Гоню волну

Владимир Давидович 2
              Гоню волну
                М.Е.Квичко
(Мелодия  студенческой  песни «Раскинулся вектор  по модулю 5»)

Евреям набрыдло торчать в меньшинстве.
Рецепт они сляпали быстро,
И все инвалиды по пятой графе                {   2
Попёрли, как я, в программисты.               { раза

А средь этих типов немало  пролаз,
Что доками были в   цитатах,
Чтоб  жизнь, что даётся один только раз,      {   2
Прожить, разумеется, в Штатах.                { раза

Там местные лохи сглотнули  блесну,
Что спрятана в «Марков процессе»
Никто не умеет, как мы, гнать волну,          {   2
Как мы  в этом ихнем  Нью Джерси.             { раза

Для фирмы для нашей всяк дорог клиент.
Коль доллары есть, то пожалте.
Получите самый советский совет                {   2
И самый еврейский консалтинг.                { раза

И Фимочка Собак, конечно права
В находках, словесно нежданных.
Известны нам мудрые  зело слова             {   2
Средь них «Интеграция данных».              { раза

Мне хобби и жизни не нужно иной.
Мой выбор совсем неслучаен.
Как синуса график волна за волной           {   2
Меня мой виндсёрфинг качает.                { раза

В.Давидович, Израиль
9.08.2105