Рекорд НТВ

Орлов Игорь Борисович
расшифровка    -  Надо Такое Видать.Я человек не далёкий, люблю юмор иногда вникаю в суть иногда очень глубоко. Вчера,  например, за завтраком смотрел "Морские дьяволы". по НТВ. Завтракал долго  до обеда, где-то  с 10 до часу. Так вот за каких-то с небольшим пол часа пока ел яичницу, дважды показали рекламу "презервативы все разные" (ПРО ДЮРЕКС). Я чуть не подавился котлетой. Через десять минут снова реклама про этот штопаный дюрекс. Я решил провести статистику. Взял листик бумажки и авторучку, результат - за три часа мне насильно  за завтраком показали  девять раз. Стал вникать в суть рекламы.   Мои выводы:  1. Вражеская пропаганда.Чтобы мы за завтраком, как можно чаще давились.
2.  Развращают подрастающее поколение. т.к. реклама идёт, когда детки завтракают или обедают.Кстати средний  заявил, что знает, что такое "дюрекс.
3. И эти рекламадатели ещё наживаются на этом.
4. Никакой морали и нравственности.
5.  От этой рекламы России наносится только вред. Я понимаю, эту рекламу показывать в Китае или в Индии  каждые пять минут. Смысл есть. а у нас и так населения недостаточно, кому выплачивать "материнский капитал"?
6. Интересно , Путин смотрит вообще телевизор, Знает, что у нас твориться с рекламой.
7 У кого ещё возникли какие выводы. Нас гнобят и поганят нам мозги по всем направлениям.
8. Кто нас защитит от этой мерзости? Новый ТВ-вирус.  Маску с чёрными очками надевать, а как есть гамбургеры?