Сказка о ветерке

Светлана Саломакина 2
Жил - был Ветерок - лёгкий, прозрачный, жизнерадостный.
Он гонял облака и лепил из них себе игрушки.
Он расчёсывал гривы деревьев и шелестел травой.
Ему было хорошо.
А рядом жил Ураган - чёрный, тяжёлый, злой.
Он крушил всё на своём пути.
Он ломал деревья, вырывал траву и закручивал над морями смерчи.
Встретились они однажды и Ураган спросил у Ветерка -
Ну чему ты радуешься ?! Всё улыбаешься да играешь. Не надоело ещё ?!
- Нет, не надоело ! Разве может надоесть радость и ласка ?!
А почему ты всё время сердишься ?! -
- Да потому что все нарочно злят меня. И деревья не там стоят, и море не так лежит, и горы слишком высокие, больно мне о них биться. Кругом одни препятствия. Никто меня не понимает. Никто не хочет жить, как я.
- А я никогда этого не замечал - сказал Ветерок. Горы я облетаю, с деревьями играю, с морем дружу, траву ласкаю и мне мне это очень нравится.
- Что - то я ничего не понял - прошептал Ураган. Это значит, что от меня зависит моё настроение ?!
- А от кого же ещё ?! - улыбнулся Ветерок. Ведь это ты назначил всех злодеми, это ты не захотел никого понимать и себя в том числе.
Твой мир - твои правила.
А в большом мире надо учиться разговаривать и дружить.
От добра добро.
От зла зло.
Улыбнись и тебе улыбнутся.
Пожелай всем хорошего и ты встретишь всё, что ты отдал в мир на своём пути в тёплом солнце, лёгком ветерке, улыбчивом прохожем, честном друге, в красивых мечтах, в счастливом закате и радостном рассвете.