Ассада, тассадара яр!

Дмитрий Шмель
Существо, возникшее передо мною, кого-то мне напоминало. Черты его лица, словно отраженные в кривом зеркале, был грубыми, дикими, первобытными, но знакомыми. Громадный, метра два ростом, сутулый, косматый - и всё-таки человек. Его тёмный долгополый плащ скрывал очертания фигуры, но она определённо была угрожающе массивна.
А ведь всего за минуту до этого я с удовольствием прогуливался по парку, наслаждаясь блаженным ароматом тёплой июньской ночи, и ни каких встреч с незнакомцами не планировал.
- Ты откуда такой красивый?! – удивлённо воскликнул я, чуть не выругавшись.
- Оттуда, - неопределённо махнул рукой неизвестный.
Да нет, не рукой он махнул, а лапой – волосатой, такой, лапищей.
- Ок! Тогда я пойду отсюда! - раздраженно резюмировал я.
К чёрту мне сдался этот косолапый уродец в полночь посреди безлюдного парка.
- Нет, разговор есть, - категорично заявила тварь. – Не бойся, не укушу.
Утешил. А ведь и укусить ему есть чем: зубищи-то вон какие отрастил. И о чём мне с ним вообще разговаривать.
- О твоём плохом поведении, - невозмутимо пояснил зубатый, и, кажется, улыбнулся.
Вид его, хоть и грозный, серьёзной опасности почему-то не вызывал. Нет, я его определённо где-то видел.
- А если я тебе прямо сейчас в морду дам? - предположил я, а про себя добавил: «А смыться я всегда успею».
- Не факт, - покачал головой  незнакомец.
 «Это он сейчас про что сказал? Про морду или про ноги?» - насторожился я.
- И то и другое, - кивнул догадливый мордоворот. – Разговаривать будем?
- А если нет, то что?!..
Я подобрался, надул грудь и постарался принять как можно более грозный вид. «Дорожка то узкая, но если что я вот сюда отпрыгну и с ноги ему в голову».
- Сдуйся, я тебе не враг, - честно признался незнакомец. – Самому-то не любопытно, кто я? Чего хочу?
- Гопник ты, денег на пиво хочешь! Для начала…  - зло процедил я сквозь зубы.
- Гопник?! Подумай ещё раз, ты же сам в это не веришь.
«Не верю, а тебе какое дело?!.. И вообще, какого чёрта ты мои мысли угадываешь? питекантроп!».
- А вот обзывать не обязательно, - громила впервые насупился и чуть дёрнул верхней губой.
- Телепат что ли? – нервно усмехнулся я.
Да, если положение безвыходное лучше всего сводить трёп в сторону шутки.
- Нет, - чуть смягчился оскорблённый нелюдь. – Ещё варианты будут?
Я огляделся. За всё время нашего диалога в поле зрения не появилось ни одного прохожего. Серп луны, да пара тусклых фонарей на проводе – темновато здесь.
- Ну, пойдём поговорим, раз ты такой упёртый.
- Пойдём.
Незнакомец пропустил меня вперёд, а сам пристроился сбоку и мы не спеша пошли к выходу. Держался он сдержанно, уверенно, без суеты. Я тоже немного успокоился, но бдительности не терял.
- Дело вот в чём, уважаемый, не бережешь ты себя, и меня это сильно беспокоит.
- С какой стати? – искренне удивился я.
И действительно, неизвестно кто посреди ночи останавливает тебя и заявляет, что ты плохо себя ведёшь! А не пошёл бы он!..

Продолжение читайте на ЛитРес:
https://www.litres.ru/dmitriy-shmel/assada-tassadara-yar/