Откровенно люблю тебя

Диана Лозичная
Моя соседка по коттеджу в Южной Калифорнии Мелисса подошла ко мне.
Диана это правда.
Что правда.
Ты спуталась с этим русским.

Как его Нитель
Никита.

Да правда.

Он Хороший и ни в чем не виноват.
Моя мама русская.
А папа грек.

Я пол жизни жила в Россию.
Пока на Запад не уехала.
Теперь здесь живу.

Не трогай его он придет вечером

Никита был дома к 5.

Я приготовила ужин.

Запеканка.
Какая на этот раз.
Картофельная с мясом и сыром.

Ты бы картошку пожарила.
Я пожарила

Готова.
Пригорело.
Извини я не повар.
Я в бизнесе.

Мы хотим картошку и мясо по королевски.
Нам привезли из ресторана.

Никита моя соседка тебя ненавидит.

Вот почему в моему круг обязательно вот такая Мелинда
Мелисса какой черт.
Скажет он плохой

А в твоем.
А в моем все молчат.

Они считают что мне повезло
И что ты дура и стерва.

Они врут.
Спи

Мы с мужем поехали в пустыню.

И встретили там рассвет.
И поехали на Маями.
У нас там дом.
Мы в Маями.