Семь-я. Часть 6. Глава 8

Натали Бизанс
-  Как это так? Ребёнок родился, а сами они где? Мой отец не бросил бы его, даже если Агнешка сбежала! - Даня негодовал.
-  Может что-то серьёзное опять, поехали спасать мир... - предположил Марик.
   Мэтью с ним согласился:
-  Да, это на них похоже. Скоро вернутся.
-  Тогда зачем фальшивое свидетельство о рождении?
-  Чтобы лишних вопросов не возникало. Чей ребёнок, откуда?.. - Эрика в ночной рубашке, со всклокоченными волосами тоже участвовала в семейном совещании.
-  Вы хоть вдумайтесь: свидетельство настоящее! Значит, оно навсегда!
Они заранее его приготовили!
-  Сынок, успокойся! - Наташа протянула Дане младенца, - Посмотри, какой он необыкновенный!
-  Сама на него смотри.
-  Даниил, не груби матери! - Марик ещё пребывал в шоке.
-  Прости, мам, я просто пытаюсь понять. Марик, поехали к ним. Я знаю дорогу, это недалеко от города.
-  Поехали!
-  И я с вами!
-  И я!
-  Заголосили! А кто за детским питанием пойдёт?
-  Мама, мы быстро.
-  Он прав, надо ехать! - Марик поцеловал Наташу. - Я тоже хочу узнать, что всё это значит...

   Уже въезжая в парк, ощущался запах дыма, и какой-то неприятный пронизывающий душу холод. По длинной аллее проехали к дому и замерли. Окон и крыши нет, рядом чёрный каркас выжженного автомобиля Эрика и обгоревшие деревья. Пожарные машины уже уехали, от них остались только следы крупных шин.
-  Они сгорели? - Мэт раскрыл рот, выходя из авто.
-  Не говори так! - рыкнул Даня.
-  Кто же тогда привёз младенца?.. 
   Марик попробовал войти в дом, дверь была не заперта, порядком обгоревшая. Внутри чёрная дыра, оставшаяся от гостиной, залитая водой и пеной. Балки верхнего этажа частично обвалились.
-  Не ходите сюда, дети, тут опасно.
-  А вдруг они там?
-  Даже если они и были здесь, то пожарные их уже обнаружили... Они всё проверяют прежде, чем уехать.
-  Значит нужно звонить в больницы!
-  Или сразу в морг...
-  Заткнёшься ты или нет?! - Даня стукнул Мэта локтём.
-  Это, между прочем, была моя мама!
-  Приёмная! А мой родной отец!..
-  Мальчики, перестаньте! - Марик попытался их расцепить.

   Даниил вырвался и побежал, куда глаза глядят. Когда остановился, не понял, где находится, сел на обломанную крупную ветку дерева и заплакал. Земля под ногами показалась какой-то не естественной, будто присыпанной травой. Он, поддавшись интуиции, начал пытаться её разрыть.

-  Даня! Ты где? - Раздавались неподалёку голоса родных.
-  Я здесь! Идите сюда!
   Вскоре все подоспели.
-  Что ты делаешь?
   Марик посмотрел на мальчика перепачканного землёй, покрасневшего от усердия.
-  Ты не видишь? Тут что-то зарыто. Совсем недавно!
-  Нужна лопата, ты так все руки пообдерёшь! Давай вернёмся домой, я возьму что надо...
   С трудом, но удалось его уговорить. Домой возвращались молча. Каждый думал о своём.

   Наташа кормила младенца детским питанием для новорождённых, которое купила в аптеке Эрика.
-  Что случилось, Даня, ты весь в грязи?
-  Дом, который они снимали, сгорел, машина тоже.
-  А я нашёл могилу...
-  Почему ты решил, что это могила? Может там просто мусор закопали...
-  Заткнись! - Даниил был сам не свой, его била нервная дрожь.
-  Я вернусь и проверю, - Марик пошёл в гараж, где хранились садовые инструменты.
-  Мама, я с ним.
-  Нет, сынок, останься! Прошу тебя!
-  Я уже взрослый.
-  Тебе только шестнадцать.
-  Не останавливай меня. Я нашёл это место, и не успокоюсь, пока не узнаю, что там...

   Когда докопались до одеяла, Марик отбросил лопату. Стал разгребать землю руками. Уже понимая, что там тело. Оказалось их два... Он обнял Даниила, обоих сотрясали рыдания.
-  Нужно вызывать полицию. Они разберутся, что здесь произошло.

   Вскрытие показало, что женщина истекла кровью при родах. С мужчиной ещё сложнее. У него в груди не оказалось сердца. Будто его испепелили дотла изнутри. Как такое может быть, ума не приложу! Чертовщина какая-то, - патологоанатом стёр со лба пот. - Как оформлять, даже не знаю.
-  Значит его убили?
-  Кто на такое способен?..
-  Кто-то же их закопал... И дом спалил, - полицейский впервые столкнулся с подобным. - "Может бывший муж и справился, а потом решил вернуться, и таким образом себя оправдать... И где младенец?.. Ребёнок у них, как раз новорождённый. Нужно навести справки".
-  Так как формулировать будем?
-  Как есть, так и пишите, разберёмся.

   На похоронах было много людей, страшная история в мгновение ока облетела весь город. Мистика, не поддающаяся объяснению, как и сама жизнь бывшего священника.

Продолжение: http://proza.ru/2020/08/18/1062