Букв магия

Алина Кравцова
Букв магия.
Для меня буквы- это не бездушные символы-крючки. Буквы дышат. Буквы созидают. Буквы творят реальность.

Буквы - живые проводники в тайну, где хранится вся мудрость Мироздания.

Я уважаю и люблю буквы. Я восхищаюсь силой букв.

Это огромная честь окунуться в мир букв. Разговаривать с буквами. Слушать буквы. Быть с буквами соучастницей создания Вселенной имя которой - тексты.

Моё имя начинается и заканчивается с буквы «А».

И для меня это бесценно. Буква «А» определила мой характер и дальнейшую судьбу.

«А» – прочная, надежная, кормящая и оберегающая, как матушка Земля.

«А» – бесстрашный и отважный лидер. Ведь она открывает алфавит и ведёт за собой все остальные 32 буквы.

«А» имеет свет рассвета и самой нежной утренней зари. Вот почему «А»-начало всех начал.

«А» – первый звук, который произносит человек. И это неспроста. «А» – это голос жизнеутверждающей энергии. Так задумано Богами.

В моём имени «А» пахнет спелой малиной. И поёт эхом неизведанных, но бесконечно прекрасных планет.

В детстве домочадцы моё имя пытались сократить до «Лина».

Стерпеть подобное я не смогла. Ведь «А»- это часть меня. «А» давала мне право летать на перегонки с ветрами и быть ведущей, а не ведомой по тропинкам жизни.

Я сопротивлялась, бунтовала. И требовала вернуть к моему имени любимую и родную заглавную «А». Семья не стала сопротивляться. И вскоре я опять стала Алиной.

Сейчас другая – история болезни.

Друзья- приятели последнюю букву «А» в моём имени беспощадно уничтожают. И не по злому умыслу, а якобы для демонстрации, как мы близки друг другу.

Алин, привет. Алин, как дела? Алин, пошли. Алин, держи….Бррр!

Это сущее фонетическое уродство превращать женственное имя Алина в румынское мужское -Алин.

Ровно, как и массовая кастрация последней буквы «А» в других красивых женских именах до Ир, Наташ, Лен, Люд…..Сразу перед глазами отряд безликих существ неопределенного пола.

Я понимаю, что проще мимо ушей пропустить подобный вандализм.

Не объяснить каждому - что буква «А» в имени - сила красоты его хозяйки.

Я знаю, что многие меня безумной посчитают. Но что поделать? Я влюблена в буквы всей душой и эта навсегда!)