Уроки жизни урок 5

Виктор Зуду
                ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ

Человек в итоге стоит ровно столько, сколько стоят его похороны.

А ценность жизни человека в чем заключается?

Все ли могут ценить свою жизнь, именно, как жизнь?

Если это биороботы, которые имеют вредные привычки, то о ценности жизни такие человекообразные существа не думают.

Ценность жизни напрямую связана со здоровьем человека, его легкостью, свободой, целенаправленностью, реализацией творческого потенциала, ответственностью за жизнь своих ближних и всего человечества, сохранением природы, флоры и фауны.

Не важно, какая планета Земля – плоская, шарообразная или полая, важно сохранить ее для своих детей и внуков.

В таком случае, можно говорить о ценности жизни, как таковой.

Ценностью жизни материально озабоченного человека является его материальное и финансовое накопление, которое при его жизни определяет статус и положение в обществе себе подобных.

Кто – то нарочито кичится своим богатством и показывает, как он круто живет, а кто – то остается в тени, являясь очень богатым человеком.

Мне важно не только самому быть свободным, но и всему моему окружению.

Мне важно, чтобы мое окружение жило легко, было здоровым и счастливым.

Определением духовности каждого человека является его ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за себя и свою жизнь.

Не надо ее перекладывать на других и требовать, чтобы они были ответственными в отношении себя, сам будь ответственным в отношении себя.

Ответственность за сохранение и сбережение природы, здоровья, вещей, жизни всего живого на земле, саму матушку – землю, разве этого мало?

Оказывать помощь в развитии творческого потенциала людей, раскрытии их талантов, разве это не важно?

Читатель может смело сказать, что у каждого свои ценности в этой жизни.

Да, я это понимаю, но ценность должна работать на сохранение жизни, а не на ее разрушение.

В наше время, как ни странно, жизнь всего живого не стоит и ломаного гроша.
Идет тотальное уничтожение всего живого и самой земли.

Важным стало обогащение любой ценой  на чужом горе, войнах, нездоровье, невежестве, вредных привычках, культивировании смерти, негатива, сатанизма и так далее.

Как голодные шакалы готовы наброситься на слабую жертву и растерзать ее, лишь бы урвать для себя более лакомые кусочки.

Важно думать и о светлом будущем, но важнее осознавать, что ты делаешь здесь и сейчас, ведь вся жизнь у нас находится в точке здесь и сейчас.

Не поверите, но счастливая жизнь на земле зависит не от сильной власти, а от каждого осознающего свою ответственность  гражданина этой земли.

Чем невежественней люди, тем сильнее власть.
Знание – сила!

Моя задача просвещать людей информацией, идущей через меня.
Я это делаю через интернет, общения с людьми  вживую сведены к минимуму.

Пока информация через меня идет, я это буду делать на различных платформах интернета.

Таких, как я, на земле достаточно, поэтому моя важность в этом отношении минимальна.

Я этим не бравирую и не выпячиваю себя на всеобщее обозрение.

Это не моё.