Как обустроить Россию

Андрей Браев-Разневский Абр
Совершенно с Вами согласен. На выборы я уже больше никогда не пойду, но буду болеть за Путина, потому что он - уже знакомое, привычное зло, а новое зло, мало того, что оно непредсказуемо, так еще и всегда хуже старого...

Александр Блейхман 2   25.05.2020 11:01 

......   ......      ........       .......

На мою страницу, как я полагаю, часто заходят люди, которые куда-то спешат, по просмотрам я вижу, что они тратят несколько секунд на одну мою публикацию, пробегают её глазами, затем открывают другую, тоже на несколько секунд, и уходят. Куда? Наверное, туда же. Они просматривают ещё десяток авторов, и, вероятно, находят, что некоторые авторы покруче меня, и там есть смысл задержаться, и провести не пару секунд, а минуты или даже часы. Но, в то же время, я вижу по просмотрам, что есть и преданные читатели, те, кто постоянно читает мои публикации и проводит часы на моей странице. Из этого я начинаю думать, что они сами из той же среды, что и я. Но, когда я захожу на их страницу, то обычно я не нахожу у них глубоких статей о жизни и прочих жизненно-важных вещах. Жаль, конечно. И поэтому надолго у своих читателей я не задерживаюсь.

........      .......      ......

Сейчас в России и в Белоруссии проходят митинги, и, естественно, люди хотят знать, что им делать и как бороться за свои права. Хотя, должен заметить, большинство из них не нуждается в моих советах, одни из них ведут борьбу через митинг, другие сидят дома, а мои советы им не нужны. Я понимаю, что, будь я известным человеком, или хотя бы сельским священником, то я мог бы воспользоваться ютубом, и объяснить людям, что к чему, и, возможно, меня бы услышали. А так меня слышат лишь мои читатели, коих раз, два, и обчёлся. Но, если они согласны с моей позицией, то было бы хорошо для России, а не для меня, если бы они скопировали этот текст и разместили его на своей странице, на самом верху. И это был бы их вклад в будущее России и мира в целом.

.......       .........

Что касается митингов, то я не признаю этот метод борьбы и советую всем вам сидеть дома. Конечно же, я не призываю тупо сидеть и не высовываться, наоборот, я призываю к действию, но об этом чуть позже. Что есть митинг? Митинг - это слабо выраженная форма народного восстания, или революции. Революционер должен вооружиться, одеть балаклаву, собраться в отряды и начать захват ключевых позиций - мэрии, телестудии, полицейского управления, ФСБ, и прочих ключевых мест. Но, конечно же, собрать людей на революцию невозможно, поэтому радикалы предлагают народу выходить на площадь без масок, без оружия, с плакатами и кричать лозунги. Шансов на выживание у протестующих становится больше, и это срабатывает.

.........       .........

Для такого человека митинг кажется выбором из двух зол - сидеть дома или выйти и бороться. Власть делает с народом то, что хотит, и народ, который никак на это не реагирует, будет испытывать притеснения со стороны власти, и эти притеснения будут усиливаться и дальше и, возможно, народ впадёт в крайнюю нищету, станет голодать и не получать медпомощь. Когда человек выходит на митинг, он представляет себя героем, который готов отдать свою жизнь за народ, хотя, конечно же, он боится умереть и при случае бежит от силовиков. Тем не менее, убегая, он не считает себя трусом, а трусы - это те, кто не пошёл на митинг. Ему кажется, что эти люди, сидящие по домам, дэградировали и потеряли человеческий облик. Как же можно не бороться за свою страну? Как же можно сидеть, когда надо что-то делать? Даже если ничего не получится, митинг разгонят, или, всё-таки, митинг станет революцией, и придёт новый лидер-тиран, то и в этом случае, человек, вышедший на борьбу, будет считать, что сделал всё, что мог, и его совесть чиста и сверкает, как алмаз. Что в этих рассуждениях не так?

..,.......       ...........

Ошибка в том, что они видят лишь два варианта - сидеть или выходить на улицу. Третий вариант им неизвестен. Но это не значит, что третьего варианта нет. В своих ,,апрельских тэзисах,, я предлагаю мирно, и без войны, и без всяких резиновых пуль (принятых грудью, руками или ногами) взять власть в свои руки. Я рассказал об этом больше года назад, получил массу критики, но ни один человек не увидел в моей идее ничего ценного. И я нигде не видел людей или блогеров, которые бы предлагали для народа те же идеи, что и я, или нечто подобное. Мои идеи просты, безопасны, в рамках закона, и эффективны. Почему их никто не принял и не распространил - загадка.

............       ........

Суть заключается в том, что всякий раз, приходя на выборный участок, мы видим список кандидатов, каждый из которых нам не нравится, и, за кого бы мы ни проголосовали, мы всё равно будем в проигрыше. Если нам предлагают на выбор: президентом остаётся Путин, или Ксения Собчак им станет, или Жириновский, или Зюганов, или иеромонах Сергий, то в любом случае наш выбор, то есть голос, не даст нужного эффекта. Значит, следовать этим путём - ходить на выборы - значит поддерживать систему. И часть людей это уже поняли, и считают, что люди, которые ходят на выборы - это наивные глупцы. Выбирать, когда нет выбора - это вообще не выборы. И часть населения считают, что ходить на выборы может только идиот, зато я, который не ходит на выборы - настоящий человек и патриот, только я что-то смыслю в жизни, а вы - наивные глупцы.

..........      ........

Но такой тип людей, в то же время, является теми, кто не предлагает ничего, и даже считает, что никакого выхода нет. Надо сидеть дома, а вместо занятия политикой лучше съездить на природу или посетить театр. Если ничего нельзя сделать, то пусть хотя бы жизнь, целиком отравленная путинским режимом, имеет хотя бы какие-то отдушины, что-то тёплое и светлое. Можно завести собаку, или гулять в дождь по лужам, или найти себе хобби, смотреть фильмы, в конце концов. На тонущем корабле надо найти какое-то себе занятие, чтобы, пока тонет корабль, не терять времени зря. В эту же категорию попадают христиане всех направлений и мусульмане. Смысл жизни - не в том, чтобы бороться за лучшую жизнь, оставь её в покое, лучше подумай о своей душе, покайся, обрети мир с Богом, и молись Христу и получай удовлетворение, изучай богословие, общайся в соцсетях, говори о Христе. Твоя жизнь наполнится смыслом и утешением, а политика нам не нужна. Пусть люди мирские занимаются этим, и тонут в суете, как в болоте. Примерно так думают они.

.........       ........

Но что думаю я и немногие, мне подобные? Мы, конечно же, понимаем, что политика, та, о которой мы слышим - занятие совершенно бесполезное. Что называется политикой? Это либо митинги, либо вступление в партию и хождение на собрания этой партии и голосование за своих однопартийцев. Конечно же, всё это ни к чему не ведёт. Такой ,,политикой,, я не хочу заниматься и не буду. Удел глупцов - делать усилия, которые ни к чему не ведут. Сидеть за ,,правду,, умереть на площади, стать инвалидом. Кому и что ты докажешь? Чью жизнь ты сделаешь лучше? Когда в человеке много силы, энэргии, но нет разума, то он готов принести себя в жертву какой-нибудь идее, но при этом не принести никому никакой пользы. К примеру, какую пользу может принести обществу скалолаз, который полез на Эверест, сорвался и разбился? Кому от этого стало легче? Мои оппоненты скажут: что ты несёшь! Этот скалолаз подал нам пример, показал силу духа, вдохнул в нас жизнь. Ага, врите дальше. Есть много слов для объяснения чего угодно, и любую дурь можно приукрасить и подать в томатном соусе для дураков. Но не будем отвлекаться.

.........      .........

Поскольку, приходя на выборы, мы не находим там ни одного кандидата, за которого можно было бы проголосовать, то, следовательно, этого кандидата нужно найти и выставить, ещё до выборов. Как же, чёрт побери, просто! А вы раньше не догадывались? Или вы скажете: успокойся, кто из народа будет искать другого кандидата? Тогда я вам скажу: хорошо, этот вариант на подходит, предложите свой. И тут начинается глухое молчание... Вы не можете преодолеть свою лень! Вы не станете искать другого! Или, как некоторые говорят: а где ж в наше время найти хорошего человека? Но это что, утверждение, что хороших людей нет? Я уже слышал такое мнение, и комментировал, но мой оппонет молча ушёл из поля зрения и продолжил свою жизнь без моих ,,бредовых,, идей. Кроме того, я уже говорил, что все мы можем вступить в ,,Единую Россию,, и продвигать там своих людей. А затем, в 2024 году, мы выдвинем своего человека на должность президента РФ.

.......    .......

Но нужно, в то же время, готовиться и к тому, что на выборах результаты голосования будут фальсифицированы. Нужно поэтому создать свои выборы, параллельно с официальными. И на этих выборах не нужно создавать бюллетени и ящики для голосования. Нужно просто взять тетрадь и составить поимённый список всех, кто проголосовал за нашего кандидата. Имя, фамилия, отчество, дата рождения. Эти списки вносятся в компьютер, каждое имя можно прочесть, и можно их посчитать. Таким образом мы можем доказать, что выиграл наш лидер, а не Путин. Что будет дальше? Вероятно, Путин не сдвинется с места, и будет продолжать сидеть в кабинете. Тогда омоновцы, которые прголосовали за нашего лидера, обязаны взять Путина и вывести из кабинета. А вместо него в кресло сядет наш президент. Вот такой план. Вы скажете: силовики всегда будут за власть, даже если власть проиграет. Я допускаю такой исход. Но иного способа спасти Россию я не вижу. Это единственный путь, то, что реально возможно, и отказаться от этого пути - значит предать Родину. У нас больше нет никакого способа взять власть в свои руки. Когда мы будем искать своих кандидатов, то мы должны рассматривать под микроскопом их жизнь, их риторику, их поступки. Вероятно, что в число кандидатов попадут герои труда, пожарники и военные, рисковавшие жизнью в интересах России. И просто честные люди, готовые отдать ближнему всё, что у них есть. Не говорите, что таких людей нет. Это ложь! Они есть, хотя они и не на виду. Вот, я изложил вам свой план действий, в кратком виде. Теперь вам выбирать - согласиться, или продолжить свою жизнь в привычном ритме, занимая пассивную позицию. Если же кто-то планирует революцию, то он рискует наступить на те же грабли, что и было в 1917 году. Тот план, который я предлагаю, не содержит такого риска, как выход на демонстрации, которые ничего не дают. Вы надеетесь запугать власть? Вы думаете, что Лукашенко или Путин подумают: как бы народ не взбунтовался, надо пойти им на уступки. Не получится! Надеяться на такое не имеет смысла! Им гораздо проще подавить сопротивление, чем договариваться с вами! И так везде и происходит, и народы прочих стран видят смысл в митингах, а не в подлинной демократии. Демократии в России нет, но она может быть. Выше я привёл цитату одного из моих оппонентов, о том, что Путин - это меньшее зло. Но ведь не обязательно выбирать из двух зол! Я вам привёл свой план действий, третий вариант, и теперь вы знаете, что надо делать. И, если вам дорога Россия и будущее ваших детей, вы сделаете всё, как здесь сказано. Если, конечно, осилите здесь сказанное. Если же ваш мозг слаб и не может осилить здесь сказанное, то тогда дело швах... Желаю нам всем победить!

.......


14.08.20



Апрельские тэзисы (главное произведение):

http://proza.ru/2019/04/25/1842


Как обустроить Белоруссию:


http://proza.ru/2020/08/19/66


Почему не работает демократия:


http://proza.ru/2019/12/10/1911


Русская идея:


http://proza.ru/2019/02/27/1120


О гражданском долге:


http://proza.ru/2018/09/10/1680


О тех, кто профукал Россию:


http://proza.ru/2018/09/10/1680