Нижний Мир. 87

Инга Риис
   Глава 87. Изменяя мир, изменишь и себя.



   Реальный мир пробивался в сознание с большим трудом, я чувствовала, что меня зовут обратно знакомые голоса, Ракшас и мой Пророк безуспешно пытались докричаться и вернуть обратно. Но в какой-то момент появилась золотая кобра с моими головами и словно потащила меня за собой. Именно у Леди – Змей обнаружилось со мной наибольшее духовное родство.
   Распахнув глаза, я поняла, что стою на коленях рядом с Лиррсс, и наши руки всё ещё скрепляет осколок Дымящегося Зеркала в виде шара, куда погрузились наши ладони. Сделав над собой ещё одно усилие, я представила его не шаром, а спиралью на наших руках. И как ни странно, подарок Теска меня послушался! А как только шар распался, то и глаза Лиррсс прояснились, она похлопала алыми ресницами и сосредоточила на мне свой взгляд.
- Тебе удалось убедить меня в своей правоте, нахальная девчонка! – пробормотала она, поднимаясь с колен. - Победа в войне имеет смысл только в том случае, если есть возможность оценить её плоды!  А если завоёванный мир умыкнут у меня из-под носа, то все усилия пропадут зря. И чтобы вытащить Теска из того болота необходимо гораздо больше сил и настойчивости, чем было у тебя!

  Ответом ей стал единодушный вздох облегчения, раздавшийся со всех сторон. Оглядевшись, я поняла, что рядом со мной, на коленях, стояли Ракшас, Корнелиус и Локки, а Наги нависали над нами, создав сплошной шатер из своих капюшонов. И это напомнило мне кое-что, увиденное во время путешествия по Юго-Восточной Азии.
   Благодарно улыбнувшись друзьям, я  тоже поднялась и встала напротив Лиррсс, которая смотрела куда-то вглубь себя, кусая губы и барабаня сложенными перед лицом пальцами. Почувствовав мой взгляд, королева мрачно усмехнулась и промолвила:
- Беда в том, что я  всё это время следовала плану, который когда-то разработал для меня Пруд Двух Лун! Он хорошо просчитал последствия моих воздействий на оба мира, включая и инструмент  Ивонны, влияющий на «тонкие сферы». Но влияние Обсидиановой Бабочки он недооценил! Я полагала, что тёмная материя на планете существует в виде Дымящегося Зеркала и моей спирали, которые находились под жёстким контролем. Но видимо мы ошибались, есть ещё точки влияния, подвластные Ицпапалотль! И лучше всего разобраться с этим сможет именно Пруд, но он застыл в самосозерцании, в компании твоего учителя!
- Тогда давай попробуем их разбудить! – бросив взгляд в мою сторону, воскликнула обрадованная Локки.
- А я попробую достучаться до Сивилл и Сибелиуса! – очень тихо добавил Корнелиус. – Хрустальная Пирамида пришлась бы очень кстати.

- И ты можешь ей доверять? – прошептал мне на ухо Ракшас, направляясь вслед за Паучьей Королевой к ближайшему лифту, ведущему внутрь Замка.
- Главное, что Лиррсс поверила в истинность увиденного, - так же тихо ответила я. – Теперь она спешно пытается оценить ситуацию и повернуть её к своей пользе. И я склонна согласиться с тем, что именно Пруд Двух Лун в состоянии предложить наилучший план. Только бы он уже окончил слияние с разумом моего учителя и был готов с нами общаться!

   К моему удивлению, на этот раз, лифт доставил нашу компанию прямо ко входу в зал Пруда Двух Лун. Вероятно, элементаль-перевозчик мог произвольно перемещаться в толще Замка Паучьей Королевы, подчиняясь желаниям своей повелительницы. Перед моими глазами предстало знакомое помещение с небольшим бассейном, освещаемым через арочное окно всполохами золотистого света со сталагмитов. Пруд Двух Лун напоминал цветок из тёмно-зелёного камня, внутри которого виднелась более светлая сердцевина. Я невольно поёжилась, вспоминая своё последнее посещение этой комнаты, когда отчаянно боролась с Лиррсс за принца Дзирри. И потеряла в этой борьбе своего учителя, Тимура. Несложно предположить, какие чувства обуревали меня, когда я подходила к бассейну.

   Присев на лепесток цветка, я поняла, что Локки была права, и Пруд Двух Лун перешёл в состояние, близкое к качеству «башни мага». Вспомнились рассказы Ракшаса, как элементаль принимает несокрушимую форму, защищаясь от внешнего влияния. Здесь было то же самое. Тёмно-зелёные каменные лепестки обрамляли твердую же золотисто-зелёную середину, в глубине которой угадывался человеческий силуэт. Щемящее чувство душевной боли скрутило меня, я тихонько застонала и прикоснулась ладонью к тому месту, где должно было  оказаться лицо моего учителя. И ладонь неожиданно начала погружаться внутрь золотисто-зелёной субстанции. А затем мне показалось, что я тоже нырнула в Пруд и оказалась лежащей напротив своего учителя. Глаза Тимура распахнулись, губы тронула лёгкая улыбка:
- Как я рад видеть тебя, девочка моя! – знакомый голос прозвучал у меня в голове. – Можешь не рассказывать, мы с другом следили за тем, что ты показывала Лиррсс. И я склонен верить в правильность твоих оценок. Ситуация на Земле близка к критической, Пруд считает, что вероятность негативного развития событий весьма велика!
- Вы разобрались, в чём причина влияния Обсидиановой Бабочки?
- Ей очень помогли наши с тобой соплеменники, которые сильно возросли в числе и  бесконтрольно играют с энергиями, которые не до конца понимают. Ты уже знаешь, как ощущается присутствие посланцев «Тёмной Вселенной», я покажу тебе, кое-что в Верхнем Мире, расположенное совсем неподалеку отсюда, в Альпах.

   Пальцы тренера прикоснулись к моим, и я словно взлетела над грядой старых гор, внутри которых расположились владения Паучьей Королевы. И моё восприятие сосредоточилось не столько на внешнем виде горной гряды, сколько на переплетении энергетических потоков и «тонких сфер». А потому довольно быстро я заметила их неестественное трепетание, словно планета подвергается сильному внешнему воздействию. А ещё через мгновение заметила тёмную воронку, протянувшуюся к горам из-за пределов атмосферы. Метнувшись туда, я разглядела, как тёмный вихрь ныряет под поверхность, в глубину гор.
- Это место называется Церн, - послышался голос Тимура. – Глубоко под поверхностью Земли учёные соорудили устройство, «Андронный колайдер», для изучения космического излучения, надеясь разгадать секреты мироздания, в том числе и «тёмной  материи». А на деле создали ворота для проникновения к нам и накопления активной субстанции из Тёмной Вселенной. Вот это – настоящий плацдарм для пришествия Ицпапалотль и её сородичей! И его необходимо устранить, тогда вероятность катастрофы значительно снизится. А затем стоит поработать с тонкими сферами, гармонизируя ментальное поле человечества.


- Снова неконкретные предложения! – разочарованно пробурчала я.
- Отнюдь!- в голосе тренера послышалась лёгкая усмешка. – Лиррсс тоже получила информацию от Пруда, и у неё возникла интересная идея.
  Тимур разжал руку, и через мгновение я осознала, что сижу на бортике бассейна, опираясь ладонью  на его золотистую поверхность. Напротив меня, в той же позе, сидела Лиррсс, наши взгляды встретились, она усмехнулась и промолвила:
- Тебе снова удалось невозможное! Пруд начал выдавать информацию, я увидела то место в Альпах, куда ныряет воронка, соединяющая нас с Тёмной Вселенной. И стоило бы для начала обрубить этот её хоботок!
- Ты хочешь уничтожить устройство в Церне? – подозрительно взглянув на неё, спросила я. – А о последствиях подумала?
  Улыбка Паучьей Королевы стала ещё шире:
- А мне ты показалась сторонницей решительных действий! Если собираешься рулить судьбами планеты, стоит принять возможность потери части во имя целого! Но в данном случае я не собираюсь разрушать устройство, достаточно, чтобы люди сами остановили его, потеряв интерес к исследованиям.
- И как этого добиться? Не затевать же войну! – мне не хотелось признавать её превосходство, но выяснить намерения стоило.
  Лиррсс вновь улыбнулась и показала рукой на Корнелиуса, стоявшего рядом со мной:
- Наш учёный друг, столь сведущий в преобразовании живой субстанции, знает, что пугает людей сильнее, чем войны! И переводит мысли совсем в иное русло.
- Ты говоришь об эпидемиях «чёрной смерти»? – недовольно нахмурившись, пробормотал учёный маг.
- Именно о ней! – довольно улыбнувшись, подтвердила Лиррсс. – И в твоих силах создать похожую ситуацию! Ты же опробовал нечто подобное, чтобы погасить мировую войну в начале прошлого тысячелетия.
- Я больше не собираюсь губить миллионы людей, если эпидемия вновь выйдет из-под контроля! – возмущённо воскликнул Корнелиус.
- Но можно напугать их такой возможностью, чтобы заставить работать сообща над  её преодолением, - пробормотала я, вспомнив совет Лун Вана. – А пока будут бороться против болезни, забудут о ненужных исследованиях.
- Только как добиться именно такого хода событий? – скептически усмехнувшись, поинтересовался Ракшас. – Обычно люди спохватываются, когда уже слишком поздно!
- А тут бы пригодилось умение Сибеллиуса и Ивонны манипулировать людскими умонастроениями! – дернув меня за рукав, подала голос Локки. – Царь Драконов говорил, что Лиррсс может вернуть свою сестру, используя тень, хранящуюся в Хрустальной Пирамиде.
  Лиррсс недовольно поморщилась:
- Ивонна умела проецировать только благодушие и спокойствие, расслабляя людей, а здесь необходимо будет создать атмосферу тревоги и страха!
- Мне кажется, что тут есть та, кто сумеет переубедить, если будет кого! – не сдавалась мой Пророк. – И Сивилл с Сибеллиусом помогут!

  Лиррсс нахмурилась, покачала головой:
- Не так-то всё просто, как кажется! Лун Ван разделил свою разумную сущность на пять равноценных частей, а Ивонна появилась, когда я решила вычленить из своей души всё, что мешало мне сосредотачиваться на задаче покорения Нижнего Мира, выделить это в самостоятельную энергетическую проекцию. Которую потом и уничтожила, с помощью Паутины Замка, когда сестрица стала слишком самостоятельной и начала активно противиться моим действиям. Не думаю, что подобный процесс обратим!
- Но можно попытаться, если очень захотеть! И кто-то тут говорил о победе любой ценой и умении наступить на горло собственным убеждениям! -  я не удержалась от колкости, но она достигла нужного результата.
  Лиррсс гордо вскинула голову, вскочила на ноги и решительно двинулась к выходу.
- Пока всё идет как надо! – прошептала Локки, с трудом поспевая за нами.

   Лиррсс вновь показала, что является настоящей хозяйкой своего Замка, она не стала петлять по коридорам, а вызвала в ближайшем же зале проекцию Паутины и пригласила нас последовать за ней к её середине.
- Возьмитесь за руки! - бросила она и коснулась рукой трепещущей алой нити.
  Нас окутало алое сияние, а в следующее мгновение мы оказались стоящими на вершине ступенчатого помоста в обширном зале, запомнившемся по первому посещению Замка Паучьей Королевы. А перед нами сверкала Хрустальная Пирамида Ивонны.
- Эта штуковина была столь же недоступна, как и Пруд Двух Лун! – недовольно пробурчала Паучья Королева, спускаясь по ступеням. – Надеюсь, что твоё присутствие опять изменит ситуацию!

   Подойдя поближе к скоплению хрустальных сосулек, я тоже почувствовала, что Пирамиду окружает защитное поле, и нерешительно оглянулась на Корнелиуса.
- Сделай то же самое, что и при оживлении Пруда Двух Лун! – посоветовал он, слегка пожав плечами.
- Если бы я ещё понимала, как я его оживила! – пробурчала я, оглядывая невероятную конструкцию.
  Старый маг тяжело вздохнул и предложил:
- Тогда вспомни всё, о чём успела подумать в тот момент, где-то там и таится разгадка!
  Прикрыв глаза, чтобы лучше сосредоточиться, я начала перечислять:
- Ну, я вспомнила, как боролась там с Лиррсс за Дзирри, и меня очень расстроила судьба Тимура, очень захотелось вновь с ним встретиться. Я потянулась к нему рукой, пальцы наши встретились, и наступил контакт.
  Корнелиус удовлетворенно кивнул:
- Ты вызвала на поверхность сознания сильные эмоции, связанные с твоим учителем, постарайся проделать нечто похожее в отношении Сибеллиуса, а Лиррсс пусть попробует вспомнить что-то положительное в отношении Ивонны! Мы же с Ракшасом попытаемся достучаться до Сивилл.

   Затем он обернулся к насупленной Лиррсс и жестом предложил подойти поближе. Я же всматривалась в радужные переливы света, отражающегося от многочисленных хрустальных трубочек, а в памяти всплывали картины злополучного бала, случившегося в самом начале моего пребывания в Нижнем Мире. Печальное лицо Сибеллиуса, когда он начал играть мелодию, посвящённую своей любимой. Тогда он тоже не касался Хрустальной Пирамиды, но она звуками отвечала на его жесты.
- Ты нужен нам, Сибеллиус! – прошептала я, поднимая руку похожим движением. – Так много всего произошло за это время, так многое переменилось! Попробуй услышать и поверить мне, дай нам возможность помочь тебе и твоей любимой, как ты когда-то помогал мне!

   Перед глазами всплывали картины моего появления в нижнем городе, моё душевное смятение и доброе участие старого музыканта. И первый контакт с Зеркалом Сновидений, пробудивший ото сна этого элементаля. Тут я услышала тихий звон, исходящий от Зеркала, который перешел в мелодию, что играл тогда Сибеллиус. Неожиданно со стороны Лиррсс послышался тяжелый вздох, я посмотрела на  неё и была поражена выражением её лица. Там была боль и горечь потери, мелодия что-то изменила и в ееё душе. Лиррсс протянула руку, и из Хрустальной Пирамиды выплыла светящаяся тень, которая постепенно уплотнялась, принимая облик бледной девушки с серебристыми волосами, одетой в зелёное платье.
- Мне тебя не хватало, сестра! – прошептали губы Паучьей Королевы, и она протянула к Пирамиде и вторую руку.
  Призрак повторил её движение, руки женщин соприкоснулись, Пирамида ответила громким звоном, словно наземь посыпалось множество сосулек. Одновременно Паутина Замка ярко вспыхнула, практически ослепив меня.

  А когда я проморгалась, то обнаружила, что перед Хрустальной Пирамидой стоит не только вполне материальная Ивонна, но и Сивилл с Сибелиусом.
- Я рада, что ты решила вернуть меня к жизни! – прозвучал серебристый голосок светлой копии Лиррсс.
- Её вот благодари! – указав на меня, смущённо пробормотала Лиррсс. – И Пруд Двух Лун, который посчитал, что в создавшейся ситуации одной мне не справиться.
  Ивонна посмотрела на меня пронзительными зелёными глазами и прошептала:
- Так ты и есть та самая Изменяющая!
- Та самая, что ухитряется изменить всё и всех, кто встает у неё на пути! – сварливо пробормотала Лиррсс. – Полагаю, что и ты не станешь исключением!
  А затем повернулась ко мне и промолвила:
- Мне кажется, я сделала достаточно, чтобы ты поверила в мое желание сотрудничать! Теперь ты должна показать, как сумела добраться до границы Хаоса!
   Я понимала, что её требование справедливо, но в то же время чувствовала нежелание следовать указаниям Паучьей Королевы и оглянулась на Корнелиуса в поисках поддержки. Старый маг моментально понял моё состояние и заявил:
- Справедливое требование! Вот только, я бы снова вернулся к Пруду, он лучше нас всех разберётся в тонкостях того необычного путешествия.
  Лиррсс недовольно передернула плечами, но снова поднялась на вершину помоста и задействовала Паутину Замка.

- Как я понимаю, путешествие к границам Хаоса стало возможным из-за того, что мы возродили водно-энергетическую систему Большого Ангкора, - промолвила я, снова входя в зал Пруда Двух Лун. – Но почему отправили именно меня, и именно на границу Хаоса, я так и не поняла.
- Каналы Ангкора собирали энергию и перенаправляли её на осуществление задачи, важной для всех участников церемонии, - подала голос Королева Нагов. – В древние времена чаще всего это были климатические изменения или создание условий победы в войне. В этот раз, большинство участников желало понять, как справиться с нависшей над Землёй угрозой. Вероятно, поэтому-то и задействовалась связь между Яной и Тескатлипока, именно он сообщил ей об опасности, исходящей от Обсидиановой Бабочки и её сородичей. Я полагаю, что если королева сумеет создать здесь похожие условия, то возможно повторить то путешествие.
  Я с уважением посмотрела на свою духовную сестрицу, Леди-Змей удалось удивительно четко сформулировать суть проблемы. Лиррсс тоже бросила пронзительный взгляд в сторону девятиглавой кобры и задумчиво промолвила:
- Моя Паутина создала в Замке огромные запасы энергии, которые я планировала использовать для воздействия на Верхний Мир. Но как направить её по тому же пути?
- Как я уже предлагал, стоит воспользоваться Прудом Двух Лун, - подал голос Корнелиус. – Если в контакт с ним войдут все те, кто принимал участие в прошлой церемонии, то можно надеяться на похожий результат.

   И учёный маг жестом предложил мне войти в контакт с Прудом. Меня словно окатило ледяной водой, ноги будто к полу приросли, казалось, что я балансирую на краю бездны. Но Локки схватилась за мою ладонь и потянула в сторону зелёного цветка, и я не смогла противиться своему Пророку. Не разжимая рук, мы примостились на бортике бассейна, по другую сторону от меня оказалась Лиррсс, остальные последовали нашему примеру. Ракшас оказался напротив, его глаза были полны отчаянного беспокойства, я же с трудом сумела выдавить из себя ободряющую улыбку. И опустила руку на поверхность Пруда.

    И вновь оказалась висящей внутри его зелёной субстанции, глядя в глаза своего тренера.
- Мне страшно, Тимур! – прошептала я, попытавшись коснуться его руки. – Кажется, что подошла к какой-то черте, за которой всё непоправимо переменится!
  На губах моего учителя проступила понимающая улыбка:
- Ты чувствуешь, что теперь пришла пора измениться самой, чтобы успешно продолжить предназначенный тебе путь!
- Знать бы ещё, что в конце его я достигну желаемого результата!
  Тренер сжал мою ладонь:
- Я верю, что именно тебе по силам совершить нужные для Земли перемены! Вот только….
- Счастья Изменяющему никто не обещал, только перемены, не так ли, Тимур? – с горькой улыбкой закончила я его фразу.
  Мой учитель кивнул и разжал пальцы, сжимающие мою ладонь. И меня втянуло в тёмный вращающийся вихрь.

   И вновь появилось ощущение, что я здесь не одна. На этот раз, рядом со мной была Лиррсс, её мысли, воспоминания, желания. Всё перемешивалось, я ощущала их, как свои собственные. Надо всем превалировал образ Тескатлипока, он тянул нас к себе, словно канатом.
  И поэтому я не удивилась, когда на выходе из тёмной воронки я увидела его фигуру.
- Давай начнем всё заново! – мне сложно было понять, была ли это моя мысль или Лиррсс.
  Я рванулась к Тескатлипока, но тут внутри будто лопнула струна, соединившая меня и Лиррсс. Тёмная фигурка с развевающимися алыми волосами метнулась к силуэту на границе Хаоса, а я будто приросла к краю воронки, беспомощно глядя, как Лиррсс подлетает к Теску и вместе с ним падает в клубящееся облако Хаоса.

- Я их уничтожила! – простонала я, не в силах сдвинуться с места. – Неужели, моя роль Изменяющего в том, чтобы уничтожать, а не созидать?
- Конец одного служит началом чего-то следующего, - раздавшийся из-за спины голос был знаком мне.
  Поворачиваясь, я уже понимала, кого увижу за спиной. Принц Хаоса сидел в тёмной пещере, на выходе из воронки вихря, глядя на висевший перед ним серый шар, в котором мелькали расплывчатые образы.
- Ты всё это придумал, а мне теперь с этим жить! – выкрикнула я, выплескивая накопившуюся горечь. – Скажи хоть, зачем?
  Юноша покачал головой:
- Твоя роль во всём не менее значима, чем моя! И если подумаешь над моими словами, то поймешь, что всё снова не то, чем кажется! Вспомни, я говорил о том, что Тескатлипока пытается покорить Хаос. И о том, что сильные эмоции и желания необходимы разумному стремлению к созиданию. Теперь у этой пары есть и то, и другое. И этого достаточно, чтобы родилась новая Вселенная!

- Так значит, угроза Земле миновала? – неуверенно спросила я.
  Принц Хаоса скептически усмехнулся и поманил меня к себе:
- Не думал, что ты настолько наивна! Даже если новая Вселенная встанет между Вселенной Ицпапалотль и Хаосом, то это не означает мгновенного изменения ситуации на границе ваших Вселенных! И уж тем более, не изменит ситуации на твоей планете! Кому-то придется разбираться и с ошибками человечества, и с армией вторжения Паучьей Королевы. Твой путь ещё далек от завершения!
- Но я даже не представляю, что  делать теперь, когда Лиррсс исчезла с лица Земли! – в ужасе воскликнула я, осознав, что только что лишилась самого сильного и решительного союзника.
  Принц снова укоризненно покачал головой:
- В Хаос ушла энергетическая сущность Лиррсс, её физическое тело всё ещё на Земле, ты это знаешь! И его можно наполнить новым содержанием.
  Он указал на шар, где проступила картина логова Паучьей Королевы. Ледяная дрожь пробила меня от макушки до пяток, когда я осознала перспективу. И попыталась воспротивиться:
- Но я – не она! Меня не признает Паутина Замка, не примут тёмные альвы!
  Мой собеседник нахмурился, досадуя на мое упрямство:
- Вспомни путешествие в моём вихре! Ваши с Лиррсс сущности перемешались, следуя принципам существования Хаоса, теперь в тебе живет её тень, которая поспособствует в преодолении этих трудностей. И рядом будет тот, кто поможет!
  Он указал на шар, в котором появился Дзирри. Я зажмурилась и застонала, Судьба поймала меня в ловушку, которую предсказывал когда-то Пруд Двух Лун.
- Но у меня тоже есть тело, в котором зреет новая жизнь! – чуть не плача, пролепетала я.
  Улыбка Принца стала более мягкой:
- О нём тоже есть кому позаботиться!

   В шаре проступила картина Ракшаса и Леди – Змей, играющих с маленькой девочкой посреди цветущих лиан. Это им предстояло растить мою будущую дочь! Будь у меня сейчас сердце, оно бы разорвалось от горя, я даже заплакать не могла, энергетические проекции не плачут. Но душевная боль была такова, что её почувствовал даже невозмутимый Принц Хаоса. Он протянул руку и, в знак поддержки, очень по-человечески пожал мою ладонь. Но затем внимательно заглянул в мои глаза и напомнил:
- В Нижнем Мире твоей планеты ещё одна маленькая девочка очень нуждается в твоём внимании, вспомни о ней! Или ты хочешь, чтобы там появилась ещё одна Паучья Королева? Обиженная на весь мир, как Лиррсс?
  Я тихо охнула, вспомнив о нашей с Дзирри дочери, которой пора было появиться на свет.
- Ну, как же мне хотелось бы разорваться на две половинки! – в отчаянии прошептала я.
  Но Принц Хаоса воспринял образное выражение, как реальное пожелание, нахмурился и строго сказал:
- Тогда ты уже не будешь Изменяющей! Только целостность твоей духовной составляющей дает тебе силы противостоять Судьбе!
  Правда, затем его взгляд снова стал мягче, он осторожно погладил меня по щеке и промолвил:
- Уверен, что ты всё сумеешь преодолеть! Ты даже меня изменяешь, быть может, и с Судьбой получится. У тебя на Земле много друзей, они тебя поймут и поддержат. А если станет совсем уж тошно, то, как у вас там говорят, забегай на огонёк!  Помни, что я всегда жду твоего визита. А теперь тебе, действительно, пора возвращаться!
  Принц Хаоса склонился к моему лицу, как будто желая поцеловать, но неожиданно дунул мне в глаза, я непроизвольно зажмурилась. И провалилась во вращающийся вихрь.


   Глава.88 Эпилог.


  Я распахнула глаза, которые зажмурила от неожиданности, когда Принц Хаоса дунул мне в лицо, и увидела прямо над собой взволнованное лицо Дзирри.
- Неужели, время пришло, Лиррсс? – озабоченно спросил он, касаясь моего лица тонкими черными пальцами.
  А затем его лиловые глаза удивленно расширились, и он ошеломленно прошептал:
- Ты не Лиррсс, тут снова Яна! Зачем ты вернулась?
   А я молчала, не зная, с чего начать. И мне так и не удалось этого сделать, так как я почувствовала, что живот на моем физическом вместилище неожиданно заходил ходуном. Я испуганно взглянула на Дзирри и попыталась приподняться, но запуталась в паутинных полотнищах. И почти впала в панику, но сын Паучьей Королевы сильной рукой придавил меня к постели и решительно заявил:
- Доверься мне! Я знаю, что нужно делать!
- Ты хочешь сказать, что уже принимал роды у женщины? – в недоумении воскликнула я.
- Тёмные альвы только внешне похожи на людей, - парировал он, спешно разрывая тонкие полотнища, окутывавшие тело.
  И освобождал он почему-то верхнюю часть. Удивленная, я вновь попыталась приподняться, когда увидела, как черная плоть живота раскрывается, будто лепестки цветка. Дзирри решительно погрузил туда руки и достал блестящий тёмный кокон, после чего лепестки снова легли на место.
- Лежи спокойно, я сам помогу девочке освободиться! – приказал он, острым ногтем мизинца вспарывая оболочку кокона.
   И через минуту на свет появилась крохотная черная малышка с алыми, как у Лиррсс, волосами. Но когда девочка открыла глаза, то они оказались лиловыми, как у отца. Наши взгляды встретились, и в голове у меня прозвучало:
- Ты - моя мама?
  И сердце моё затопила волна любви и радости! Жизнь продолжается!
- Как ты её назовешь?-  спросил Дзирри, восхищенно рассматривая дочь.
- Пусть, её зовут Лиллит! – прошептала я, не отрывая взгляда от сияющих лиловых глаз девочки.