Спасибо, Бог, Спасибо Люди

Саша Шнеерсон
Ты маешься
Мечтаешь
И страдаешь
Но ты всегда разумен и разумна

Хоть может я не прав
Вчера звонил приятель и сказал
Давно меня он знает
Что с Марса я
И на такой, как все

И потому, «и будь, что будет» не по мне
И чтобы манну благодати ждал или смирился с ожиданьем чуда
Того не будет
И предсказания всегда мне - «дёготь в бочке с мёдом»
 
И общее же мнение народа всегда - противовес...
Нет, нет, не бес,
И сила Божества всегда меня толкает
Не быть притворным и потворным людям
Кому-то кем-то испорченным на время заблужденьям

А быть проворным
Быть умнее
И если надо
И  хитрее иль слабее

А если вдруг
Я чувствую кому-то плохо
Нужна же помощь
Или нужен снег, пойдёт и снег
Такой вот мой и непонятный всем успех

На одиночество толкнули меня
Созданные кем-то обстоятельства
Хотя 5 лет последних
Я не жил
Я умирал

Собой не занимался
Так страдал, спасая души
Что ночи стали днями
Поднял ребёнка
Спас человека, не одного

В итоге
Жизнь мою
Захотели у меня отнять
Дитё отняли..
И умирать мне приказали

Но нет печали,
Есть высшее блаженство торжества
Победы добра над злом
Когда подъеду в «золочённой сбруе» на на белом
Лучше «голубом коне»

Разверзну я тревоги….
Они же больше не по мне
Открою небо
Посмотрю опять на Солнце

Ты знаешь
Плакало оно
Порой смеялось брызгами лучей
Потом опять и снова Счастью предавалось

Свершится всё
О чём задумал я
Но знаю только то
Что никому не нужен и это как простуда
Пройдёт, ведь это чепуха, мгновенье мановеньем

Никто не знает почему
И как, и что
Ведь много из того
Что происходит
Скорее благодать
Ни дать ни взять

Хотя бараны, овцы, люди твердят
Всё хорошо, дай Бог, всё будет, Вам пребудет
При этом, я за это
Не кляну их и не ропщу
А просто наблюдаю и грущу

Ведь смысл не в этом
Смысл в том
Чтобы меня понять
Как и другого

Его иль их обнять
За руку подержать
Поговорить
Блинов напечь
Потом спокойствием укрыть
Любви подушку положить
И разговоры говорить
А не молчать и ждать,
.....чего?!

Когда бы Байрон
Строки эти он прочёл
Меня бы понял
И написать ответ он нужным счёл

Ответил мне
Но не пустым избитым слогом
Не осуждал за то
Что настрадался я
Полученным кому-то благом

Отдал добро
Взамен, я, получивши зло
Нисколько не страдаю
Тебя же жизнь, я крепко обнимаю,

До боли
До нестерпимой боли той тоски
Но вот опять настало утро
Опять счастливые красивые мазки

Художник Бог рисует мне пути
И я не в забытьи
Ни в чьих-то бесовских руках
Не впопыхах
А просто я задумчив очень

Не огорчён
Не сломлен
Как хотели те
А стал ещё сильнее

Ты помнишь Драйзера - Титана
Так мне сейчас под силу то
Что было невозможным
Снова стало обладанье волшебством

Могу же то
Конечно
С участием я, Бога
Что невозможно многим

И потому недавно мне монахиня сказала
Что собрав так много завистей зЛобы людей
Ты стал счастливее
Ты приобрел
Не потерял

А лишь на миг чуть-чуть слабее стал
Но миг прошёл
И снова первым
На пьедестал опять вошёл

Но счастье и не в этом и не то
Объятье меня МИРОМ
Пониманья, Любви, Вниманья
Вот оно
......то Торжество





2020 08 12
schne






****
потворный волшебный, заколдованный

ПОТВОРИТЬ, потворствовать или потворничать кому, поблажать, потакать, мирволить, давать потачку, повадку, поблажку, попускать

Теодор Драйзер «Титан» - удивительно

Работа над романом заняла у Драйзера полтора года. В марте 1914 года Драйзер сдал рукопись издательству «Харперс», которое однако отказалось выпустить роман. Друзья Драйзера — Анна Татум и Вильям Ленджел начали рассылку корректур романа в издательства «Сенчюри», «Джордж Х. Доран», «Alfred A. Knopf» и другие.

И все американские издательства ответили отказом. В итоге роман согласилось выпустить нью-йоркское отделение английского издательства «Джон Лейн компани». Издательство «Харперс» отмечало, что «реализм романа — слишком бескомпромиссный», хотя, по мнению ряда биографов, издатели опасались судебных исков со стороны близких к Йерксу людей, занимавших положение в обществе.