Вкус любви на сладких губах

Лена Миленкина
Он: Поцелуев неистовых мед,
Вкус любви на голодных губах,
И поможет здесь может быть лёд,
Откровеньем, разбавив слова.
Я люблю тебя шепотом звёзд,
Что ночами лишает рассудка....
Лепестками красивейших роз,
Что тела наши тронут как будто,
И во власти, в плену твоих чар
Отворяю в наш рай тихо двери,
И все то, о чем промолчал....
Твоему сердцу только доверю.

Она: Доверь мне любимый все свои тайны
Я к ним прикоснусь дыханием души,
Встречи сердец совсем не случайны…
И биться им вместе в прохладной тиши.
Шепотом губ едва прикасаясь,
Шептать на закате тебе лишь слова:
«Я в ласке твоей безнадежно теряюсь,
Она мне как воздух родной мой нужна!»
На сердце пишу, замирая признания,
В них откровенность и нежность моя,
И все о тебе…мечты и желания,
Люблю до мурашек … Я только тебя!

Макс Адов & Лена Миленкина