Киса Алиса-часть первая

Андрей Ворон 2
После гибели нашей кошки Ласки бабушка,что называется,места себе не находила. Просто грезила котёнком:белым,с чёрными ушками (сама так говорила). И её младшая сестра нашла людей,у кого родились сиамские (тайские) котята.

Люди те жили, как выяснилось,в Пушкине. Котята тогда,в апреле 1999,были ещё совсем маленькие:требовалось подождать. Но у бабушки,как говорится,загорелось!

И вот наступил май. Котятам было уже около месяца;не знаю,почему,но бабушка стала настойчиво отправлять за котёнком меня. Я сперва отнекивался,а потом согласился.

Дед,узнав,что я еду за котёнком,буквально рвал и метал. "-Когда возьмёшь,кинь его под идущий поезд! А бабке скажи,что отняли". Я отвечал:"-Да кому он нужен-то?!" Но дед был неумолим:"-Тогда скажи,что сам под поезд прыгнул!" И не понять было,всерьёз он это говорил или нет...

Хозяйка котят меня проинструктировала по телефону,как ехать,назвала адрес,который я записал. Сказала,что сама на работе,а дома будет сын:мой ровесник,по её словам.

Делать нечего:поехал. И,естественно,не нашёл:незнакомо там всё. Поплутал-поплутал,забил и поехал обратно... Но мама была выходная,и мы опять поехали вместе с ней туда.

На этот раз не сразу,но нашли. Сын хозяйки передал нам котёнка;кстати,парень оказался на голову выше меня и с лица взрослее. Впрочем,ко мне до 25 незнакомые могли обратиться на "ты" и назвать "мальчик"...

У котёнка был короткий,как бы надломленный на конце хвост. Малыш отчаянно пищал всю обратную дорогу;замолк лишь уже дома,когда его покормили.

Называть эту кошку Лаской бабушка категорически воспротивилась:уже были две Ласки (одна с 1978 по 1987,другая-с 1996 по 1999). В итоге котёнок стал Алисой.

Вскоре мы:я,бабушка,дед и котёнок,отправились на дачу (пёс Малыш остался с мамой в городе). Алиса громко и надоедливо пищала не переставая всю дорогу;мы тогда чуть с ума не сошли,а дед вообще старался от нас отсесть подальше.

Малышку мы из дома сперва не выпускали. Хотя она быстро привыкла всё делать на улице и никуда не убегала;справлять нужду,правда,любила в парник,из-за чего постоянно ругался дед,когда видел.

В конце августа подросшего котёнка привезли в город. Бабушка беспокоилась, что после дачной вольницы Алиса будет рваться на улицу и везде гадить. К счастью, опасения не подтвердились...

На фото бабушка с Алисой. Весна 2002.