом в 0,1 секунды, а ближайшее альтернативное – с тактом в 1 минуту, а следующее альтернативное – с тактом в 1 час. Конечно, ритмичность, взятая для примера – это большая натяжка – для того, чтобы показать принцип.

   Но, в каждой альтернативной реальности такты эти следуют, как моим тамошним «я» кажется непрерывно, обеспечивая почти непрерывный контроль «своего» для этой реальности дневного сознания, своего «я». Получается, если брать мультивидуум личности в целом, что сознание в каждый момент единственно, но моменты эти принадлежат к разным реальностям. То есть, осознание каждой реальности – это прерывистая функция. И каждая реальность, осознаваемая нами – это субъективная, частная реальность. И все эти реальности имеют различный темп времени, по причине их разной вероятности. – Вот так мы и проживаем параллельно все варианты нашей жизни.

   Ввиду важности для меня проблемы свободы, у меня сразу возник вопрос: Если все варианты жизни осуществляются и они равноправны, тогда – в чём смысл свободного выбора, которым обладает человек в каждой своей реализации? То есть, что является результатом свободного выбора? – Думаю, свободный выбор в каждой реализации означает, что мы сдвигаем в том или другом качественном направлении свой мультивидуум, т.е. сдвигаем условный центр личности. Влияет наш свободный выбор и на перемещение по качественным осям тех коллективных общностей, в которых мы участвуем – метавидуумов и мегавидуумов.

Ссылки.
1. А. Костерин. О вечном и материи. http://proza.ru/2015/03/17/825

2. А. Костерин. Многомировая концепция жизни. http://proza.ru/2014/02/01/1294


Август 2020