ЭК2. ВР. Мечты сбываются!!! полная версия 727

Марина Шатерова
На конкурс ЭК2 «BOСПOMИНAНИЯ O CЧАCTЬE»: http://proza.ru/2020/11/01/301

Работа написана специально для конкурса ЭК2, но по причине большого объёма не может быть включена в основную номинацию, поэтому ВР.

Фото: 1. Журнал «Gala Биография» за январь 2006 г.
2. и 3. Белорусская национальная кукла (фото мои)
4. и 5. Фотограф Юрий Иванов

15 апреля 2009 года – день, о котором я вспоминаю с улыбкой, учащённым сердцебиением и чувством, что всё это произошло не со мной. В этот день на сцене белорусского Большого театра оперы и балета шёл российский гастрольный спектакль – балет «Лебединое озеро». В роли Злого гения – Он: мужчина моей мечты, тот, благодаря которому я полюбила балет, классическую музыку, вышла на новый для себя культурный уровень, ему я посвящала первые стихи.

Николай Цискаридзе! Народный артист России, бесподобный танцовщик, красивый мужчина, образованный, с изысканными манерами, прекрасный рассказчик, с неимоверным удовольствием слушаю интервью с ним и любуюсь в роли члена жюри на телевидении. Сама Природа создала для него уникальное телосложение классического балетного танцовщика, а Судьба привела из Тбилиси в Москву, сделав «главным человеком в главном театре страны».

Билетов на спектакль в минских кассах не достать, афиш не было, откуда я узнала о спектакле даже не вспомню сейчас. Но … сама Судьба или мой Ангел-Хранитель привели меня к исполнению моей мечты. Поехала я в центр Минска за новыми наушниками к плееру и в переходе встретила распространителя билетов, из тех, что по офисам ходят. Билеты «на Цискаридзе» у него имелись, но для «выполнения плана по продажам» пришлось купить у него ещё пять билетов в оперу, но это уже не важно. Вот что значит стечение обстоятельств!!!

Я чувствовала себя Золушкой, которая собирается на бал во дворец, а Николай – мой прекрасный принц. Купила красное платье, букет из пяти белых роз, зная любовь Николая к куклам, приобрела ему в подарок белорусскую национальную куклу ручной работы из небелёного льна, упаковала в подарочную коробочку.

В здании нашего Большого театра, открывшегося после реконструкции, была впервые. Как же там красиво!!! Белый мрамор, позолота, огромные хрустальные люстры. Масса знаменитостей среди публики – артисты балета, оперные певцы, тогдашний балетный худрук театра Валентин Елизарьев, который обернулся, когда я проходила мимо. В тот вечер исполнилась ещё одна моя мечта – надеть красивое платье и прийти во дворец, где много известных людей.

Из четырнадцатого ряда Николай Цискаридзе шикарно смотрелся в оптике бинокля. Я, затаив дыхание, любовалась каждым его движением. Жаль, что Злой Гений появляется только в конце первого действия, как-то очень мало его в спектакле, но … до чего же бесподобно, сколько грации, лёгкости, величия, коварства, чувства собственной значимости, совершенно заслуженной, отрицательный персонаж в его исполнении настолько коварен и притягателен, что хочется идти за ним, не задумываясь, на край света. Вспоминаю слова Людмилы Марковны Гурченко о Николае Цискаридзе: «Он царственный!». И это правда!!!

После окончания спектакля я быстро оделась в гардеробе и метнулась к служебному входу ждать его!!! В руках держала коробку с куклой, журнал «Gala Биография» за январь 2006г. с интервью и фотографией Николая в роли Судьбы, и красный маркер для автографа. Ждать пришлось полтора часа – до половины двенадцатого ночи, очень замёрзла за это время. И вот вижу – идёт Он.

Наши взгляды встретились!!! Судя по удивлённому лицу Николая, он не ожидал, что так поздно его кто-то может ждать. А я же словно в сказку попала – смотреть в глаза мужчине своей мечты, стоять рядом, видеть его так близко. Я вручила ему журнал и маркер, Николай оставил автограф, потом подарила ему коробку с куклой. Затем, сама не понимая, как это произошло (всё это было как будто не со мной), я распахнула руки и со словами: «Ой, а можно я Вас поцелую?», обняла Николая. Он же согнулся в три погибели (шутка ли двадцать три сантиметра разница в росте), подставил свою колючую щёку, и я поцеловала его. Ощущение уколов щетиной на губах чувствовалось ещё долго, но было приятным напоминанием о незабываемом моменте. Эта ситуация позабавила его, он улыбнулся, а я была рада, что он согласился.

Мы вместе вышли на улицу, я проводила его до машины. По дороге спросила, какое впечатление произвёл на него Минск. Николай ответил, что у нас чисто и просторно, широкие улицы, мало машин. Потом предложила ему заглянуть в коробку, он открыл её, с совершенно серьёзным выражением лица посмотрел на куклу, сказал, что обязательно сохранит её на память.

Видеть его, быть рядом, когда каждое мгновение буквально кричит мне о том, что всё это просто фантастика и я словно в сказку попала. Домой возвращалась на такси, карета Золушки после полуночи превратилась в тыкву. Вспоминая эти события, до сих пор такое чувство, будто всё это лишь красивый сон. Николай! Спасибо Вам за то, что перехватывает восторгом дыхание, а сердце бьётся так часто.

Шатерова Марина Александровна 12.08.2020г.