Мыслитворный аппарат

Юрий Классик
Когда не играете с мыслями в прятки,
и вам не мешают ни горе, ни страх,
тогда и всё прочее тоже в порядке,
в квартире порядок, порядок в делах.

*

Если не знаешь – не говори, если знаешь – тем более.

*

Что сегодня рано –
завтра поздно будет.
Оторвись с дивана
и шуруй-ка в люди.

*

Светишь всем – светишь и себе.

*

Похожа пенсия на доску с корабля,
ту, по которой отправляют в глубину.
Ты вышел на неё и о-ля-ля!
Взлетаешь в небеса, идя ко дну.

*

Добиться успеха можно в любом деле, если полюбить его.

*

Люби, будто не знал измены
и сгоряча не резал вены.
Будь счастлив, словно нет несчастий!
Жить без надежды – нет ужасней.

*

Покой доводит до бешенства, бешенство – до вечного покоя.

*

Понедельник – литр «Бьянки»,
вторник – вторю втихоря,
в среду – середина пьянки,
к четвергу на четверях.

В пятницу пью и прощаюсь,
чтоб в субботу дуба дать.
В воскресенье воскрешаюсь,
в понедельник пью опять.

*

Если тебя любят – изменись и стань тем, кого любят.

*

Во что не веришь – не найдёшь.
Во что поверишь – обретёшь.
В чём сомневаешься, в том случай
тебе поможет всемогущий.

*

Взаимная любовь – всегда любовь в ответ.

*

Зависть – зверь совсем не нужный,
из себя его долой!
Пусть поищет дом снаружи,
дом другой.

*

Беда – не горе, горе – не беда.
Пройдёт всё вскоре, как всегда.

*

Моя мечта совсем проста –
поймать за яйца кота,
что мне кроссовок обоссал,
зарыв им кал.

*

Быть счастливым – это искусство и наука в одном миге.

*

К себе в карман без спроса лезть,
я разрешаю лишь деньгам.
Вам потому не рады здесь,
мадам.

*

Прийти вовремя – хорошо, уйти вовремя – лучше.

*

Когда-нибудь, когда-нибудь…
на Небо в путь.
Ну, а пока мы здесь, браток,
бухнём чуток!

*

Если бы мы могли чувствовать всё, что чувствуют другие, то очень скоро стали бы бесчувственными.

*

За спокойствием – симпатия,
за симпатией – любовь.
Но со временем апатия
вновь.

*

Есть смысл в любви, но только вечной.

*

Вопросик у меня того:
душа важнее или тело?
Подумалось, важней всего –
есть дело.

*

Люди как огурцы! Есть сырые, толстые, тонкие, малосольные, солёные, прокисшие, гнилые, вялые…
Нормальных нет.

*

Стать счастливым завтра можно,
только сложно.
Просто стать им прям сейчас,
в этот час.

*

Сложный характер – сложная судьба.

*

Я улыбнулся и ты улыбнулась,
наши улыбки встретились вдруг.
Мы будто оба от спячки проснулись!
Пляж, море, юг.

*

Я целовать её спешу,
я обожаю…
тишину.

*

Четырёхглавую мышцу я качаю утром, двуглавую вечером, а одноглавую на ночь.

*

Если есть в тебе нектар,
им с подругой поделись!
Нет его – ты супер стар,
спать ложись!

*

Быть редким человеком плохо – вымрешь.

*

Набросала шариков мне в душу,
не запомнил я её лица.
Целый вечер ныла, я всё слушал…
Вот, овца!

*

Он звал её Лю и любил.
От ревности часто Лю бил.

*

Мир голубеет слишком быстро.
Любовь – пожар!
Х в ж – искра.

*

Живёшь одними чувствами – страдай.
Не хочешь, тогда разум подключай.

*

Зачем-то деньги я на вещи трачу,
которые мне вовсе не нужны,
чтоб людям всяким нравится.
Тем паче,
что мне по барабану все они.

*

Любое утро доброе, когда ты сам не злой.

*

Приятно рядышком по жизни плыть,
и чувствовать, как время счастьем дышит.
И страшно и отрадно с нею быть:
я лишь подумаю, она уже всё слышит.

*

Кто только в силе видит силу, тот слаб.

*

Меняет нас Солнце, Земля и вода.
Меняет разлука, любовь и беда.
Меняет нас опыт и прожитый век,
но больше меняет другой человек.

*

Вселенная летит по бездне,
мы в бездну вместе с ней летим.
Земля, как слон, мы – вошь-наездник:
бездумно съесть свой дом хотим.

*

Бог с Неба не смотрит, на что мы творим,
но знает Он всё, так как зрит
сквозь наши глаза,
мы на мир смотрим с ним.
Бог видит всех нас изнутри.

*

Мысли, мысли, мысли, мысли
в голове моей кружат.
Я в каком-то видно смысле
мыслитворный аппарат.

*****